Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Цепь прошла больше 12 000 км - подтянул один раз на 1-2мм. Смазываю трансмиссионным маслом w90 через шприц и не перетягиваю. Интересно 40 000 км цепь пройдёт? Ведущая звезда уже под износилась, думаю через 6000км поменяю, прошла 13 000.
Нет лучших среди равных
Пробег 9тыс, потихоньку растягивается мажу трансмисионным маслом со шприца судя с натяжных болтов, еще тянуть и тянуть, вкручены на четверть
А чё у тебя такая маленькая аватарка если на неё клацнуть?)
І регістратор прикрутив, регістратор маленький та дешевий, але якість відео не дуже, короче яка ціна така і якість
Не сильно и плохое видео, мой видео регистратор по дороже и в аквабоксе, а видео не намного лучше. Обьясни как выложить видео (тоже покажу пример съёмки).
І регістратор прикрутив, регістратор маленький та дешевий, але якість відео не дуже, короче яка ціна така і якість
Не сильно и плохое видео, мой видео регистратор по дороже и в аквабоксе, а видео не намного лучше. Обьясни как выложить видео (тоже покажу пример съёмки).
Довольно неплохое видео...а камера влагозащищена?
Регестрируешся и викладиваешь на ютубе, там есть добавить видео, когда добавишь, переходишь к самому видео к просмотру, и в низу под видео есть "о видео" "поделится" "добавить", выбираешь поделится, там еще ниже на строку есть HTML-код, нажимаешь на него выскакивает еще ниже в окне ссылка, вот эту ссылку копируешь и вставляешь в текст с сообщением.
Спрашивай если что не понятно
И еще когда цитируешь не копируй чьи-то слова, а нажимай в низу кнопку поста "цитата" так будет правильней
Змінено: 14.06.2014 р., dimonnice23
Гарна робота. Є питання по степлеру. Які скоби? Бо в мене є звичайний меблевий степлер, боюсь він не справиться з задачою. Хіба закалені скоби брати, то може вийде. А от прикручений на саморізи до шолома реєстратор є жорстким порушенням техніки безпеки. В шолома при ударі вся шабатура має відлітати в сторону щоб не пораиити, по крайній мірі у мене точно так. А саморіз на макушці може зіграти фатальну роль при невеликому дтп, бо оболонка шолома в цьому місці проломиться 100%. Воно того не варте.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 14.06.2014 р., Bizonxp
Накінець то діждався нормальної пропозиції на наколінники, бо 300+ грн мене жаба давила. А недавно знайшов на сландо чоловіка, який продавав за 250 грн VEGA NM-661. Домовились за 200. Скинув наперед йому гроші на карточку вчора, сьогодні маю абсолютно нові нормальні наколінники, які легко можна засунути під штани. Влупив по стіні для перевірки, то якби голим дав, вже б 3 дні не ходив, а в наколінниках навіть нічого не відчув, значить вони із задачою справляються. По крайній мірі краще так ніж ніяк. Ще одна вигідна покупка. Правду казала моя жінка: "Мало хотіти, треба вихотіти" )
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Значить скоро і я доберусь до сидіння. От тільки паролон знайду, бо віддати 75 грн за 1Х2 м 15мм паролона мене жаба давить. Але є один нюанс. Читав на юбр форумі, що рідний паролон не боїться вологи, а цей може почати гнити, тому його потрібно поліетиленом перекладати, а лиш тоді тільки кожзам. Доречі кожою не варто обшивати. Дермантин на відміну від кожі не боїться вологи (не намокає), він еластичний і стійкий до інших зовнішніх факторів. Кожа буде сохнути, тріскатись і намокати.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикольно!!!
мой при переключение передач держит обороты 3500-4000(7000 чтоб набрал надо на разрыв его пускать) ...возможно что-то с мотом(я за 3500 ещё не рег-л клапана)-а может с тахометром-ну да бог с ним.....
Решил установить сигналку-так от дурака ,чтоб пищала, ...резать провода не захотел-поэтому купил автономную-работает от кроны,но недостаток в том, что установить коробочку на нашем моте можно под сидушку-а если сигналка будет постоянно включена сядет батарейка-а при каждом включении лазить под сидушку идиотизм---я решил выключатель вывести под бак---купил продолговатую кнопку аварийки за 15 гривен(просто в 20 метрах от дома скутермагаз-а у них только такая была подходящая) и думаю перепаять выключатель......сигналка на пульте -стоит 135 гривен-пищит нехило-спаяю-выложу фотку..http://motocabra.com.ua/moro-aksessuary/ohrana?product_id=237--принцип-топаешь по делам-нажал кнопочку-запитал сигналку-включил её пультом-потом пришёл-пультом вырубил-и кнопочкой обесточил----конечно многие скажут ,что можно и от акума запитать-но я не радиотехник.......
понимаю ,что полное г, но может на пару сезонов хватит
чё вы к сидухе пристали-я кусок шубы ложу и на нём катаю- тепло и мягко(правда когда прохладно)..
Змінено: 14.06.2014 р., SERGO82
Сигналку ставте під бак ближче до сидіння. Там вона стає ідеально. ВІдкрутіть бак, припідніміть і побачите самі куди її впихнути. Пищалку між акумулятором і повітряним фільтром. Я нічого не різав коли ставив. Просто в роз'єми підключився + поставив вимикач і з'єднання на випадок дохлого акумулятора (бо сигналка обезточена недає мот завести), куди вивів не скажу з міркувань безпеки.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs