Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Закончил крепеж боковых кофров к мотоцыклу. Фото.
vetalia_f_v, молодец.
Все путем получилось. Правда как по мне - высоковато кофр получился.
Вижу к сезону уже готов.
Кстати дуги явовские? Не слишком ли тонкостенная труба? Крепеж естественно переделывал?
Змінено: 03.03.2016 р., JIAN
Правда как по мне - высоковато кофр получился.
там кофр-спинка для пассажира. эдакий диванчик
п.с. если яву с 350сс двухтактник выдерживали, то китайчика с 150сс 4т выдержат дуги точно. теперь стоит задуматься о безопасности боковых кофров, чтоб при падении не отлетели (делать лыжи)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 03.03.2016 р., tsinik
чтобы при падении не "не отлетели",а чтобы не поцарапались)
Правда как по мне - высоковато кофр получился.
Вижу к сезону уже готов.
Кстати дуги явовские? Не слишком ли тонкостенная труба? Крепеж естественно переделывал?
По высоте нормально и центральный и боковые кофры, мне на месте пассажира не мешают, а пасажирке тем более. Дуги продавались как Явовские (но насколько помню на Яве были мощьней). Два раза дуги уже спасали мотоцикл от повреждений, дуги с двух сторон счесаны об освальт, с левой стороны были погнуты (выровнял в тисках), крепеж (самодельный с 2 мм листовой стали) тоже был погнут, ровнял перекрашивал и устанавливал на место. Крепеж специально делал не мощьным что бы деформация шла на нем, а не на раме мотоцикла.
Защиту боковых кофров ещё не придумал, смотрел в интернете как делают задние дуги, но тогда в моем варианте чтобы задние дуги чуть выступали за габариты боковых кофров, получится что задние дуги будут чуть шире передних. С аллюминиевого провода выгнул примерную конструкцию задних дуг и пришол к выводу, что когда будут сняты боковые кофры выглядеть в моем понимании это будет не очень. Фото примера защиты с интернета.
Так же видел в интернете фото такой защиты боковых кофров.
Продолжаю готовить мотоцикл к мотосезону 2016 года, седня заменил тормозную жидкость в переднем тормозе. Фото: в емкости потемневшая старая тормозная жидкость, а в прозрачной трубке новая тормозная жидкость; новая тормозная жидкость в смотровом окошке расширительного бачка.
В нижней части бензобака вварен штуцер. Что это? Связь бака с атмосферой? Перелив бензина? В теме не нашел.
И пусть никто не уйдет обиженный.
В нижней части бензобака вварен штуцер. Что это? Связь бака с атмосферой? Перелив бензина? В теме не нашел.
Связь бака с атмосферой (что бы бензин при открытии топливного крана тек равномерно и без рывков), проходит внутри бака и выходит под крышкой возле заправочной горловины. Фото.
09.03.2016 года начал мотосезон, в общем за два дня наездил 93 км. Чуть отвык от мотоцикла, так как почти пять месяцев ездил в основном только на автомобиле и как потеплело немного на велосипеде. Но сегодня проехав 81 км и в основном по центрально городскому району города ощущение непревычности снялось, как будто и перерыва не было.
Сделал себе защиту глушителя. Фото.
Сделал себе защиту глушителя. Фото.
А будет ли работать защита глушителя? Ведь габарит кофра больше габаритной ширины защиты.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Совершенно верно, когда с пистолета или просто через верх попадает бенз в горловинное пространство тогда через ту дурочку выливается.
Совершенно верно, когда с пистолета или просто через верх попадает бенз в горловинное пространство тогда через ту дурочку выливается.
А может ли попасть бензин через эту дырочку на горячий патрубок глушителя?
И пусть никто не уйдет обиженный.
Возможно будет полезным.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22