Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто проверял спидометр по ЖПС, только по чесноку на сколько врет, и процент изношенности передней резины?
Я во время поездки посматривал на скорость GPS и спидометра (когда ехал ночью по трассе, не у нас), разброс показаний 2-7 км/ч. Передняя шина ещё родная 3-4 мм протектора осталось (в начале протектор не мерял).
Пробег на сегодня 15830 км.
Та ну, за 13 тисяч? І як це безболісно перевірити?)
Змінено: 18.06.2015 р., Hansi
Трішки ситуація вирішилась, вчора змінив якраз перший раз цепку і помітив, що паливна шлангочка потріскалась(нормально так, потрогав її і бенз лийнув). Купив сьогодні нову, думаю що на великих обертах могло засмоктувати трішки повітря через тріщини, тому може і розгон був з провалами.
китайские РТИ - тот еще головняк. у меня вскоре после покупки мопедки, через год, выяснилось что за зиму и лето топливный шланг стал ломким. выбросил его от греха, отрезал кусок шланга с насоса совдеповского. теперь спокоен - этот шланг мопедку переживет. он армированный и бензостойкий. который год уже в ту сторону и не смотрю. краник никогда не перекрываю. правда, это была первая зима, что не ездил (оба колеса ухойдохал)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Зараз такий ще спробуй знайти.
Доречі, довелось маятник знімати, стрьомно було, але нічого складного, заодно тулки змастив. На погляд все в чудовому стані)
Вчора коли міняв шлангочку, злив весь бенз через положення - бак, потім повернув краник на резерв - нічого)
Долив трішки, злив все через резерв, повернув назад на бак - теж нічого))))
Розбірав саму ручку краника(від баку я не хотів весь краник відкручувати, пізно вже було).
В самій ручці краника є кайомка, яка з"єднує різні отвори з баку(їх 4) і в залежності від положення, відповідні з них з"єднуються. Всі ці отвори у резиновій прокладці, щоб ізолювати їх один від одного(думаю можливо вона якось протерлась і пропускає бенз, але тоді б і в закритому стані він би тік).
Також продував насосом - все ок, а чому резерва немає - а хз)
Забив на це, поки не сильно дістаю, то просто буду їздити по пробігу та й все.
Не плохо прокатился однако!
Достойно написания отчета о мотопутешествии.
Чем снимал видео?
Да, прокатился хорошо, мне тоже понравилось. Кратко я уже писал о поездке, а так из новых впечатлений- переправа на пароме (стоимость переправы: я, багаж и мотоцикл 625 рублей~300 грн в одну сторону). Горы начинаются после г. Анапа, серпантин похожи на Крымские только наклоны и подьемы больше, местами в поворотах дорога имеет сильный наклон во внутрь поворота, впечатление как-будто едеш по стенке, но так как дороги широкие и качество покрытия отличное ехать даже легче чем в Крыму. Граница проходится достаточно быстро (легковым автомобилем чуть дольше). Перед посадкой на паром проверяется багаж, у меня не проверяли на вопрос турист получили от меня утвердительный ответ и сказали ежай. Видео снимал видео регистратором в аквабоксе (экшен камера) закреплённая на подбородке шлема. Фото видеорегистратора и парома плывущего на встречу с Крыма (на передней части парома приблизительно видно людей, для соотношения размеров).
На момент заміни було 13,5 тис)
Вона була нерівномірно розтягнута. Не знаю чи це показник, але на задній зірочці, я міг спокійно відтягнути цепку на ній(думаю це самі ланки уже були розтягнуті), плюс вона коли трішки розтягувалась в поворатах інколи хотіла зіскочити - це реально страшно)
А так навіть не знаю що ще сказати, вона просто точно була нерівномірно розтягнута, це видно коли ставиш на центральну і на маленьких обертах крутиш колесо, по цепку дуже помітно
Всем привет. Разболталось правое зеркало, при определенных оборотах громко дребезжит стекло. Как его закрепить?
Возьми силикон сантехнический и замаж-остатки аккуратно вытри сразу же-я так сделал и всё ок!!!
Дал маленький дальнячёчек 200 км-держал 5500 об-мот не подвёл....конечно по трассе надо хотя бы 350сс...
5500 це для нього і не багато, хоча оберти якраз економні.
У тебе передня зірка яка? я для траси 15 собі поставив, по трасі зазвичай десь 6700(якщо не помиляюсь зараз це десь 88-90 по спідометру)
на 14-но я по трасе первый раз-в основном по киеву....я когда 6500-у меня 80....но он на пределе..ревёт шо дурной
Странно, я тоже езжу с ведущей звездой на 14, но у меня при 6500 об/мин- 90 км/ч на пятой передаче (скорость по GPS примерно совпадает), по трассе 80 км/ч - 90 км/ч езжу постоянно, мотор не на пределе, работает нормально, при дальнейшем увеличении оборотов скорость прогнозируемо увеличивается до 110 км/ч (115 км/ч разгоняется не всегда), но и тогда звук двигателя нормальный и особых вибраций нет. Может, что открывается начало, у меня было чуть один винт на защите глушителя открутился, как раз при 70-80 км/ч и проявлялось дребежащим рёвом. Кадр с видео регистратора скорость/обороты, расплывчато но расмотреть можно.
Ну до 90 я тоже разгонял-но рёв мотора просто сумашедший-возможно с самого нова буксует немного сцепа-не хочу лезть в двиг-т.к. сам не сделаю-а криворуким мастерам курочить новый мот не хочу давать-мне 80 хватает по городу.....у тебя тахометр тупит или ты сделал?
Ездил по лесу за грибами-ехал по колее -трава не видно-скользко-короче на 2-й положил немного мот на правую сторону-потом позже заметил что задний тормоз стал плохо работать-начал искать причину---приложил в траву-так что ничего не повредил.....но оказалось когда мот ложится на правую сторону -лапка заднего тормоза упираеться и выгибает скобу, на которой находиться регулировочный болт лапки заднего тормоза-один удар молотком по палке и всё стало на место.))))
По поводу вибраций-после двухчасовой езды-у меня в руках полчаса дрожь стояла, и жо......а страшно болит-хотя подкладывал кусок шубы))))
Если не сложно сфоткайте плиз правильный провис цепи на нашем моте!!!!!!!
Змінено: 14.07.2015 р., SERGO82