Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем.Принимайте в ряды пумоводов.
![20_drinks](/contents/pics/smiles/20_drinks.gif)
После долгих раздумий тоже купил такой мот.
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Сегодня пол дня собирал,осталось несколько запцацок.Кто то знает откуда они?
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Поздравляю вас пусть бегает конёк ) бак ещё не снимали ? ещё не скрипит нечего спереди ? ( то я не могу найти )посматривай на защиту на выхлопной я потерял болтик один
![05_shok](/contents/pics/smiles/05_shok.gif)
ещё про ножку переключение передачи пяткой не удобно переключать стараюсь переключать носком,то сильно затирает бока краску счесал немного надо что то клеить (купил уже)
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Чтобы было удобно переключать пяткой задняя часть лапки переключения должна быть выше подножки, но ниже нормального положения пятки. Высота регулируется тягой от лапки до коробки, на лапке две контргайки: одна с правой резьбой,другая- с левой.
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
И пусть никто не уйдет обиженный.
Масло не менял,(36км пробег)с уровнем вообще непонятка... перед первой заводкой смотрел, слегка выше полуровня,сейчас выше максимального(типа как в машине когда прокладку с охлаждающей жидкостью пробивает
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
)Поехал в магазин,там парковка чуть-чуть поднята,смотрю...пол-уровня...домой приехал выше максимального
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
чудеса.
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
В Н-6 аж на целых 2 кубика меньше...
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
А по факту, хотел на него посмотреть,так сказали что уже больше не выпускают...Магазин фоксвелл.
Для проверки уровня масла нужно расположить на центральной подставке,запустить двигатель и дать ему прогреться,затем заглушить,подождать несколько минут пока уровень установится. П.с. Почему упал с подножки?
И пусть никто не уйдет обиженный.
с безкамеркой проще, купо набор шил и шнурков для ремонта. камера - последний вариант, если шину распорол
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Упал с боковой ножки,попала между бетонных плит около двора, и соскочила...грохнулся на бетон...но пластик слава богу выдержал, боковые ножки сложились.Так что отделался легким испугом,все ном.)
weterOK
Ребята кто подскажет кто чем смазывает цепку как по уму надо делать ? ещё что делать если скат спустит в степи а у меня безкамерка есть какие варианты ? или лучше поставить камеры ?
![17_wink](/contents/pics/smiles/17_wink.gif)
Мажу трансмиссионкой 75W-90 с помощью шприца через 300-500 км или после дождя, чищу керосином и щеткой.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Salem пишет:
" Нужно запастись ключами на 30, 15 и 21, лопатками, набором для ремонта, ну и насос."
Зачем ему лопатки? У человека бескамерка стоит с завода. А,между прочим, обод такой же,как у нас. Есть над чем задуматься.
![25_spiteful](/contents/pics/smiles/25_spiteful.gif)
И пусть никто не уйдет обиженный.
Я её ремонтирую на шиномонтажке. Обычно хватает доехать.