MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 02:48
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506053
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для jeka79  
answerview
6000 оборотов это очень мало, мотор легко крутится больше, я допустим еду на 8000 на 5 й (у меня задняя звезда 43 зуба), на 4й передаче крутится и больше. Удалённый ремонт  - это конечно как гадание на кофейной гуще  01_smile

Покатаюсь до 1500км, а там дальше буду смотреть. А так с ребятами крутили карбюратор, поменяли катушку, свечу, комутатор.



Наконец то на 5 000км пробега определили причину не раскручивания двигателя до 7000 оборотов.
Проблема банальная, воздушный фильтр новый и не забитый не давал достаточно воздуха, определено путем езды без фильтра. 115кмч, я офигел, это надо было 5000км так мучиться, все перепробовать, уж думал мот продавать.
Поэтому удалил желтую часть фильтра и езжу с одной половинкой.
Может кому полезно будет, а то встречал на форуме что у людей не хочет разгоняться.
Конечно не понятно почему не едет с целым чистым фильтром а только с половинкой( получается что не хватало воздуха)
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для jeka79  
answerview
А свеча в каком состоянии раньше была? По логике, если мало воздуха, смесь переобогащается, и свеча становится черной. Может криво фильтр стоял, и подсасывало воздух?
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для Salem  
answerview
Свеча была отличная, нигде ничего не подсасывало, просто на больших оборотах двигателя была недостаточная пропускная способность фильтра. Я сам удивлен. Всякое мог подумать, но такое....
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
При снятии колеса обнаружил, что износились демферные резиновые вставки через которые вращающий момент передается от ведомой звезды колесу (пробег 12480 км), можно сказать вовремя разобрал, в ближайшее время был бы зацеплен алюминий колеса и соединительной муфты ведомой звезды. Оказалось на авторынке есть такие демферные резинки, даже по плотности вроде такие как изношеные, обошлись 65 грн. Теперь буду переодически разбирать проверять их износ.

Как проверить их износ не снимая колеса?
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р.
answerview
Отломился при падении мота пиптик подсоса. Что делать? Ума не приложу.
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Romeo75  
answerview
Как проверить их износ не снимая колеса?
на центральной подножке рукой придержать колесо и попробовать покачать по движению цепи вперед-назад ведомую звезду. если есть ощутимый люфт - разобрать колесо. менять демпферы в сборе не обязательно, если они просто ужались - достаточно подложить кусочки из автокамеры и собрать. если сами демпферы посыпались - беда. только замена. иначе может перегородки диска ракрошить.
косвенным признаком разбитого демпфера является рывок (толчок) при включении передачи или троганьи. особенно ощутимо - если после сброса газа дать газку - толчок прям с пощелкиванием будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
26.04.2015 р. відповів для jeka79  
answerview
а оставшаяся часть мусор будет задерживать-можно цилиндр так убиь???
надо попробывать-у меня больше 90 не едет-это уже разрыв просто....плюс как выяснилось у большей половины мотов плохо работает стрелка тахометра.....


На скольки пробега цепь меняли?????
у меня прошла 6000-тянется что резинка...
Змінено: 26.04.2015 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 р. відповів для Romeo75  
answerview
Поедь в мотомагазин-там же кусок пластика-попробуй подобрать похожий...
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
На скольки пробега цепь меняли?????
у меня прошла 6000-тянется что резинка...


У меня родная цепь, пробег почти 13000 км, натяжители в положении чуть больше середины. Новую цепь купил в запас когда цены начали подыматся, пока лежит ждёт своей очереди.
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р.
answerview
Хочу свечу купить иридиевую....кто нибудь пробывал такую http://scootershop.kiev.ua/index.php?productID=2994
и она подойдёт на наш мот?
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
У меня прошла 6000-натяжители есть ещё 7мм запаса-но уже провисает немного-купил запасную(когда мот покупал стояла 50 гривен-баран возьми и купи 2-нет--в итоге отдал 170), ещё купил трос сцепления-кто не знает-это не просто тросик-а специфическая ерунда в кожухе и имеетдлину свою-на всех мотах разная...
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
1. Свічка - воно тобі не треба 19_negative
2. Ланцюг - є у мене інструкція до Яви 634 03_biggrin , там чеський ланцюг, в захисному кожусі, рекомендовано його замінити через 10 тисяч не дивлячись на нього,бо інакше безпечну експлуатацію не гарантують. Не думаю що китайський кращий 04_blush
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.04.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
а оставшаяся часть мусор будет задерживать-можно цилиндр так убиь???
надо попробывать-у меня больше 90 не едет-это уже разрыв просто....плюс как выяснилось у большей половины мотов плохо работает стрелка тахометра.....


На скольки пробега цепь меняли?????
у меня прошла 6000-тянется что резинка...

В мене рідна пройшла 16 тис, купив польску на яву як мені сказали, 300 км і одне звено майже розірвалося, добре що замітив 07_dirol Так що беріть китайське Г. і радутесь  01_smile
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р.
answerview
Доречі питання на засипку, якщо передня зірочка зносилась в хлам , а задня на 50%, чи має сенс при заміні передньої з новим ланцюгом мінять і задню, і взагалі який інтервал заміни передньої і задньоні, чи їх обов'язково мінять разом? 04_blush
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
За загальним правилом: 1-2-4 (ланцюг-мала-велика) - мається на увазі принцип - ціна-якість, тобто якщо хочеш трохи зекономити 03_biggrin
У твоємо випадку дешевше буде замінити все 19_negative
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.04.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для User  
answerview
За загальним правилом: 1-2-4 (ланцюг-мала-велика) - мається на увазі принцип - ціна-якість, тобто якщо хочеш трохи зекономити 03_biggrin
У твоємо випадку дешевше буде замінити все 19_negative

Так так не з економиш 05_shok Ти ціни бачив, цепок 250 і задня ще 250 приблизно 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
питання на засипку


Як визначаєш знос евольвенти на 50%? 30_crazy
У мене дверка ще й досі не закривається 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
За загальним правилом: 1-2-4 (ланцюг-мала-велика) - мається на увазі принцип - ціна-якість, тобто якщо хочеш трохи зекономити 03_biggrin
У твоємо випадку дешевше буде замінити все 19_negative

Так так не з економиш 05_shok Ти ціни бачив, цепок 250 і задня ще 250 приблизно 01_smile

Ну постав сам ланцюг і через пару тисяч викинь - до липня буде економія точно 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для User  
answerview
питання на засипку


Як визначаєш знос евольвенти на 50%? 30_crazy
У мене дверка ще й досі не закривається 03_biggrin

Як як на глаз 03_biggrin
А що до дверки, пробуй з розгону закривать 01_smile шучу.Бери пиво і звони заїду справим дверку 20_drinks
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для User  
answerview
За загальним правилом: 1-2-4 (ланцюг-мала-велика) - мається на увазі принцип - ціна-якість, тобто якщо хочеш трохи зекономити 03_biggrin
У твоємо випадку дешевше буде замінити все 19_negative

Так так не з економиш 05_shok Ти ціни бачив, цепок 250 і задня ще 250 приблизно 01_smile

Ну постав сам ланцюг і через пару тисяч викинь - до липня буде економія точно 15_badgrin

Я Б/у найшов у гарному стані ще совковский, майже за даром його не шкода, такщо я економний 11_blum
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин