Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А свеча в каком состоянии раньше была? По логике, если мало воздуха, смесь переобогащается, и свеча становится черной. Может криво фильтр стоял, и подсасывало воздух?
Свеча была отличная, нигде ничего не подсасывало, просто на больших оборотах двигателя была недостаточная пропускная способность фильтра. Я сам удивлен. Всякое мог подумать, но такое....
Отломился при падении мота пиптик подсоса. Что делать? Ума не приложу.
Как проверить их износ не снимая колеса?
на центральной подножке рукой придержать колесо и попробовать покачать по движению цепи вперед-назад ведомую звезду. если есть ощутимый люфт - разобрать колесо. менять демпферы в сборе не обязательно, если они просто ужались - достаточно подложить кусочки из автокамеры и собрать. если сами демпферы посыпались - беда. только замена. иначе может перегородки диска ракрошить.
косвенным признаком разбитого демпфера является рывок (толчок) при включении передачи или троганьи. особенно ощутимо - если после сброса газа дать газку - толчок прям с пощелкиванием будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а оставшаяся часть мусор будет задерживать-можно цилиндр так убиь???
надо попробывать-у меня больше 90 не едет-это уже разрыв просто....плюс как выяснилось у большей половины мотов плохо работает стрелка тахометра.....
На скольки пробега цепь меняли?????
у меня прошла 6000-тянется что резинка...
Змінено: 26.04.2015 р., SERGO82
Поедь в мотомагазин-там же кусок пластика-попробуй подобрать похожий...
На скольки пробега цепь меняли?????
у меня прошла 6000-тянется что резинка...
У меня родная цепь, пробег почти 13000 км, натяжители в положении чуть больше середины. Новую цепь купил в запас когда цены начали подыматся, пока лежит ждёт своей очереди.
Хочу свечу купить иридиевую....кто нибудь пробывал такую http://scootershop.kiev.ua/index.php?productID=2994
и она подойдёт на наш мот?
У меня прошла 6000-натяжители есть ещё 7мм запаса-но уже провисает немного-купил запасную(когда мот покупал стояла 50 гривен-баран возьми и купи 2-нет--в итоге отдал 170), ещё купил трос сцепления-кто не знает-это не просто тросик-а специфическая ерунда в кожухе и имеетдлину свою-на всех мотах разная...
1. Свічка - воно тобі не треба
2. Ланцюг - є у мене інструкція до Яви 634
, там чеський ланцюг, в захисному кожусі, рекомендовано його замінити через 10 тисяч не дивлячись на нього,бо інакше безпечну експлуатацію не гарантують. Не думаю що китайський кращий
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.04.2015 р., User
За загальним правилом: 1-2-4 (ланцюг-мала-велика) - мається на увазі принцип - ціна-якість, тобто якщо хочеш трохи зекономити
У твоємо випадку дешевше буде замінити все
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.04.2015 р., User
питання на засипку
Як визначаєш знос евольвенти на 50%?
У мене дверка ще й досі не закривається
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
За загальним правилом: 1-2-4 (ланцюг-мала-велика) - мається на увазі принцип - ціна-якість, тобто якщо хочеш трохи зекономити
У твоємо випадку дешевше буде замінити все
Так так не з економиш
Ти ціни бачив, цепок 250 і задня ще 250 приблизно
Ну постав сам ланцюг і через пару тисяч викинь - до липня буде економія точно
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери