MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 22:40
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506010
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.06.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Кто проверял спидометр  по ЖПС, только по чесноку на сколько врет, и процент изношенности передней резины?

Я во время поездки посматривал на скорость GPS и спидометра (когда ехал ночью по трассе, не у нас), разброс показаний 2-7 км/ч. Передняя шина ещё родная 3-4 мм протектора осталось (в начале протектор не мерял).
like
good
bad
shockingly
17.06.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Пробег на сегодня 15830 км.
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
Та ну, за 13 тисяч? І як це безболісно перевірити?)
Змінено: 18.06.2015 р., Hansi
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р. відповів для Hansi  
answerview
Компрессометром 01_smile
Якщо компресия нище 12кгс/см, заливаеш в свічний отвір 50г масла міряеш, якщо з маслом компресія виросла занчить кільцям жопа, якщо ні значить клапана не тримають, провір зазори, якщо в нормі значить підгоріло якесь сідло.
Ще дуже цікаве відео знайшов про пружини клапанів, від них теж дуже багато залижить, якщо мотор деь перегрівався жорсткість прожуни втрачается, і на великих обертах втрачается потужність, і росте розхід палива
ось відос:
1
like
1
good
bad
shockingly
19.06.2015 р.
answerview
Трішки ситуація вирішилась, вчора змінив якраз перший раз цепку і помітив, що паливна шлангочка потріскалась(нормально так, потрогав її і бенз лийнув). Купив сьогодні нову, думаю що на великих обертах могло засмоктувати трішки повітря через тріщини, тому може і розгон був з провалами.
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для Hansi  
answerview
китайские РТИ - тот еще головняк. у меня вскоре после покупки мопедки, через год, выяснилось что за зиму и лето топливный шланг стал ломким. выбросил его от греха, отрезал кусок шланга с насоса совдеповского. теперь спокоен - этот шланг мопедку переживет. он армированный и бензостойкий. который год уже в ту сторону и не смотрю. краник никогда не перекрываю. правда, это была первая зима, что не ездил (оба колеса ухойдохал)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Зараз такий ще спробуй знайти.
Доречі, довелось маятник знімати, стрьомно було, але нічого складного, заодно тулки змастив. На погляд все в чудовому стані)
like
good
bad
shockingly
23.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Вчора коли міняв шлангочку, злив весь бенз через положення - бак, потім повернув краник на резерв - нічого)
Долив трішки, злив все через резерв, повернув назад на бак - теж нічого))))
Розбірав саму ручку краника(від баку я не хотів весь краник відкручувати, пізно вже було).

В самій ручці краника є кайомка, яка з"єднує різні отвори з баку(їх 4) і в залежності від положення, відповідні з них з"єднуються. Всі ці отвори у резиновій прокладці, щоб ізолювати їх один від одного(думаю можливо вона якось протерлась і пропускає бенз, але тоді б і в закритому стані він би тік).

Також продував насосом - все ок, а чому резерва немає - а хз)
Забив на це, поки не сильно дістаю, то просто буду їздити по пробігу та й все.
like
good
bad
shockingly
23.06.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Съездил и я в маленький дальнячок 935 км в одну сторону

Не плохо прокатился однако! 18_good
Достойно написания отчета о мотопутешествии.
Чем снимал видео?
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р. відповів для JIAN  
answerview
Не плохо прокатился однако!  
Достойно написания отчета о мотопутешествии.
Чем снимал видео?

Да, прокатился хорошо, мне тоже понравилось. Кратко я уже писал о поездке, а так из новых впечатлений- переправа на пароме (стоимость переправы: я, багаж и мотоцикл 625 рублей~300 грн в одну сторону). Горы начинаются после г. Анапа, серпантин похожи на Крымские только наклоны и подьемы больше, местами в поворотах дорога имеет сильный наклон во внутрь поворота, впечатление как-будто едеш по стенке, но так как дороги широкие и качество покрытия отличное ехать даже легче чем в Крыму. Граница проходится достаточно быстро (легковым автомобилем чуть дольше). Перед посадкой на паром проверяется багаж, у меня не проверяли на вопрос турист получили от меня утвердительный ответ и сказали ежай. Видео снимал видео регистратором в аквабоксе (экшен камера) закреплённая на подбородке шлема. Фото видеорегистратора и парома плывущего на встречу с Крыма (на передней части парома приблизительно видно людей, для соотношения размеров).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для Hansi  
answerview
Трішки ситуація вирішилась, вчора змінив якраз перший раз цепку і помітив, що паливна шлангочка потріскалась(нормально так, потрогав її і бенз лийнув). Купив сьогодні нову, думаю що на великих обертах могло засмоктувати трішки повітря через тріщини, тому може і розгон був з провалами.

на скольки пробега менял? как понял что надо?
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
На момент заміни було 13,5 тис)
Вона була нерівномірно розтягнута. Не знаю чи це показник, але на задній зірочці, я міг спокійно відтягнути цепку на ній(думаю це самі ланки уже були розтягнуті), плюс вона коли трішки розтягувалась в поворатах інколи хотіла зіскочити - це реально страшно)
А так навіть не знаю що ще сказати, вона просто точно була нерівномірно розтягнута, це видно коли ставиш на центральну і на маленьких обертах крутиш колесо, по цепку дуже помітно
like
good
bad
shockingly
09.07.2015 р.
answerview
Всем привет. Разболталось правое зеркало, при определенных оборотах громко дребезжит стекло. Как его закрепить?
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р. відповів для Salem  
answerview
Возьми силикон сантехнический и замаж-остатки аккуратно вытри сразу же-я так сделал и всё ок!!!
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р.
answerview
Дал маленький дальнячёчек 200 км-держал 5500 об-мот не подвёл....конечно по трассе надо хотя бы 350сс...
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
5500 це для нього і не багато, хоча оберти якраз економні.
У тебе передня зірка яка? я для траси 15 собі поставив, по трасі зазвичай десь 6700(якщо не помиляюсь зараз це десь 88-90 по спідометру)
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р. відповів для Hansi  
answerview
5500 це для нього і не багато, хоча оберти якраз економні.
У тебе передня зірка яка? я для траси 15 собі поставив, по трасі зазвичай десь 6700(якщо не помиляюсь зараз це десь 88-90 по спідометру)

на 14-но я по трасе первый раз-в основном по киеву....я когда 6500-у меня 80....но он на пределе..ревёт шо дурной
like
good
bad
shockingly
14.07.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
на 14-но я по трасе первый раз-в основном по киеву....я когда 6500-у меня 80....но он на пределе..ревёт шо дурной

Странно, я тоже езжу с ведущей звездой на 14, но у меня при 6500 об/мин- 90 км/ч на пятой передаче (скорость по GPS примерно совпадает), по трассе 80 км/ч - 90 км/ч езжу постоянно, мотор не на пределе, работает нормально, при дальнейшем увеличении оборотов скорость прогнозируемо увеличивается до 110 км/ч (115 км/ч разгоняется не всегда), но и тогда звук двигателя нормальный и особых вибраций нет. Может, что открывается начало, у меня было чуть один винт на защите глушителя открутился, как раз при 70-80 км/ч и проявлялось дребежащим рёвом. Кадр с видео регистратора скорость/обороты, расплывчато но расмотреть можно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Похоже что наш китайский мот лучше работает на воздухе индустриального Кривого Рога, как в индустриальном Чуньцине, где их производят  03_biggrin
В Киеве народ жалуется на рев и вибрации  02_sad
like
good
bad
shockingly
14.07.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Ну до 90 я тоже разгонял-но рёв мотора просто сумашедший-возможно с самого нова буксует немного сцепа-не хочу лезть в двиг-т.к. сам не сделаю-а криворуким мастерам курочить новый мот не хочу давать-мне 80 хватает по городу.....у тебя тахометр тупит или ты сделал?

Ездил по лесу за грибами-ехал по колее -трава не видно-скользко-короче на 2-й положил немного мот на правую сторону-потом позже заметил что задний тормоз стал плохо работать-начал искать причину---приложил в траву-так что ничего не повредил.....но оказалось когда мот ложится на правую сторону -лапка заднего тормоза упираеться и выгибает скобу, на которой находиться регулировочный болт лапки заднего тормоза-один удар молотком по палке и всё стало на место.))))

По поводу вибраций-после двухчасовой езды-у меня в руках полчаса дрожь стояла, и жо......а страшно болит-хотя подкладывал кусок шубы))))


Если не сложно сфоткайте плиз правильный провис цепи на нашем моте!!!!!!!
Змінено: 14.07.2015 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин