MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 19:30
44
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505961
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для Ghjgfy  
answerview
у меня абсолютно иной мотор. принцип тот же. у меня метка (точка) стоит на звезде распредвала на высшей точке. но у меня практически горизонталка (уголнаклона 10 градусов). полагаю, тут принцип такой же.
п.с. на 4т моторах есть прикол - ложная искра. т.е. за 2 оборота коленвала распредвал делает лишь 1 оборот. но не суть.
2. оба клапана никак не могут быть открыты. это в случае, если один из них уже не был загнут при попытке запуска. в 4т есть 2 ВМТ. вам нужна именно такта сжатия.
ппс. ваши лючки находятся на головке, по бокам (пробки, как и у меня). как проверить - я описал. фото ваших точек сделать не смогу, т.к. нет в наличии такого мотора. мануалка в шапке - скудная, не спорю. я более компетентен в той технике, которую катаю. а с джаньши дела не имел. по идее, они либо выставляются в наивысшей центровой точке, если кинуть линейку по мотору (от центра распредвала к центру входа цилиндра в картерину), либо по ориентирам - упорным наплывам в самом картере. впрочем, это далеко не факт. у меня на одном двигателе метки (ориентиры) на картерине были, а после замены - нет. но я ориентировался по старым навыкам и не прогадал.
т.е. примерно так: метка на звезде распредвала должна точно смотреть , если провести линеечкой вдоль центра цилиндра, на нее. плюс-минус в 2 мм не считается (станет понятно, если перекидывать на зуб не звезде распредвала).
после выбора оптимального положения ОБЯЗАТЕЛЬНО после подтяжки цилиндра и головки проверить и отрегулировать зазор клапанов. старую прокладку ставить не желательно. но тут зависит от степени выжима и качества сборки. я по 3 раза разбирал -собирал. уже 200000. пока живет. у меня проблемный мотор - какой-то экспериментальный или на коленке собранный. но гоцает.
не рекомендую использовать герметик. от прорывов газов он не обезопасит, а вот загадить масляную магистраль - вполне.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р.
answerview
Зробив все так як написали але результата нуль. Клапана закриті правда на впускному клапані люфт набагато більший чим на випускному. Мітки сходяться , поршень зверху... Ніби все робив правильно може перелив оскільки багато раз заводив ...
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р. відповів для Ghjgfy  
answerview
ну, если зазор больше нормы, то момторчик будет стучать, но запуститься обязан. после попыток запуска свечу не вывинчивал? какая она? сухая или мокрая? может, что-то с топливом? сложно судить по симптомам: ничего не работает.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Свічка суха, можливо такти не співпадають з ходом клапанів ?
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р. відповів для Ghjgfy  
answerview
Если по Jianshe is 150-3 R6 Puma, то смотри фото, там метки и зазоры клапанов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Дякую за фото, в мене Джан 6Н ну але там майже все так само тільки на зірочці мітка не в циліндрі а на верху такий зубок. І ще на впускному великий зазор тре регульнути
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для Ghjgfy  
answerview
регульни клапана и попробуй. в идеале, то метки должны совпадать идеально. но не всегда так. звезду на коленвал садят наобум, поэтому смещение на ползуба считается нормой.
а вот то, что свеча сухая... заставляет задуматься. может, что-то с подачей топлива??? впрысни чуть бензина непосредственно во впускной коллектор. если появится вспышка, то и копай в этом направлении
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для Ghjgfy  
answerview
Ну тоді тобі сюди тан на початку теми є відео як ругольнуть клапана
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1465505/
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Капав бензин в сам циліндр нічого навіть не хватав а немає різниці який клапан має відкритись після того як вони оба під час ВМТ були закриті?
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для Ghjgfy  
answerview
Друже поміряй компресію щось мені здается шо її нема, або клапан підігнув або прокладка не тримає і заводится не буде
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р.
answerview
Заменил заводские пружины на амортизаторах, поставил чуть длиннее и жеще. Теперь на первой ступене жёсткости при моём весе на скочках и кочках амортизаторы до упора не пробивает (при заводских пружинах пробивало даже на третей ступени жёсткости. Фото пружин (чёрная- заводская).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Заменил заводские пружины на амортизаторах, поставил чуть длиннее и жеще. Теперь на первой ступене жёсткости при моём весе на скочках и кочках амортизаторы до упора не пробивает (при заводских пружинах пробивало даже на третей ступени жёсткости. Фото пружин (чёрная- заводская).


я вешу 110 на максимум поставил и колесо накачал на 2.1-никогда не пробивает))))
like
good
bad
shockingly
16.10.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
я вешу 110 на максимум поставил и колесо накачал на 2.1-никогда не пробивает))))

Я тоже вешу 110 кг, на максимум ставить не пробовал, предпочитаю что бы запас был. Колесо качаю 2,2 атмосферы.
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р.
answerview
Всем привет, имеется джианши 125, двигатель без нагрузки легко раскручивается до 10 тыс. оборотов. При попытке тронутся на первой передаче идут выстрелы у выхлопную и дергается на второй передаче эти явления поменьше а более на высших так и совсем пропадают.И может кто в электрике разбирается , с генератора на коммутатор подключено две катушки, одна понятно датчик холла, а вторая ?
Пытался схему вставить не получилось.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Змінено: 18.10.2015 р., GRAY010
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для GRAY010  
answerview
какие 2 катушки??? по идее, если сди-ас, то просто катушка на питание коммута, остальные - на электрооборудование. провод на индукционный датчик просто импульс дает. он не вырабатывает напруги
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
какие 2 катушки??? по идее, если сди-ас, то просто катушка на питание коммута, остальные - на электрооборудование. провод на индукционный датчик просто импульс дает. он не вырабатывает напруги

Коммут запитывается от генератора-акамулятора, затем на схеме указано еще две катушки которые подключены к коммутатору.
Не могу добавить фото. Через ( выберете файл) не получается.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Змінено: 19.10.2015 р., GRAY010
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для GRAY010  
answerview
две катушки которые подключены к коммутатору.


котушка запалювання і реле регулятор? 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 19.10.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для User  
answerview
две катушки которые подключены к коммутатору.


котушка запалювання і реле регулятор? 30_crazy

это получается третья катуха но об ней речь не идет. Мой интирес в генераторе.  60_tease
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для GRAY010  
answerview
на геныче не может быть  2 катушек. у вас постоянка. но дырчик идет сди-дс, если мне память не изменяет. т.е питание от отдельной катушки с геныча. возможно, вы путаете спроводками от показоетра на датчик кпп
п.с. питание сди ас и сди -дс разнится. питание от геныча и аккума. у меня от  акккума, но сам пересобачил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р.
answerview
Рисунки грузить не хотит а фото с удовольствием. Так вот на схеме коммут запитан от трех катушек. две понятно , это + от регулятора напряжения, датчик хола, а зачем третья?
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Змінено: 23.10.2015 р., GRAY010
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин