Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
раз горят лампочки и выкипает аккум - явный перезаряд, реле-регулятор не выполняет своих функций.
в аккум долить дистиллированной воды или пару раз прокипяченной и остывшей - ни в коем случае не горячей
рр код проверку. на клеммы акума вольтметр и сравнить показания
если на оборотах больше 14,6 - то это плохо. проверять только при заряженном аккуме, т.к. первое время он будет заряжаться и реальных показаний не будет
п.с. если аккум цел, то не вздумай электролит добивать. выкипает вода, а не кислота. поднимешь плотность выше нормы, особенно летом - убьешь аккум. нормальная плотность - 1,27,
ППС. кстати, на счёт слитого бензина. а разве краник вниз - это резерв?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 31.05.2016 р., tsinik
Всем привет! пришло время промыть и поменять масло и цепь помазать (№1,№2)Дальше решил снять бак и сделать датчик бака он цеплял за трубку в баке,всё наладил
работает.Но когда сливал резерв то получилось 3 л -+
(№3-№4)Захотел сфотографировать раму немного и обнаружил что подножка боковая недоварена
у вас также ?(№5-№6-№7-)Купил наклейку на бак что бы не царапать бак (№8)Ещё не могу нечего понять в габарите лампочка(спереди) заводская перегорела через 20 дней после купил новую диодную поставил ещё немного покатался и обратно перегорела
не пойму что такие лампочки или где то коротит
.Дальше всё интересней кинулся заводить а акб дохлый ( моту 1 мес) когда собирали мне его новым то заливали электролит всё супер,а когда вскрыл банки сухие
буду покупать электролит.Вот такой день прошёл у меня сегодня)
ИМХО, мыть цепь - лишняя трата сил. Достаточно смазывать трансмиссионкой со шприца каждые 500 км.
Наклейка уродует вид байка. Она вообще ни к чему. Царапаться там нечем. Это только у спортбайков может бак царапаться, за счёт того что он более крутой и райдер ложится на него животом при езде.
В перую очередь меняй регулятор напряжения - он скорее всего у тебя шалит. Так же было и у меня - давал 15 вольт, выкипал аккумулятор два раза полностью. Замеряй нарпяжение тестером.
В аккумулятор следует доливать исключительно дистиллированную воду!
Змінено: 31.05.2016 р., Romeo75
Salem пишет:
"А можно будет фото свечи, в нормальном состоянии? А то у меня совсем белая - см. на фото слева. Особенно в жару такое ощущение, что двиг работает не в нормальном температурном режиме (бедная смесь=перегрев). Поднял иглу на одно деление, вроде немного динамика улучшилась, но цвет изолятора все равно белый. Что можно еще сделать?"
Возможно дело не в составе смеси и установка более "холодной" свечи с большим калильным числом решит проблему http://ukasport.ru/moto66/motoarticle/articlespark . Косвенные признаки бедной смеси:белые свечи,очередь из хлопков в глушителе, рост оборотов ХХ на прогретом двигателе. Можно проверить нет ли подсоса воздуха после карбюратора,состояние топливного и воздушного фильтров. П.с. На фото свеча D7REC2. Кстати бензин АИ-95
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 01.06.2016 р., tim2813
Сегодня заменил штатное масло,слил-замерил было ровно литр,залил тоже 1л. Окошко полностью залито маслом(выше мах уровня) заводишь на холостых падает до середины,заглушил снова полное окно.
На моторе выбито обем 1000мл. Смотрел и на центральной подножке и без нее...одинаково выше мах.
Попутно сделал замеры зарядки акб 14.76в...многовато.
Прийдется на одну из клемм ставить гасящий резистор.
я тебе больше скажу: есть двигатели, которые оборудованы смотровым (проверочным) окном и контрольным щупом. так там НЕ СОВПАДАЛИ показания. так что нет причин для беспокойства. написано на картерине лить килограмм - столько и лей. больше его не станет (не водянка), а просто следи, чтоб не стал уровень критически низким (поджирает). в принципе, это не сложно заметить по выхлопу.
тут мне знакомый, коллега, недавно прикол подкинул, что у него на 4т моторе сальник от перелива выдавило, потому и мотор дымит. я сразу не вкурил, а лишь потом спросил: а какой такой сальник выдавило, что подтеков нет, а масло жрет и дымит
(вот какой-то из знакомых двухтактников-табуреточников его "проконсультировал")
2. да, высоковата напруга. для гелевика особо критично. если найдешь нелинейный резюк - будет вообще песня
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А чего? Теоретически не может повысится уровень,если к примеру открытый краник на баке,не держит игла уровня в карбе и бензин через карб,открытый впускной клапан,кольца и в картер...Акб простой кислотник,подберу резюк выложу данные.
не может. отвыкай от лиды и прочего. будет большая лужа, не более. хошь - в личку отпишу. тут другие приколы.
может быть перелив, может быть "недержание" кранна. но будети лужа снаружи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Лидку забывать нельзя, рабочая лошадка сейчас на ней катаю(отличная ветро-брызгозащита) и ноги сухие.)Мот то для души по сухому свою ойропу катать.)) Не могу нигде найти как сделать МО под наш 157 fmj движок.Помоги найти.Спасибо.
weterOK
Обещанная информация: запчасти для JIANSHE JS 150-3, 1597 (каталожный номер в прайсе), реле зарядки (название в прайсе), 8,6 $ (стоимость). Фото прайса по JIANSHE JS 150-3.
В общем, лампу головного света поменял. Прикол в том , что и без лампы включается синий индикатор на приборке при включении дальнего. Поставил лампу - фара заработала. Выбрал OSRAM 35/35 Вт. Субъективно - свет стал ярче
Процесс обкатки идет потихоньку,датчик топлива сам заработал.Покатавшись по полям задумался о защите выхлопного колена,ведь он держится на двух болтах в головке и одном на раме.При малейшем ударе вырвет болты с головки...Нужно делать защиту.Есть мысли по этому поводу?
weterOK
Наверное я плохой лыжник))) К примеру вот,за хлебушком в магазин ездить.) JS-125-GA6
weterOK