Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Да, купить велосипед. Меня вчера 3 раза убить пытались. На пустой дороге газель выехала сразу на две полосы поперек, тормозной пусть метров 15-20 был. Потом курица на фиесте перепутала газ и тормоз при повороте и вместо пропустить поехала поперек. Под конец МЕН на прадо просто ехал по встречке, потому что его не пустили на полосу. [мат] этот транспорт. Мне сын дороже.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
"Группа крови - на рукаве,
Мой порядковый номер - на рукаве.
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Не остаться в этой траве,
Не остаться в этой траве.
Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!"
В. Цой
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Дима, мне очень приятно читать, то что ты пишешь о этой модели. Это к тому что мот уже на складе интайма у меня в городе. Собираем во вторник (24.6.2014). И ещё хочу заметить, что выбор-покупка состоялись благодаря твоим видеообзорам Jianshe js 150-H6!
Zello:
Канал: Вадим К77
Привет всем) Купил я сие чудо, щас обкатка. Для обкатки нормально 60-70-80 км? Щас уже 676 км проехал) На 300 км. менял масло. Следующая замена на 800?
П.С. до 300 км. ездил строго не больше 60, 60 - предел был.
Змінено: 22.06.2014 р., moomot
Ну все же немножко понасилую) около 6000 оборотов)
А как регулировать клапаны? И какое масло лить?
Я міняв масло рівно на 1000 км. Клапана не регулював, бо не бачу і не чую потреби. Масло на фото. Зараз вже 2000 км. Все норм
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Красавчик!
А що ти почуеш якщо клапана пережаті?Ти вже побачиш як клапана прогорять, чи верніше по спустошення гаманця побачиш
Не від балди придумали клапана після 1000 дивитись
Тебе ж ніхто не заставляє щось там крутить, просто провір чи зазори в межах чи ні, і їздь.А то якось дивно я не чую буду їздить далі, мож в тебе слух поганий
Змінено: 25.06.2014 р., dimonnice23
Нажаль, а може на щастя слух у мене музичний і чую навіть як зарядне шумить до телефона. Іноді навіть роздражає. Але перевірю все ж коли буде час. Зараз мот стоїть бо погода повне г.... То вітер, то дощ, то сонце знов. А ще й продати надумав його бо бабло потрібно терміново. Тому якщо хто бажає попасти на акцію "Купи нову пуму за 13000 на руки" ласкаво прошу (вибачайте якщо не по темі).
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Ну начинай писать) Уже 900)
А как будет стучать? Не понимаю) А еще на 1, аж с таким немножко рывком включается, и с 1 на 2 при переключении клацанье такое, это норм?)
Це не норм. Така проблема наблюдалась при неправильно виставленому натягу приводу щеплення. На ручці є болт з контргайкою для регулювання, вистав так, щоб у ручки був вільний хід порядку 3 см, при цьому у будь-якому положені керма. Далі експерементальним шляхом знайдеш ідеальне положення. В мене десь на пів сантиметра викручено (це відстань між контр гайкою і краєм натяжного болта на ручці). Коли було перетягнуто, також мав проблеми із включанням передач і абсолютно неадекватним нейтральним положенням.
По мірі обкатки все пройде
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs