Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ещё немного кадров с камеры видеорегистратора: внутри парома, в горах и ДТП (автобус и мерседес спринтер).
Ай я я, хто ж на нейтрале или с вкл. сцеплением котиться з горки фото№4
А может я как раз переключаюсь на более низкую передачу, кадр взят с видео видеорегистратора.
Я пока дальше 150 км не выезжал, но охота хотя бы в Одессу махнуть.
Можно ехать смело, только нужно просмотреть и подготовить мотоцикл, я возил с собой запчасти: полностью все реле и электронные блоки, катушку зажигания, ведущую звездочку, цепь, камеры. Но я ездил в Россию, поэтому что бы не искать там брал с собой, но нечего не пригодилось. Я два раза в месяц езжу по своему городу по делам и за одну поездку накатую около 150 км, а так в месяц выходит с обязательными поездками, на работу и по месту около 1000 км (смотря сколько выезжал на автомобиле).
Змінено: 11.06.2015 р., vetalia_f_v
Фигассе дальнячок, вот это реклама нашим моцикам
Есть немного, двое знакомых в гаражах хотели себе купить такие мотоциклы, после моей поездки хотят ещё больше.
Какие нужны ключи, чтобы снять колесо? 15, 21 и 32 если не ошибаюсь?
Искал компактные лопатки для монтажа шин по авторынкам, ничего подходящего не нашел. Вот думаю, может старую жигулевскую монтировку разрезать пополам - будут 2 лопатки.
Найкращі лопатки - це від Яви або Верховини. У мене ось під вікном черметчики продають, піду запитаю скільки зараз.
Явовські продали, за ИЖевські просять 20 грн. Але вони товстуваті - мені не подобаються.
А взагалі нормальні лопатки мають виглядати так
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.06.2015 р., User
Сегодня утром тоже бортировал заднее колесо, пробил вчера вечером где-то на подъезде к гаражу (хотя всегда езжу этой дорогой). У меня тоже лопатки как на фото, одна как средня на фото, а вторая на конце как накидной ключ на 12, только ровный. Этих двух лопаток вполне хватает для снятия покрышки и обратной установки. В колесо поставил новую запасную камеру, предварительно внимательно осмотрел покрышку снаружи и внутри, внутри немного выворачивая тщательно прощупал, а пробитую завез в шиномонтаж, поставили латку, обошлось 15 грн. Фото клеяной камеры.
Какие нужны ключи, чтобы снять колесо? 15, 21 и 32 если не ошибаюсь?
Я вожу с собой и пользуюсь двумя разводными ключами, один больший до 32, а второй меньший где-то до 19. Только выбрать надо покачественней что бы сталь была и меньше люфтили. Как раз сегодня ими и снимал колесо.
дырка сбоку-либо на спущенном ехал-либо кто то пробил)))
дырка сбоку-либо на спущенном ехал-либо кто то пробил)))
На спущенном не ехал, нри заезде в гараж подомной ещё скат был нормально, когда заглушил услышал что елеслышно шипит. Когда дырку сбоку увидел сразу подумал тоже что кто то пробил, но потом отклонил, когда выезжал колесо было нормальное на пробитом 12 км не проехал бы пришлсь бы подкачивать. На шине была полоска тертая сбоку, возможно проволка или трос.
Думаю що справа не в воздухані (що могло з ним миттєво статися), а в нашому хитрому карбюраторі CV-типу (constant vacuum, або карбюратор постійного розрідження). Голка піднімається за допомогою мембрани, на яку передається розрідження з впускного колектора.
Отже, в першу чергу перевір цілісність мембрани. Якщо все ок - продуй жиклери.
ХМ, пропунуєш розбирати карб?(він у мене поки не тронутий).
Просто на 4-ій такої проблеми немає
Сьогодні перевірив...є проблеми і на інших передачах, просто на 4-ій інколи його прориває до 100, а так реально двигун до максимальних обертів не крутиться.
Хтось карб наш уже вскривав?
Змінено: 17.06.2015 р., Hansi
Я розбирав, піднімав голку. Нічого там страшного немає.
Почитай ще пост #256, може в тебе та ж сама проблема.