Купил недавно пуму , в магазине новую , 59500р (750$) , там еще стоял, что-то вроде урала джианши(125 кубов) , подешевле на 1000р, взял пуму черную ибо продавец сказал что эти 2 мотоцикла по старой цене 2015 года, потом они будут поставляться на порядок дороже 20-30тр дороже.
Правда по птс 2014 год.
Ну что сказать, в магазине завели нормально, поработала она.
Привез домой, поработала она на нейтрали минут 20 , но работала очень не ровно.
Думаю ладно , завтра сменю масло, купил масло 10w40 , германское, не помню название но не дешевле мотюля , для 4т мотоциклов, залил, перед этим слил старое, 2 минуты работает и глохнет на мертво.
Весь вечер разбирался в чем дело, в конце концов , стартером крутанул его, секунд 30 , он завелся, вроде бы нормально.
На следующий день, решил снова завести его, поработал он 30 секунд и умер
возился часа 3-4 с ним,думал карб или еще что то, выкрутил свечу (кстати свечник что идет в комплекте, ,на 19 а нужен на 18) головкой обычной. Вроде бы искра была, да вот у основания свеча была треснута.
Купил на след день свечу NGK D8EA 2120 , ввернул и о чудо, завелся с 1 раза и хорошо работает.
Вообщем меняйте после покупки в нем все что можно , желательно сразу в магазине поставьте бензофильтр, т.к отстойник я снял , там было очень много грязи а так же на крышке бензобака было очень много окиси. Гайки все подкручивайте, ибо все разболтано , все подтягивайте , рама сборная, так что лучше сварить её(я так думаю) , а то еще вилку вырвет)
Свечи в 1 очередь меняйте, китайские ужасные просто.