MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 17:03
44
+4 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1525582
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р.
answerview
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Я собі в цьому місяці візьму  VEGA NM-661 (Moto). Не думаю що наколінники для роликів витримають той удар, який мають витримати мотонаколінники. Це те саме що надіти каску будівельну і ганяти за сотню. Наколінники хочу такі, щоб під штани можна було сховати.


На вид такая же капроновая защита как и на роликовых только цена скорее всего значительно выше. Я думаю капрон, а за ним мягкая вставка значительно крепче чем наше тело и кости (держит трущий удар). Ездить в этой защите я собираюсь только на дальняки.
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Я собі в цьому місяці візьму  VEGA NM-661 (Moto). Не думаю що наколінники для роликів витримають той удар, який мають витримати мотонаколінники. Це те саме що надіти каску будівельну і ганяти за сотню. Наколінники хочу такі, щоб під штани можна було сховати.


На вид такая же капроновая защита как и на роликовых только цена скорее всего значительно выше. Я думаю капрон, а за ним мягкая вставка значительно крепче чем наше тело и кости (держит трущий удар). Ездить в этой защите я собираюсь только на дальняки.
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
В защите надо ездить всегда. 60 процентов аварий происходит во время коротких поездок "в булочную"  Аварии в дальнобое большая редкость, всё в основном концентрируется в городах.
Лучше какая нибудь защита, чем вообще никакой. Но наколенники всё же прикупи мото - потому что они удлинённые и не сместятся при скользящем ударе ни в бок ни вверх.
А вообще, порядок покупки экипировки по приоритету следующий: Шлем - Боты - Перчатки - Наколенники - Черепаха (лето) Куртка, брюки (весна осень).
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
В защите надо ездить всегда. 60 процентов аварий происходит во время коротких поездок "в булочную"  Аварии в дальнобое большая редкость, всё в основном концентрируется в городах.
Лучше какая нибудь защита, чем вообще никакой. Но наколенники всё же прикупи мото - потому что они удлинённые и не сместятся при скользящем ударе ни в бок ни вверх.
А вообще, порядок покупки экипировки по приоритету следующий: Шлем - Боты - Перчатки - Наколенники - Черепаха (лето) Куртка, брюки (весна осень).

А можно узнать откуда инфа по приоритетам?
По личному опыту аварий и падений
Шлем, наколенники(мото штаны), перчатки, черепаха(куртка), боты.
Падал с simsona 3-раза, раз по тупости , 2 раза подрезали, ездил тогда без шлема(молодой был, мозгов мало было), итог —стерты коленки, и ладошки, во всех 3-х случаях
Полет с мото(разворот ваз 2107 через 2 сплошных когда я обгонял) с экипа только шлем, итог — при встрече с бампером удар шлемом(без сотрясения), удар лопаткой о бампер(перелом),скользящий об руль байка (ушиб ребер), встреча колена и рук с асфальтом, все случаи были в городе при скорости 40-60 км/ч
Вот собственно итог и последовательность приоритетов с моей горькой практики
Шлем — без него никак(мозги не срастуться)
Наколенники(мото штаны) — так как колени страдали во всех случаях
Перчатки — так как руки страдали во всех случаях
Черепаха(куртка) — корпус страдал только раз но с печальными последствиями 02_sad
Боты — ни разу не перепадало ногам тьху тьху тьху (использую кожаные кросовки или полу ботинки)
Змінено: 02.06.2014 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
В защите надо ездить всегда. 60 процентов аварий происходит во время коротких поездок "в булочную"  Аварии в дальнобое большая редкость, всё в основном концентрируется в городах.
Лучше какая нибудь защита, чем вообще никакой. Но наколенники всё же прикупи мото - потому что они удлинённые и не сместятся при скользящем ударе ни в бок ни вверх.
А вообще, порядок покупки экипировки по приоритету следующий: Шлем - Боты - Перчатки - Наколенники - Черепаха (лето) Куртка, брюки (весна осень).

А можно узнать откуда инфа по приоритетам?


По степени опасности и тяжести травм исходя из статистики по авариям.
 Многое отражено в  отчётах Гарри Хёрта, который он подготовил на основе анализа мотоаварий с 1976 по 1981 год.
По сей день считается наиболее полной и всесторонней работой в этом направлении.
Оригинал на английском: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_findings_in_the_Hurt_Report
Перевод:
1. Приблизительно 34 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

2. Приблизительно 14 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.

4. Ошибка водителя - причина 23 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 23 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.

10. Погода - не причина 98% мото - аварий.

11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий.

13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо".

17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.

19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.

20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.

21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.

23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.

25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.

26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.

27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.

30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.

36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.

39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.

42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.

44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.

45. Шлем - единственное, что может спасти голову.

46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.

47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.

48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.

51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Ту що від мота я десь всунув, а з сайта російського скачав (раніше викладав) переведену, так там тисяча, а в шапці висить мурзілка,так там 3000. Пойми цих китайців. Думаю що 2000 буде самий раз.

А тебя не смущает, что в твоей таблице есть ещё и пункт по замене трансмиссионного масла?..
Очевидно, что таблица левая, приплетённая от какого-то вариаторного скутера.
В заводской инструкции указано 3000 км , масло SF 15w40
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для V22  
answerview
вчора заміряв обороти та швидкість: при 7000-90кмгод, при 8500-100кмгод, це з пасажиром, разом вага 120кг

Тебе не кажется странной прибавка скорости всего на 11%, при том что обороты выросли на 21% ?
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для Romeo75  
answerview
Не задумувався навіть, написав про обороти, бо в когось вище 6тис не піднімається, що не є нормально. Може вага повпливала, а може ще не нагнало свої 110км, бо після 90кмгод дуже повільно набирає швидкість. На тиждні попробую проїхатися самому, гляну щераз що і як.
Змінено: 02.06.2014 р., V22
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
В защите надо ездить всегда. 60 процентов аварий происходит во время коротких поездок "в булочную"  Аварии в дальнобое большая редкость, всё в основном концентрируется в городах.
Лучше какая нибудь защита, чем вообще никакой. Но наколенники всё же прикупи мото - потому что они удлинённые и не сместятся при скользящем ударе ни в бок ни вверх.
А вообще, порядок покупки экипировки по приоритету следующий: Шлем - Боты - Перчатки - Наколенники - Черепаха (лето) Куртка, брюки (весна осень).

На счёт ездить всегда в защите согласен, но если много где приходится заходить и ходить среди  людей надоедает снимать и одевать назад. Могу добавить ещё налокотники (помню при падении проехался рукой по освальту итог: счесаное предплечье и вырваный кусок мяса возле локтя).
like
good
bad
shockingly
04.06.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Хочу купить Кобру. Может кто продает? 06_question
.
like
good
bad
shockingly
04.06.2014 р. відповів для Yasya12  
answerview
Все залежить від того наскільки ти хочеш
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
1
like
1
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
на новую кобру не хватает денег. 12000 грн - предел - ищу б/у кобру в хорошем состоянии. 27_dash
.
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для Yasya12  
answerview
за 12 лучше пуму-их недавно продают-убитых не должно быть...
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
на авториа 2 пумы, одна 13500 другая 14100. Найдите мне за 12000 . Свою продадите?
01_smile
.
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для Yasya12  
answerview
Свою нет-но цена бу ей 1000-ищи....
like
good
bad
shockingly
06.06.2014 р. відповів для Yasya12  
answerview
За 13000 можно и продать, один хрен в этом году не езжу.
Влад
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р. відповів для jianshe150  
answerview
Какой пробег у Вашего мотоцикла?
.
like
good
bad
shockingly
09.06.2014 р. відповів для Yasya12  
answerview
Пять тысяч с чем то в основном меж город, я его брал не для дела, а для прогулок, в этом году поездка не срослась, да и транспорт нужно для тысячных пробегов по мощнее, хотя эта стопятдесятка действительно лучшая среди Китайцев.
Влад
like
good
bad
shockingly
09.06.2014 р.
answerview
Поделимся расходом топлива!

Я вот замерил на днях свой расход - ездил в дальняк, т.е. всё время шпарил по трассе 80 км/ч на пятой передаче - вдвоём и с большим рюкзаком на багажнике. Заливал бензин обычный 95-й.
Расход составил ровно 3 литра на сотню.
Что скажете?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин