Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Фільтр достатньо подивитися десь після 500 км пробігу - потім можна через 10 тисяч.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
40/45 Вт
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сделал крепеж на руль для GPS навигатора (использую NOKIA 5230), установлена программа NAVITEL. Фото.
а чё за диод красный примастырил?
а чё за диод красный примастырил?
Индиктатор включённой сигнализации (мигает как на автомобиле). Фото снятого крепления.
Пацаны запы на фокс приехали-налетай!!!!1
Пацаны запы на фокс приехали-налетай!!!!
Уже успел, купил: катушку зажигания, ведущую звездочку на 14 зубьев со стопорным кольцом, регулятор напряжения и привод спидометра. Всё купил в запас, кроме привода спидометра, мой уже ремонтировался.
Ехал сегодня в дождь в левом ряду-плохая видимость в визоре -отвлёкся на правое зеркало-спереди машина тормознула резко-зажал передний тормоз мот начало сильно вилять-вырвало в итоге с рук-лёг на левый бок-меня пару раз перекрутило и проехался на правом боку......итог по моту-минус левое зеркало(176 пара-заменил), ободрал обтекатель хорошо(заменил уже 286 гривен), тот что чёрный тоже ободран, стекло фары немного сантиметра 2 ободрал-под обтекателем ещё и треснула,погнуло ножку кпп(выгнул ключом на 30 на месте-завтра молотком добью), погнуло скобу бок подножки-выровнял,,,, счесало шарик ручки сцепы-не страшно,кофр не оторвало-слегка ободрал и вывернул-думал что пластикоый и хана при первом движении.,, самое главное погнуло руль-посредине возле места его крепления появились типа две волны,царапнул бок над цепью.....по мне -ободрал слегка колени и локти, и хорошо чесонул бок-спас раскладной нож на поясе-по ходу скользил на нём-его бодрало -повырывало винты.......завёлся почти сразу после падения-двиг вроде цел-подножки спасают...это так ехал на фокс за запами-купил тросик газа и запасные колодки(ну и обтекатель с зеркалами))))..так что в дождь надо ездить акуратней ребяты!!!
Соболезную, главное что сам не сильно пострадал, а технику можно востановить. Я тоже падал в дождь и на трамвайных путях, но писать было особо не о чём мотцикл не пострадал вообще, ободрал и погнул дуги и их нижнее крепление ито не сильно (снял выгнал и поставил назад), а так же ободрал задние боковые площадки (зачислил место подертости и покрасил). Сам отделывался небольшими синяками и подертастями на шлеме.
Привіт)
У всіх краник на баку нормально працює?
Уже другий раз стикають з ситуацією коли по дорозі захлохаю, переключаюсь на резерв на ходу і....і нічого, зупиняється.
Шатав мот вперед-назад + кікнув пару раз - завівся і на метрів 600-700 вистачало - таким способом до бадяжної заправки доїхав(((
Після заправки пробував їхати і на резерві, і так - їде у двох випадках, виходить трубка не забита.
В чому може буде нюанс?
А ще, хтось ставив собі ендурну резину на мот?(хочеться десь в гори поїхати)
краник имеет 3 положения и 2 потока бензина. по ходу, у тебя дырдочка под резерв забита.. можно попытаться решить траблу не снимая самого краника: слей в канистру весь бензин при открытом положении. потом переключи кран на резерв. если топливо не пошло - - это оно. в выход краника дунь насосом пару раз (не забудь открыть заливную горловину, чтоб не создавать избыточного давления) - должно продавить. если воздух пойдет, а после этого и топливо потечет в положении резерва - отлично. насколько хватит - не знаю. может, на всю жизнь мотыка, может на 2 дня.
иначе только снимать бак, отвинчивать кран, бак мыть и высыпать весь мусор, кран чистить и осматривать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ок, спробую.
А по ідеї, якщо він забитий і я переключаюсь на резерв - то бенз також не має поступати ж ?
Съездил и я в маленький дальнячок 935 км в одну сторону, конечный пункт назначения Краснодарский край г. Горячий ключ в гости к другу (фото маршрута прилагаются, на последнем фото обратного маршрута). Могу сказать одно, в действительности всё совершенно не так как преподносится нам средствами массовой информации и Украинскими сайтами.
Немного фотографий в дороге: въезд в г. Керч, на пароме, в горах северного Кавказа за г. Анапа.
Немного фотографий местных достопримечательностей.
да. раз на открытом кране (верхняя дырочка в трубке) бенз поступает, то при переведении крана в положение "резерв" будет или капать или вообще ничего. т.е. или слишком мало топлива или его нет абсолютно. там нет ни диафрагм ни еще каких приблуд - самотек.
можно, конечно, сточив топливо завалить мотопедку на противоположный бок т провести полную ревизию самого краника. это - оптимальный вариант. выбирать тебе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
За проеханые 1856 км в мотоцикле заменил масло в двигателе, три раза почистил и смазал цепь. Расход бензина 2,5 литра на 100 км, в основном ехал 80 км/ч, реже 90 км/ч. На пароме с Крыма г. Керч (порт Крым/порт Кавказ) переправился быстро (проверка багажа, покупка билетов, посадка на паром и переправа) всё перечисленное заняло минут 40. С горами и серпантинами северного Кавказа (Крымские горы и серпантины можно сказать небольшие наклоны с поворотами) мотоцикл справлялся на ура, хотя я не лёгкий плюс ещё багаж. На обратном пути из-за сильного ветра (когда ехал к парому ветром пыталось переставить из ряда в ряд) паром не работал пришлось ожидать с 01:20 до 04:30 (ветер утих и паром решили пустить). Дороги: Днепропетровская область - сплошные ямы, Херсонская область - лучше, много полатаных, Крым - ям нет вообще все залатаны, местами полностью делают новую дорогу (перед г. Джанкой и с г.Феодосия к г. Керч) и Краснодарский край - дороги идеальные (разметку видно отлично, обочина отсымана желтым щебнем (2 м от дорожного покрытия), трава вдоль дорог скошена, едеш как по зеркалу от ветра слегка мотоцикл покачует, места отдыха на трассах оборудованы даже биотуалеты стоят (бесплатно).
На счёт Крыма, всё что нам расказуют полная ерунда и дезинформация. Автомобилей легковых с Украины в Крым едет очень много (не забирают) причём едут, даже видел сам, такие кросоверы как Мерседес и Ауди, включая и джипы и много других иномарок. На границе стоит (проходят осмотр) много фур с Украинскими номерами, включая с западной Украины, так что снабжение Крыма осуществляется не только Россией через паром. Лично в Крыме видел магазины "АТБ" бензин А92 (нормальное качество) стоит 34 с копейками рубля ~ 16 грн. Цены на продукты примерно в 2,5 раза выше чем в Украине в больших супермаркетах, но цены в Крыме всегда были не низкие. Ездить можно никаких проблем нет.