Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ура! После долгого перерыва открыл сезон.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Масло й те й те гарне - по грошах. Я Мотюль вже давно міняю через 2 тис, через 1 воно ще як нове.
А з електрикою то більше за все контакти окислились.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Поздравляю с приобретением
Тоже что-то трещит в обтекателе при наборе 4000-4500 оборотов. Три раза вскрывал, но "сверчка" так и не нашел
. Использую для виброизоляции оконный уплотнитель. Масло поменял на 300 км на Motul 5100 10w40. П.с. Как же ты ехал на необкатанном мотоцикле по трассе и с женой?
И пусть никто не уйдет обиженный.
Масло я заменил не в связи с какой-то острой необходимостью (производитель рекомендует на 1000 км), а скорее из-за своего желания что-то сделать для мотоцикла (да и дилер рекомендовал). Масло можно было не менять, оно хотя и было темного цвета, но пахло маслом и по салфетке растекалось.
Лучше обрати внимание на воздушный фильтр, он не должен быть сухим.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Интересно за сколько часов одолели дорогу на необкатаном моте?
weterOK
по маслу: ничего страшного. было бы оно в картерине.
по обкатке: по трассе - самое то. и погодка подходящая. в меру тепло, но не жарко. только сверху жарит, асфальт холодный. моторчику перегреться мало вероятности. нагрузка с таким весом для двигателя - самое то. только учти: катать долго на одних оборотах вредно. чуть добавил, чуть убавил. где на пониженную перешел. прикатывается не только ЦПГ, но и коробка и все крутящиеся-скользящие-трущиеся поверхности
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сначала в Днепропетровск добрались с Харькова выехали начало первого дня и до днепра доползли в 7 00 вечера ещё и блуканули
нас кума встречала там))
с закуской
а потом утром с днепра на Кривой Рог в 10 00 выехали и в 4 00 дома были но очко болело у обоих ))
Змінено: 10.05.2016 р., pavel187
А если влажный то что ?
То все хорошо.
"(3)Погрузите фильтрующий материал в емкость с маслом, используемым в мотоцикле, выжмите от излишков масла и оставьте его слегка влажным." П.с. У меня был сухим.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Пожалуйста. Маслобензостойкая резина 3 мм.Каждый файл распечатывается на 4 листа А4, по ним вырезается шаблон.P.s. Еще раз поблагодарю пользователей UNREAL и Paramon с Ybrclub за разработку.
P.P.s. Клеил к крыльям резиновым клеем, сзади клей + 3 болта.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені файли
Спасибо.Добавился еще один джаниши в нашем городе.А то сильно моного развелось разных вайперов и сабуров.))
weterOK