Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Хто нить может коротко объяснить какое масло по вязкости залить в переднюю вилку, что б было по мягче
Может кто менял, что б всё не пробовать и не гадать методом тыка
Хто нить может коротко объяснить какое масло по вязкости залить в переднюю вилку, что б было по мягче
Может кто менял, что б всё не пробовать и не гадать методом тыка
я менял (на ликви молли 10) стало жестче, меньше пробивает но все равно мало - буду брать наверно 15 и разбавлять с 10
Вы не правильно понимаете принцип работы амортизатора - для того чтобы сделать вилку более жёсткой - надо менять не масло а пружины на более жёсткие.
А масло лишь влияет на скорость работы вилки, а вернее на время сжатия и отбоя. Залив более густое масло - вилка будет медленнее сжиматься и соответственно разжиматься, что приведёт к худшему отрабатыванию неровностей и как следствие ухудшению сцепления с дорогой - так как колесо наехав на бугорок не успеет вернуться назад после него и на какое то время и окажется в воздухе.
А при череде ямок и бугорков ваше колесо так и не будет успевать разжиматься. И возможно да - перестанет пробивать - но лишь по тому что не будет успевать выбирать свой ход. Но бить по рукам будет не по детски, особенно когда прохладно.
Теперь если чрезмерно жидкое масло - вилка получит возможность раскачиваться на пружинах, что тоже приводит к нестабильности управления, особенно на высоких скоростях, но на плохой дороге и не высоких скоростях эффект положительный, за счёт более быстрого отрабатывания неровностей.
Поміняв масло. Що цікаво, поїхав до батьків (65км) і біля гаража, з якого мот перший раз виїхав, на одометрі була символічна цифра 1000,7 км. Після прогону дав 15 хв постояти, потім по гарячому злив. Але масло не зливалось, а просто "випало" з мотора. Тільки відкрутив болт, як воно в секунду вилилось. На вигляд було схоже більше на водичку, а не масло. Більше YUKO напівсинтетику не візьму. На трасі боявся обганяти військову колону. Він просто не їхав більше 80 км/год. Залив ELF (75грн) (фотки добавлю ввечері бо нет з телефону), відразу відчув позитивні зміни.
1. Зникли вібрації. На швидкості 80-100 км/год спокійно. До цього при збільшені швидкості "колбасило" його.
2. Мотор став тихо працювати. Майже як YB. До заміни глухо ревів, якось натужено.
3. Мотор став легко і весело крутитись. Сьогодні навіть поняв що мот їде, ніби його підмінили. Стрілку спідометра заганяв короткочасно в червону лінію, тобто більше 100 км/год. При цьому нагрузка не відчувалась. Розганяється легесенько. На обгон виходив спокійно. З 80 до 100 км/год крутиться на УРА! Більше 9000 не крутив. На швидкості 100 км/год приблизно 8500-9000 об/хв. Більше 90 км/год трохи страшновато, легкий він для високих швидкостей.
4. Коробка працює чітко. Набагато краще ніж до заміни масла. Нейтраль чітка. Ще зрозумів що таке пробуксовка щеплення. Походу до заміни воно в мене пробуксовувало, бо при переході на вищу передачу і обертах 5000-6000 на 2-3 сек з'являвся провал у тязі, ніби я втикнув через одну передачу. Тепер все чітко. Пробуксовка могла також вплинути на швидкість.
На всяк випадок змастив цеп. Тиждень йшли дощі, і хоч стояв накритий, але все ж вода попадала.
На даний момент мотоциклом довольний, він ніби скинув 30кг.
Проставки не влияют на общую жёсткость вилки и предназначены для выставления статического преднатяга пружин. Этот преднатяг регулирует только статическое проседание вилки под весом пилота и должен находится в пределах 25-40мм. Если проседание находится вне этого диапазона, то длиной проставок добиваются необходимого значения. Немного проставки влияют на скорость отбоя, а это как раз компенсируют вязкостью масла или регулировками в тех вилках где они есть. (у нас нет)
Мужики, шоб таке з сідушкою зробити?.. Час в дорозі і 5точка ниє. По ширині не вистачає, хоча ніби сам не широкий, і дубова вона. В кого які ідеї будуть? Може її розібрати і перекроїти?
якщо катаєш у звичайних штанах/джинсах = можна обтягнути шкурою корови чи крутого пушного звіра
якщо їздиш по українським дорогам - бильше часу проводь навстоячки
якщо сильно хочеться переробити - знайди автосидиння і випатрай = тамошній паролон має підходити по текстурі та пружності. якщо не маєш досвіду перетяжки - шукай хто перетягує дивани/крісла
Сидуха недоработана......у ёбра ,например, она просто совершенство(400 км и танцевать можно).....
Я взял старую женскую шубу-отрезал от неё рукав и потом распустил его вдоль и обшил по краям(чтоб не лезла)-----в холод греет(коко не так мёрзнет) и не так болит 5 точка....
По маслу-я проехал на масле 900 км-(мотюль 5100)-как бы там ни кричали-коробка хуже срабатывает и двиг гудит----через 100 км заменю-и двиг запоёт-так у всех (а менять каждые 2000-3000 считаю гробом для двига)....
Я вешу 110-вилка ещё ни разу не пробивала до самого конца-так чтоб стукнуло--я летаю по ямах.....у тя ж должна быть вилка такая же---двиг другой......
Для переднего колеса у меня свой рецепт(многие не согласятся-это их дело)---я переднее колесо не докачиваю---я не помню сколько там надо-ну возьмём например 1.8 атмосферы--я качаю 1.3---и для рук комфортно и резина не убивается....делал так скуте и делаю на моте-и тоже ни разу влетая в яму колесо об обод не било....(я подстаиваюсь под себя-у меня такая работа, что идёт нагрузка на запястия и они сами по себе болят-а если ещё и мот бьёт-то сам понимаешь.....для меня пробки-это тяжёлый труд-сцепа выжимается легко-но если постоянно держишь-то запястия отваливаюся).
Считаю, что от нечего делать курочите мот--хотите всего идеального купите хонду и не мучайтесь....все знают , что из овна конфеты не будет.....(js-1360$, honda-5000$(golimaya)/////
Мужики, шоб таке з сідушкою зробити?.. Час в дорозі і 5точка ниє. По ширині не вистачає, хоча ніби сам не широкий, і дубова вона. В кого які ідеї будуть? Може її розібрати і перекроїти?
Сам испытал такое когда с Киева ехал, приспособился сесть на границу раздела водитель/пассажир (там паралона больше) 5точка почувствовала себя комфортнее. После установки дуг безопасности когда еду по трассе и дорога более менее ставлю ноги на дуги (реально отдыхаеш когда ноги выпрямленны).
По маслу-я проехал на масле 900 км-(мотюль 5100)-как бы там ни кричали-коробка хуже срабатывает и двиг гудит----через 100 км заменю-и двиг запоёт-так у всех (а менять каждые 2000-3000 считаю гробом для двига)....
Как писал выше пользуюсь автор маслом "Ликвимоли" 10w40 с присадкой молибдена после прбега 4000 км начал менять через 2000 км (до 4000 км менял через каждую 1000 км), при этом не замечал что меняется звук двигателя, хуже переключается КПП, падает максимальная скорость и мощность. Все работает одинаково, что 2000 км побег на одном масле,что сразу после замены.
По маслу-я проехал на масле 900 км-(мотюль 5100)-как бы там ни кричали-коробка хуже срабатывает и двиг гудит----через 100 км заменю-и двиг запоёт-так у всех (а менять каждые 2000-3000 считаю гробом для двига)....
Как писал выше пользуюсь автор маслом "Ликвимоли" 10w40 с присадкой молибдена после прбега 4000 км начал менять через 2000 км (до 4000 км менял через каждую 1000 км), при этом не замечал что меняется звук двигателя, хуже переключается КПП, падает максимальная скорость и мощность. Все работает одинаково, что 2000 км побег на одном масле,что сразу после замены.
Мужики, шоб таке з сідушкою зробити?.. Час в дорозі і 5точка ниє. По ширині не вистачає, хоча ніби сам не широкий, і дубова вона. В кого які ідеї будуть? Може її розібрати і перекроїти?
Сам испытал такое когда с Киева ехал, приспособился сесть на границу раздела водитель/пассажир (там паралона больше) 5точка почувствовала себя комфортнее. После установки дуг безопасности когда еду по трассе и дорога более менее ставлю ноги на дуги (реально отдыхаеш когда ноги выпрямленны).