MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 21:51
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505994
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
Правильний провис?)))
Не думаю, що у нас він унікальний. Я залишаю десь по 2-3см хода верх-вниз.

Доречі, виникла така проблемка - баран задній страшено стогне коли задній тормоз лиш трішки зажимаєш, коли сильніше - то не свистить. А так, як якийсь богдан зупиняюсь з писком. І це почалось після того як я знімав колесо для поклейки камери, в барабані як здалось все чисто, в чому може бути причина?
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
у тебя тахометр тупит или ты сделал?

С самого начала так показывал.
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для Hansi  
answerview
Доречі, виникла така проблемка - баран задній страшено стогне коли задній тормоз лиш трішки зажимаєш, коли сильніше - то не свистить. А так, як якийсь богдан зупиняюсь з писком. І це почалось після того як я знімав колесо для поклейки камери, в барабані як здалось все чисто, в чому може бути причина?

У меня пищит после того как помоеш мотоцикл (попадает влага), но несколько раз затормозить (просушивается) и писк пропадает. Так же если ночь на работе на открытой стоянке простоял (на поверхностях виден конденсат), но после пользования тормозами пропадает. Если мотоцикл ночью стоит в гараже писка нет.
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Щодо доща і вологи за ніч, це знаю, теж так завжди було, а тепер таке постійно, наче подача води)
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р.
answerview
У меня никогда не скрипело-но за 2 года и 8000 колесо ниразу не снимал....немного чиргают предние колодки и то только когда мот заглушен слышно.....выжрало грамм100 масло-после пробега 200 км в обе стороны....
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р.
answerview
здравствуйте уважаемые Пумоводы
а как вы считаете, есть ли смысл брать инжекторную Пуму или лучше взять проверенную карбюраторную? судя по этой теме, владельцев инжекторников здесь нет или они не палятся и реальных отзывов соответственно тоже нет.
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для pauk  
answerview
здравствуйте уважаемые Пумоводы
а как вы считаете, есть ли смысл брать инжекторную Пуму или лучше взять проверенную карбюраторную? судя по этой теме, владельцев инжекторников здесь нет или они не палятся и реальных отзывов соответственно тоже нет.

Форсунки, топливный насос - увеличивает потребление от АКБ, соответственно если аккумулятор посажен или в неочень хорошем состоянии могут быть серьёзные проблемы с запуском двигателя. Так как мотоцикл всего 150сс то существенного эффекта: увеличение мощности и снижение потребления топлива не будет, а конструкция существенно усложница, кроме форсунки и топливного насоса ещё рессивером, регулятором холостого хода и множеством датчиков, включая сам контроллер управления всем перечисленным. Мото сервисы в Украине не сильно распространены, поэтому придётся или найти специалиста который сможет разобраться, или вникать самому, а это уже нужно иметь не поверхностные знания. Но это чисто моё мнение, вполне возможно вся инжекторная система будет работать нормально весь срок использования мотоцикла.
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
По поводу вибраций-после двухчасовой езды-у меня в руках полчаса дрожь стояла, и жо......а страшно болит-хотя подкладывал кусок шубы))))

На трассе когда более менее свободно и дорога без ям помогает такая штука (фото 1), так называемый "круиз контроль" (фиксирует ручку газа о рычаг переднего тормоза) можно поочерёдно снять руки с руля и расслабить. Так же активно помогают боротся с вибрацией грузики руля (фото 2) на "Пуме" они установлены, но похоже их вес не достаточен, вычитал в интернете, что эфективный вес грузиков руля должен быть в пределах 200 гр - 250 гр, хочу себе заказать самодельные, выточат испытаю и отпишусь о результатах.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для Hansi  
answerview
Щодо доща і вологи за ніч, це знаю, теж так завжди було, а тепер таке постійно, наче подача води)

Попробуй разобрать и внимательно просмотреть, высыпать всю пыль от износа колодок, протьреть все сухой чистой тряпкой. Может что попало или смазки немного.
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Сделал крепеж на руль для GPS навигатора (использую NOKIA 5230), установлена программа NAVITEL. Фото.
Сделал сам? А из чего?
like
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для Romeo75  
answerview
Сделал сам? А из чего?

Само крепление к трубке руля сделал из поломанного пластикового тормозного рычага от горного китайского велосипеда, лишнее отпилял ножовкой (фото 1;2;3). Телефон NOKIA 5230 и защита от дождя- вакуумный пакет (фото 4;5). Доработал стандартное крепление для автомобиля к этому телефону, установил дополнительный кронштейн из алюминия (фото 6), крепится болтом через отверстия (фото 7). Для предотвращения выпадения телефона сам кронштейн привязан ремешком к рулю, а телефон к кронштейну застрахован резинками от вело камеры (фото 8). Всё в зборе вид с боку (фото 9).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.07.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
У тебя золотые руки
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р.
answerview
Братва! Тут часто писали о том что лучше всего смазывать цепь простой трансмиссионкой, но мне лень было переливать его в какие-нибудь пипетки или шприцы, и я покупал липкую шипучую смазку в аэрозольном баллончике.
Но тут вдруг украли у меня баллочик и пришлось смазать трансмиссионкой.Залил при этой всё заднее колесо, но то такэ. Я был  восторге, когда крутнул вывешенное колесо - цепь вообще не шуршала, а колесо долго не останавливалось. Ещё веселее стало, когда я разогнался и стал катиться - это песня. Я как будто на коньках на льду - не могу остановиться!))
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Про грузы не слышал-а про круиз контроль знаю-есть ещё всякого рода лепестки.....
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для pauk  
answerview
здравствуйте уважаемые Пумоводы
а как вы считаете, есть ли смысл брать инжекторную Пуму или лучше взять проверенную карбюраторную? судя по этой теме, владельцев инжекторников здесь нет или они не палятся и реальных отзывов соответственно тоже нет.


производитель заявляет что в инжекторной версии будет на 2.5 л.с. больше-это плюс....с ремонтом другой вопрос-он может не ломаться-а может мозги выедать....карб на пуме стоит японский-пока мало кто писал  что какие то с ним проблемы-в основном спрашивают какие винты на нём бы покрутить))))

там новая 250 ка с 1 августа в продаже-может к ней лучше присмотреться...
like
good
bad
shockingly
19.07.2015 р.
answerview
Выгнул и сварил себе новый багажник, осталось зачистить и покрасить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.07.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
мне базовый тоже не очень нравиться-когда с полным рюкзаком едешь он в кофр упирается и получается маловато места-вдвоём даже не представляю как по городу...
like
good
bad
shockingly
20.07.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
карб на пуме стоит японский

Карб на Пуме китайский, хоть и возможно японской разработки. Вот он на сайте производителя:
http://ptk.cn/product.php?a=show&pid=16&clid=3
like
good
bad
shockingly
20.07.2015 р.
answerview
Закончил и установил багажник на мотоцикл, теперь провожу испытания на дороге.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р.
answerview
Братва, а кто-то менял уже себе сайлент-блоки в задних амортизаторах? У меня они уже почти рассыпались, надо менять. На какие? И чем? Какой у них внешний диаметр?
Змінено: 21.07.2015 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин