Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Да, не снимаю. Примерно так https://www.youtube.com/watch?v=d7u7sl7WI80, только емкость вырезал из 3-х литровой пластиковой канистры.
И пусть никто не уйдет обиженный.
pavel187 пишет:
"у вас бескамерка ?"
У меня покрышки с камерами, спереди KENDA 2,75*18" 42Р, сзади KENDA 3,25*18" 52Р. На сухом асфальте держак отличный, ездил при температуре +2 +5,изменений не заметил
. На мокром-хороший. один раз в повороте переставило зад, но то вина исключительно мокрых листьев. На песке и щебне- плохо
. Мотоцикл "пляшет" под седоком. KENDA TIRES- тайваньский производитель. Резина на первый взгляд и ощущения хорошего качества. Мне нравится, но будущее за бескамерными шинами.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 28.05.2016 р., tim2813
Ещё вот думаю шило,шнурок как то грубо выходит ковырять в таком скате как у нас ладно там если спор байк или машина не заметно а тут....грубовато мне кажется) имхо с маленькиё саморез это спокойнее даже если позже вытянуть его то отверстие будет небольшим )
На высокой скорости или при совершении маневра саморез может вылететь. И неизвестно, куда улетит эта "пуля": в сторону или в ногу седоку. Если соблюдать технологию и использовать качественные материалы, то должно получится аккуратно и надежно (см. журнал стр.74). П.с. Паша, с Днем Рождения! Ровной дороги, полного бака и попутного ветра!
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 29.05.2016 р., tim2813
Прикріплені файли
С праздником,всех благ.А по поводу ремонта шнурком,после того как его вставишь нужно его обрезать ножем почти заподлицо с покришкой.Через пару десятков км торчащий кончик) притерается и его практичски не видно.P/S разобрался с "подвыванием" двигателя,зашел в ютуб и посмотрел как ездят на ямахах sr-150(у нас копия их движка,а облицовка похожа с sz-r) так у них всех такая работа мотора,а я то перепугался))) Привык к тарахтящим 2х тактникам.))
weterOK
Змінено: 29.05.2016 р., weterOK
Приболел мой конь
. Стал хуже запускаться на холодную, запуск со второго и даже с третьего раза. Выкрутив свечу для проверки зазора и состояния изолятора, увидел,что цвет изолятора изменился со светло-коричневого на темный. Смесь стала слишком богатая. Но почему ведь винт качества на карбюраторе не крутил?
Только промывал и пропитывал воздушный фильтр. Вот оно !!!
Посмотрел на дренажный аппендикс под фильтром- так оно и есть, в нем около 5-ти мм масла. После очистки фильтра поторопился и недостаточно просохший фильтр пропитал маслом. С водой оно образовало эмульсию, создавая сильное сопротивление на впуске. Промыл снова, просушил и немного увлажнил маслом. Теперь уверенный запуск с первого раза!
И пусть никто не уйдет обиженный.
Всем привет.
Пропал вдруг головной свет. И ближний и дальний.
Габарит горит. При включнии дальнего, включается синяя лампочка на приборке, но фара не горит! Как так то?
Кто имел опыт замены нашей 35Вт лампы на 55 Ватт? Не высаживает ли она аккумулятор при постоянно включенной фаре? Не плавит ли она отражатель?
Привет! Я пробовал 55 вт, отражатель не плавился, плавилось место посадки лампы.
Если горит дальний в приборке,значит питание приходит нормально. Скорее всего нету контакта на фишке что выходит в фару,если нету дальнего и ближнего вероятно окислился контакт нулевого(общего)контакта в раземе.Пересмотри раземы(под приборкой) и все должно заработать.
weterOK
Всем привет.
Пропал вдруг головной свет. И ближний и дальний.
Габарит горит. При включнии дальнего, включается синяя лампочка на приборке, но фара не горит! Как так то?
Кто имел опыт замены нашей 35Вт лампы на 55 Ватт? Не высаживает ли она аккумулятор при постоянно включенной фаре? Не плавит ли она отражатель?
Форумчанин vetalia_f_v ставил. Вот его пост (#682) об этом http://www.moto.com.ua/forum/topic-1465505/
И пусть никто не уйдет обиженный.
А кто то ставил маслянное охлаждение на наш моторчик? Ведь скоро лето жара.) А по поводу замены лампы(срадал плохим светотом на леаде 90) доработал доп мини фарой на 10 ватт(свет отличный) светодиоде,на леаде уже года 3 только ней и пользуюсь,а родонй свет только как дневные огни в туман и дождь использую.
weterOK
Змінено: 30.05.2016 р., weterOK
Рома привет! Помню у тебя напряжение было завышено, разобрался с проблемой? Может из-за этого лампа накрылась?
На карбюраторах CV типа основной жиклер отвечает за агрессивную езду и езду на высоких оборотах, если двигатель плавно крутить то задействован только жиклер холостого хода, так что дело не в игле а в жиклере ХХ.
У меня такая же фигня, если наваливать то ощущения (бедная-смесь перегрев) нет, а если тошнить в городских пробках то оно появляется.
Надо искать жиклер на размер больше и пробовать, или искать другой карб
Всем привет! пришло время промыть и поменять масло и цепь помазать (№1,№2)Дальше решил снять бак и сделать датчик бака он цеплял за трубку в баке,всё наладил
работает.Но когда сливал резерв то получилось 3 л -+
(№3-№4)Захотел сфотографировать раму немного и обнаружил что подножка боковая недоварена
у вас также ?(№5-№6-№7-)Купил наклейку на бак что бы не царапать бак (№8)Ещё не могу нечего понять в габарите лампочка(спереди) заводская перегорела через 20 дней после купил новую диодную поставил ещё немного покатался и обратно перегорела
не пойму что такие лампочки или где то коротит
.Дальше всё интересней кинулся заводить а акб дохлый ( моту 1 мес) когда собирали мне его новым то заливали электролит всё супер,а когда вскрыл банки сухие
буду покупать электролит.Вот такой день прошёл у меня сегодня)
Змінено: 31.05.2016 р., pavel187