Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Посмотри видео у меня на канале я думаю там всё также как и на моей модели
Вчера, при поездке на работу, вышел из строя тахометр (задергался и стрелка ушла в ноль). Сегодня отремонтировал, оказалось возле места пайки оторвалась одна из компенсационных пружин по которой запитана электромагнитная рамка стрелки тахометра. Причина- вибрации на наших хороших дорогах. Фото.
Покатавшись летом ночью пришел к выводу что с нашим светом далеко не уедеш....к тому же планировал поездку в Россию покататся на юга к морю. Вобщем начал эксперименты)))
Для начала купил комплект диодных ламп 5 поколения. Думал теперь царем буду на дороге))) Каково было мое огорчение что этот диодный свет оказался полным говном.....))) Не...светит то он хорошо, везде но только не там где надо. Расфокусировка потока просто нереальная. Хрен его знает толи лампы такие или наша оптика не подходит......вобщем завязал я дальнейшие пробы с диодным светом))))
Далее случайно подвернулось высокое стекло с хонды на разборке и под него я купил и установил оптику весем в явовском корпусе. Лапмочку поставил 5560 осрам найтбрекер....теперь другое дело))))
Покатавшись по югам реально прозрел как комфортно с высоким стеклом и щитками для рук.
на моря)))))
Змінено: 08.09.2015 р., Vovchik2525
Так мне ж на нем не красоватся))))))
То на спортах я раньше девок до экстаза доводил.....славо богу перебесился.
А этот мотик что бы неспешно и недорого путешествовать с комфортом.
Лапмочку поставил 5560
А в заводскую оптику эту лампу устанавливать не пробовали. Как я понял с этой лампой уже давненько ездите в темное время суток, значит реле регулятор выдерживает, если не сложно можно фото вашего реле регулятора, хочу со своим сравнить. У меня был инцидент с установленными ДХО, иза КЗ в них вышел из строя реле регулятор. Поэтому я пришёл к выводу, что увеличивать мощность потребителей не желательно.
Куда ездили, как вёл себя мотоцикл (электроника), расход топлива, крейсерская скорость и т. д.?
у меня как оказалось-таже байда-отпаялась вторая пружинка-запаял и всё заработало,(хотя как должен-тахометр работать так и не стал-видимо причина в электронике-тупит по старому).... заодно заменил лампу головного света-поставил двухколбувую голубую(не нашёл обычной-все на авто продают), надо по темноте проверить-в старой дальний сгорел,....заодно заменил безцокольную лампу повторителя на приборке(перегорела давно-такую же не нашёл в ставил меньшим размером-подмотав скотча --отходила год-), промазал всю морду, стекло и фару-а именно под стыки шурупы силиконом-запарило всё рипеть-не знаю помогло или нет-завтра узнаю ,когда силикон высохнет......
на очереди суппорт переднего тормоза-стали сильно тереть колодки-надо почистить направляющие-но их надо потом смазать высокотемпературной смазкой-масло и графитка не подходит-ищу пока что...чем..
так ты б такую фару попробывал
а че у вас контора неправильная какая-то мото возите а запы кто будет???
или запы не по феншую возить на них доход маленький?
602 2073 з/п js150-6h вал вторин, голий шт 2,50
603 2060 з/п js150-6h двигун моделі js158fmj новий з робочим об'ємом циліндра 145 см? шт 380,00
604 2072 з/п js150-6h зірка ведома задня 45 зуб шт 8,80
605 2079 з/п js150-6h колесо переднє ,без.п шт 58,00
606 2080 з/п js150-6h колодки гальмівні задні пара шт 5,00
607 2067 з/п js150-6h кришка декоративна бокова ліва де акум шт 12,50
608 2068 з/п js150-6h кришка декоративна бокова права де акум шт 12,50
609 2065 з/п js150-6h кришка декоративна задня ліва шт 10,70
610 2066 з/п js150-6h кришка декоративна задня права шт 10,70
611 2069 з/п js150-6h ланцюг задн 118 зв шт 9,50
612 2089 з/п js150-6h ліхтар задній шт 11,30
613 2070 з/п js150-6h набір замків (запалювання, бензобака, керма) шт 16,80
614 2063 з/п js150-6h обтічник в розібраному вигляді шт 18,00
615 2061 з/п js150-6h панель приладів шт 65,00
616 2081 з/п js150-6h перо вилки праве ліве пара шт 76,00
617 2086 з/п js150-6h повітряний фільтр шт 14,00
618 2084 з/п js150-6h покажчик повороту задній шт шт 13,00
619 2087 з/п js150-6h покажчик повороту передній шт шт 13,00
620 2096 з/п js150-6h пружини тормозних колодок задн 2 шт шт 1,00
621 2074 з/п js150-6h підніжка пасажира ліва шт 11,00
622 2075 з/п js150-6h підніжка пасажира права шт 11,00
623 2082 з/п js150-6h рукоятка керма ліва в сб шт 3,50
624 2062 з/п js150-6h траверс шт 12,30
625 2077 з/п js150-6h трос дросселя (газа) шт 2,30
626 2071 з/п js150-6h трос зчеплення шт 2,60
627 2085 з/п js150-6h фара перед шт 18,00
628 2095 з/п js150-6h частина траверса
де нова гбц, де прокладки на мотор, де сальники на мотор???Змінено: 22.09.2015 р., tsinik
1. На JS150-6H пришла поршневая, прокладки и немного других запчастей.
2. Есть много компаний, которые занимаются сальниками. Можете у них купить. У нас выходит намного дороже.
3. Сегодня на популярные машины запчастей нету. Только под заказ. А вы про мотоцикл. Да, и если нужно под заказ можно.
при провороте киком поршень и клапан не встретились??? выставлять метки ГРМ на звезде распредвала и на колоколе маховика метка Т.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мєтки вроді норм виставлені нижня на роторі точно правильно а верхня мєтка зубок на верху циліндра мабуть бо іначих мєток я не бачив
А як мають бути клапана в момент коли поршень зверху??? Іскра є ...
в ВМТ, когда выставляются метки, оба клапана должны быть закрыты. если покачать из стороны в сторону за коромысла, они должны люфтить. это и есть ВМТ такта сжатия. смещение на 1 зуб приведет к проблемному запуску или вообще не запустится. на 2 зуба - встреча поршня с клапаном обеспечена. перепроверь еще раз все.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А як провірити шо клапана закриті?
А як провірити шо клапана закриті?
если покачать из стороны в сторону за коромысла, они должны люфтить.
отвинчивете лючки для регулировки и пробуете качать за коромысла. именно так и проверяется зазор клапанов. но метки проверить в первую очередь. правда, после разборки зазоры по любому будут уже другими.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не хочу нагліти а можна фото зробити де саме знаходяться мєткі??? А якшо клапана будуть відкриті при поршньові зверху шо тоді зробити треба?