MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 11:28
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506523
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.05.2016 р. відповів для pavel187  
answerview
раз горят лампочки и выкипает аккум - явный перезаряд, реле-регулятор не выполняет своих функций.
в аккум долить дистиллированной воды или пару раз прокипяченной и остывшей - ни в коем случае не горячей
рр код проверку. на клеммы акума вольтметр и сравнить показания
если на оборотах больше 14,6 - то это плохо. проверять только при заряженном аккуме, т.к. первое время он будет заряжаться и реальных показаний не будет
п.с. если аккум цел, то не вздумай электролит добивать. выкипает вода, а не кислота. поднимешь  плотность выше нормы, особенно летом - убьешь аккум. нормальная плотность - 1,27,
ППС. кстати, на счёт слитого бензина. а разве краник вниз - это резерв?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 31.05.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
31.05.2016 р. відповів для pavel187  
answerview
Всем привет! пришло время промыть и поменять масло и цепь помазать (№1,№2)Дальше решил снять бак и сделать датчик бака он цеплял за трубку в баке,всё наладил 03_biggrin работает.Но когда сливал резерв то получилось 3 л -+ 06_question (№3-№4)Захотел сфотографировать раму немного и обнаружил что подножка боковая недоварена  27_dash у вас также ?(№5-№6-№7-)Купил наклейку на бак что бы не царапать бак (№8)Ещё не могу нечего понять в габарите лампочка(спереди) заводская перегорела через 20 дней после купил новую диодную поставил ещё немного покатался и обратно перегорела  21_umnik не пойму что такие лампочки или где то коротит  06_question .Дальше всё интересней кинулся заводить а акб дохлый ( моту 1 мес) когда собирали мне его новым то заливали электролит всё супер,а когда вскрыл банки сухие  12_cray буду покупать электролит.Вот такой день прошёл у меня сегодня) 34_wacko2

ИМХО, мыть цепь - лишняя трата сил. Достаточно смазывать трансмиссионкой со шприца каждые 500 км.
Наклейка уродует вид байка. Она вообще ни к чему. Царапаться там нечем. Это только у спортбайков может бак царапаться, за счёт того что он более крутой и райдер ложится на него животом при езде.
В перую очередь меняй регулятор напряжения - он скорее всего у тебя шалит. Так же было и у меня - давал 15 вольт, выкипал аккумулятор два раза полностью. Замеряй нарпяжение тестером.
В аккумулятор следует доливать исключительно дистиллированную воду!
Змінено: 31.05.2016 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р.
answerview
Сегодня заменил штатное масло,слил-замерил было ровно литр,залил тоже 1л. Окошко полностью залито маслом(выше мах уровня) заводишь на холостых падает до середины,заглушил снова полное окно. 06_question  На моторе выбито обем 1000мл. Смотрел и на центральной подножке и без нее...одинаково выше мах. 21_umnik Попутно сделал замеры зарядки акб 14.76в...многовато. 21_umnik Прийдется на одну из клемм ставить гасящий резистор.
weterOK
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р. відповів для Salem  
answerview
Salem пишет:
"А можно будет фото свечи, в нормальном состоянии? А то у меня совсем белая - см. на фото слева. Особенно в жару такое ощущение, что двиг работает не в нормальном температурном режиме (бедная смесь=перегрев). Поднял иглу на одно деление, вроде немного динамика улучшилась, но цвет изолятора все равно белый. Что можно еще сделать?"

Возможно дело не в составе смеси и установка более "холодной" свечи с большим калильным числом решит проблему http://ukasport.ru/moto66/motoarticle/articlespark . Косвенные признаки бедной смеси:белые свечи,очередь из  хлопков в глушителе,  рост оборотов ХХ на прогретом двигателе. Можно проверить нет ли подсоса воздуха после карбюратора,состояние топливного и воздушного фильтров. П.с. На фото свеча D7REC2. Кстати бензин АИ-95
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 01.06.2016 р., tim2813
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Сегодня заменил штатное масло,слил-замерил было ровно литр,залил тоже 1л. Окошко полностью залито маслом(выше мах уровня) заводишь на холостых падает до середины,заглушил снова полное окно. 06_question  На моторе выбито обем 1000мл. Смотрел и на центральной подножке и без нее...одинаково выше мах. 21_umnik Попутно сделал замеры зарядки акб 14.76в...многовато. 21_umnik Прийдется на одну из клемм ставить гасящий резистор.
я тебе больше скажу: есть двигатели, которые оборудованы смотровым (проверочным) окном и контрольным щупом. так там НЕ СОВПАДАЛИ показания. так что нет причин для беспокойства. написано на картерине лить килограмм -  столько и лей. больше его не станет (не водянка), а просто следи, чтоб не стал уровень критически низким (поджирает). в принципе, это не сложно заметить по выхлопу.
тут мне знакомый, коллега, недавно прикол подкинул, что у него на 4т моторе сальник от перелива выдавило, потому и мотор дымит. я сразу не вкурил, а лишь потом спросил: а какой такой сальник выдавило, что подтеков нет, а масло жрет и дымит  03_biggrin  (вот какой-то из знакомых двухтактников-табуреточников его "проконсультировал")
2. да, высоковата напруга. для гелевика особо критично. если найдешь нелинейный резюк - будет вообще песня
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
А чего? Теоретически не может повысится уровень,если к примеру открытый краник на баке,не держит игла уровня в карбе и бензин через карб,открытый впускной клапан,кольца и в картер...Акб простой кислотник,подберу резюк выложу данные. 17_wink
weterOK
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р. відповів для tim2813  
answerview

Возможно дело не в составе смеси и установка более "холодной" свечи с большим калильным числом решит проблему http://ukasport.ru/moto66/motoarticle/articlespark . Косвенные признаки бедной смеси:белые свечи,очередь из  хлопков в глушителе,  рост оборотов ХХ на прогретом двигателе. Можно проверить нет ли подсоса воздуха после карбюратора,состояние топливного и воздушного фильтров. П.с. На фото свеча D7REC2. Кстати бензин АИ-95


Спасибо за совет, но дело в том, что для эксперимента родную свечу LD D7REC2 заменил на более "холодный" аналог NGK DR8EA, который на фото, но ничего не изменилось. Родную свечу вожу в качестве запасной.
По признакам: хлопков нет, рост оборотов ХХ при прогреве наблюдается (на холодную приходится пригазовывать). Патрубки карбюратора зажаты, остается воздушный фильтр. Визуально вроде ок, может маслом слабо пропитано.
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Даже практически...если не держит игла то бензин будет вытекать через дренаж на улицу...но никак не в цилиндр... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
раз горят лампочки и выкипает аккум - явный перезаряд, реле-регулятор не выполняет своих функций.
в аккум долить дистиллированной воды или пару раз прокипяченной и остывшей - ни в коем случае не горячей
рр код проверку. на клеммы акума вольтметр и сравнить показания
если на оборотах больше 14,6 - то это плохо. проверять только при заряженном аккуме, т.к. первое время он будет заряжаться и реальных показаний не будет
п.с. если аккум цел, то не вздумай электролит добивать. выкипает вода, а не кислота. поднимешь  плотность выше нормы, особенно летом - убьешь аккум. нормальная плотность - 1,27,
ППС. кстати, на счёт слитого бензина. а разве краник вниз - это резерв?

Хорошо так и сделаю долью воды,и проверю зарядку.То просто фото так получилось краник на основном топливе,а после переключил на резерв перепутал фото) 05_shok
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
Трата сил мыть цепь не думаю всё удобно и легко с норм щёткой) 18_good даже понравилось такая стала чистая самому приятно)Реле поменяю хорошо когда замеряю напругу,за  дистиллированную воду понял спасибо 17_wink
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
А чего? Теоретически не может повысится уровень,если к примеру открытый краник на баке,не держит игла уровня в карбе и бензин через карб,открытый впускной клапан,кольца и в картер...Акб простой кислотник,подберу резюк выложу данные. 17_wink
не может. отвыкай от лиды и прочего. будет большая лужа, не более. хошь - в личку отпишу. тут другие приколы.
может быть перелив, может быть "недержание" кранна.  но будети лужа снаружи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Лидку забывать нельзя, рабочая лошадка сейчас на ней катаю(отличная ветро-брызгозащита) и ноги сухие.)Мот то для души по сухому свою ойропу катать.)) Не могу нигде найти как сделать МО под наш 157 fmj движок.Помоги найти.Спасибо.
weterOK
like
good
bad
shockingly
02.06.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Лидку забывать нельзя, рабочая лошадка сейчас на ней катаю(отличная ветро-брызгозащита) и ноги сухие.)Мот то для души по сухому свою ойропу катать.)) Не могу нигде найти как сделать МО под наш 157 fmj движок.Помоги найти.Спасибо.


Вот ссылка на сервис мануалы, найдешь на  Ямаха SR125 внешне моторы похожи, посмотри как проходит маслоканалы и врезайся. Подобное делали на ветку Дженьши 150-6Н
Также там есть Партс каталог на Ямаху SR150 посмотри, может будет чем полезным

http://service.tanga-moteurs.ro/
like
good
bad
shockingly
07.06.2016 р. відповів для pavel187  
answerview
Обещанная информация: запчасти для JIANSHE JS 150-3, 1597 (каталожный номер в прайсе), реле зарядки (название в прайсе), 8,6 $ (стоимость). Фото прайса по JIANSHE JS 150-3.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.06.2016 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Спасибо огромное  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
09.06.2016 р.
answerview
В общем, лампу головного света поменял. Прикол в том , что и без лампы включается синий индикатор на приборке при включении дальнего. Поставил лампу - фара заработала. Выбрал OSRAM 35/35 Вт. Субъективно - свет стал ярче
like
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
Привет!
Я думаю не субъективно, а реально, уже не один тест лам подтверждает что у ламп осрам фокусировка и яркость выше, а всё из-за точности изготовления и качественного контроля колб 18_good
like
good
bad
shockingly
10.06.2016 р.
answerview
Процесс обкатки идет потихоньку,датчик топлива  сам заработал.Покатавшись по полям задумался о защите выхлопного колена,ведь он держится на двух болтах в головке и одном на раме.При малейшем ударе вырвет болты с головки...Нужно делать защиту.Есть мысли по этому поводу?
weterOK
like
good
bad
shockingly
10.06.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Иногда что-то как напишите 59_rofl
Надо брать для таких покатушек спорта, на него поставить дуги , крашпеды, клетку на мотор и ездить по полям 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.06.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Наверное я плохой лыжник))) К примеру вот,за хлебушком в магазин ездить.) JS-125-GA6
weterOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин