Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Перевір будь ласка як у тебе з максималкою - бо у мене якось по-різному.
Він то тягне, то ні.
Хлопці на скільки обертів, ви відпускагли на карбі гвинт якості?
Поставил сегодня 15-ю звезду - это бомба.
6500 на 80 км/ч, спокойно мотор работает, а мот летит)
На полной ручке разгоняется до 102 по спидаку, и до 110 пригнувшись, при этом обороты всего лишь 8500.
Я доволен на все сто. С пассажиром, правда, пока еще не пробовал, да так чтобы еще и в горку крутую..)
Я не смотрю, на сколько оборотов откручен винт качества от крайнего положения. Просто кручу его туда-сюда - пытаясь найти положение с максимальными оборотами. А потом кручу винт количества, чтобы обороты стали 1500. Вот и вся настройка.
Змінено: 16.07.2014 р., Romeo75
Радий, що зацінив перевагу 15-ої зірочки.
Лиш дивно чому у тебе на 6500 лише 80, у мене 80 показує десь на 6000-6100.
Щодо максималки - ситуація майже, по спідаку без сильного зустрічного вітру до 105-108 доходить, більше лиш під накатом)
Щодо пасажиру - проїхав так в двох з дівчиною і з багажом 700км - в гору тягне на 5 передачі, лиш інколи краще перемикатися на 4, щоб не мучати двигун.
Ну більше ніж 8500 він уже на цій зірочці і не може крутити.
Щодо гвинта якості - просто я його трішки скрутив - різниці сильної в дорозі не відчув, а по витратам палива - мінус 200-300 мл вийшло, тепер от думаю, чи вигадав - чи реально так.
Щодо гвинта якості - просто я його трішки скрутив - різниці сильної в дорозі не відчув, а по витратам палива - мінус 200-300 мл вийшло, тепер от думаю, чи вигадав - чи реально так.
вот он - метод научного тыка в действии. считай, что ты угадал. хотя, винт качества влияет на малые обороты. потом же игла задействована. тот пресловутый винт качества влияет на холостые. если держит нормально - забудь о нем. на ХХ никто не ездит. стабильная работа на холостом ходу и отсутствие провала при переходе на работу иглы - вот показатель отлично отрегулированного карбюратора
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я маю на увазі на перед 3,25 а назад 4,00 (стоїть 2,75-3,25). Підніметься відповідно і перед, тому завищений зад не мав би бути. На зад 3,75 хтось ставив з форума, а цікавить 4,00, бо можу таке купити відносно не дорого (Metzeler).
подобные эксперименты приведут к повышенному расходу топлива и худшим сцеплением с дорогой. вес мото и райдера останется ведь прежним. сразу кидаться в такие крайности я бы не советовал.можно и от "урагана" колесико примостить, но будет ли толк?
для примера: газ66 комплектуется таким же двигателем, как и газ53. но на шашиге какие колеса? а теперь сравни расход...
ты же не по внедорожью гонять собрался. на размер больше - норм будет. но прыгать с 3,25 на 4,0 - - нафиг надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ, помогайте. Ехал и на ходу моц заглох. Искры нету.
еще вторая проблема, под воздушным фильтром на раме заметил масло, как буд-то оно от туда вылилось. Подскажите....
с кнопкой все в порядке. На бабине ток есть и до и после, но искры на свече нету. Может коммутатор?
Читал что у паренька одного кз было на тахометре. У меня подозрение такое есть что та же проблема. Так как тахометр последние 700 км при нагретом двигателе прыгал на 2 тыс оборотов и после того как он заглох - я проехал не малое расстояние. Как это кз. обнаружить и предотвратить?
Змінено: 21.07.2014 р., moomot
Если ток на катушке есть, при чем тут тахометр
Комутатор как раз и формирует напряжение на катушку, если на катушке есть значит не он
Или катушка или броне провод или свеча
У меня всю приборку мычило, не работа вовсе, мот заводился и ехал без проблем.
Змінено: 21.07.2014 р., dimonnice23
Читал что у паренька одного кз было на тахометре. У меня подозрение такое есть что та же проблема. Так как тахометр последние 700 км при нагретом двигателе прыгал на 2 тыс оборотов и после того как он заглох - я проехал не малое расстояние. Как это кз. обнаружить и предотвратить?
Это я писал про тахометр. Но этому верить нельзя, т.к., это мне сказали евреи, которые ремонтировали.)
Возможно, у тебя легла система дожига. Подложи 1 копейку под трубку на головке цилиндра.
Возможно, у тебя просто перелило бенза в цилиндр.
Возможно свеча или провод или колпачок сдохли. проверяй.
Змінено: 21.07.2014 р., Romeo75
.керамика свечи белая-всегда такая была-хотя должна быть коричневая-чё за на..
не-не-не. все правильно. керамика и должна быть чистой, а сами электроды - слегка коричневатые, кирпичного цвета. на фотке приаттаченной посмотри
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!