Братва всем привет!
Принимайте в свои ряды счастливых обладателей изделий китайского мотопрома))))
здравствуйте уважаемые Пумоводы
а как вы считаете, есть ли смысл брать инжекторную Пуму или лучше взять проверенную карбюраторную? судя по этой теме, владельцев инжекторников здесь нет или они не палятся и реальных отзывов соответственно тоже нет.
Конечно есть)))) 21 век на дворе)))) поездив на инжекторной технике больше никогда не захочется карб.
Форсунки, топливный насос - увеличивает потребление от АКБ, соответственно если аккумулятор посажен или в неочень хорошем состоянии могут быть серьёзные проблемы с запуском двигателя. Так как мотоцикл всего 150сс то существенного эффекта: увеличение мощности и снижение потребления топлива не будет, а конструкция существенно усложница, кроме форсунки и топливного насоса ещё рессивером, регулятором холостого хода и множеством датчиков, включая сам контроллер управления всем перечисленным. Мото сервисы в Украине не сильно распространены, поэтому придётся или найти специалиста который сможет разобраться, или вникать самому, а это уже нужно иметь не поверхностные знания. Но это чисто моё мнение, вполне возможно вся инжекторная система будет работать нормально весь срок использования мотоцикла.
Вот здесь с Вами не согласен...если акум севший то не заведете ни карбюратор ни инжектор)))
а если в не очень хорошем состоянии то инжектор заводится с кика на раз....так и гнал свой с магазина домой)))
Электроника включая контролер стоит полностью бошевская что как бы вселяет увереность что на весь ресурс мотика ну или минимум на ближайшие лет 5 там лазеть не прийдется. Инжектор за счет более качественной подготовки смеси позволяет двигателю работать с большим кпд. Карбюраторная модель если мне ни изменяет память 11-12 кобыл, инжекторная 14 кобыл. Расход у меня на обкатке был 2.3 счас снизился до 2.1, на карбюраторах согласно отзывам форумчан 2.8-2.9, по скорости гоняю 70-80 в среднем, накатал уже около 3000 за 1 месяц после покупки.
Есть разьем диагностики, можно коректировать прошивку контролера зажимая или раздушивая мотор.