MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 10:30
16
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506172
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
ttl
22.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Хто нить может коротко объяснить какое масло по вязкости залить в переднюю вилку, что б было по мягче
Может кто менял, что б всё не пробовать и не гадать методом тыка 01_smile


Стандартно рекомендуется 10-ка.
like
good
bad
shockingly
22.05.2014 р. відповів для ttl  
answerview
Спс, значит мне надо 5-ка, что б помягче
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Хто нить может коротко объяснить какое масло по вязкости залить в переднюю вилку, что б было по мягче
Может кто менял, что б всё не пробовать и не гадать методом тыка 01_smile

я менял (на ликви молли 10) стало жестче, меньше пробивает но все равно мало - буду брать наверно 15 и разбавлять с 10
Змінено: 23.05.2014 р., GooDr0n
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для GooDr0n  
answerview
У вас на пуме передняя вилка мягче, а у мну наоборот, то ли все в 65 кг мало 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Вы не правильно понимаете принцип работы амортизатора - для того чтобы сделать вилку более жёсткой - надо менять не масло а пружины на более жёсткие.
А масло лишь влияет  на скорость работы вилки, а вернее на время сжатия и отбоя. Залив более густое масло - вилка будет медленнее сжиматься и соответственно разжиматься, что приведёт к худшему отрабатыванию неровностей и как следствие ухудшению сцепления с дорогой - так как колесо наехав на бугорок не успеет вернуться назад после него и на какое то время и окажется в воздухе.
А при череде ямок и бугорков ваше колесо так и не будет успевать разжиматься. И возможно да - перестанет пробивать - но лишь по тому что не будет успевать выбирать свой ход. Но бить по рукам будет не по детски, особенно когда прохладно.

Теперь если чрезмерно жидкое масло - вилка получит возможность раскачиваться на пружинах, что тоже приводит к нестабильности управления, особенно на высоких скоростях, но на плохой дороге и не высоких скоростях эффект положительный, за счёт более быстрого отрабатывания неровностей.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
У вас на пуме передняя вилка мягче, а у мну наоборот, то ли все в 65 кг мало 01_smile


Масло нічого не дасть, заміни шину на Метзеллер або Мітас і відчуєш різницю. Звичайно треба б м'якішу пружину , але де ї взяти 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р.
answerview
Поміняв масло. Що цікаво, поїхав до батьків (65км) і біля гаража, з якого мот перший раз виїхав, на одометрі була символічна цифра 1000,7 км. Після прогону дав 15 хв постояти, потім по гарячому злив. Але масло не зливалось, а просто "випало" з мотора. Тільки відкрутив болт, як воно в секунду вилилось. На вигляд було схоже більше на водичку, а не масло. Більше YUKO напівсинтетику не візьму. На трасі боявся обганяти військову колону. Він просто не їхав більше 80 км/год. Залив ELF (75грн) (фотки добавлю ввечері бо нет з телефону), відразу відчув позитивні зміни.
1. Зникли вібрації. На швидкості 80-100 км/год спокійно. До цього при збільшені швидкості "колбасило" його.
2. Мотор став тихо працювати. Майже як YB. До заміни глухо ревів, якось натужено.
3. Мотор став легко і весело крутитись. Сьогодні навіть поняв що мот їде, ніби його підмінили. Стрілку спідометра заганяв короткочасно в червону лінію, тобто більше 100 км/год. При цьому нагрузка не відчувалась. Розганяється легесенько. На обгон виходив спокійно. З 80 до 100 км/год крутиться на УРА! Більше 9000 не крутив. На швидкості 100 км/год приблизно 8500-9000 об/хв. Більше 90 км/год трохи страшновато, легкий він для високих швидкостей.
4. Коробка працює чітко. Набагато краще ніж до заміни масла. Нейтраль чітка. Ще зрозумів що таке пробуксовка щеплення. Походу до заміни воно в мене пробуксовувало, бо при переході на вищу передачу і обертах 5000-6000 на 2-3 сек з'являвся провал у тязі, ніби я втикнув через одну передачу. Тепер все чітко. Пробуксовка могла також вплинути на швидкість.
На всяк випадок змастив цеп. Тиждень йшли дощі, і хоч стояв накритий, але все ж вода попадала.
На даний момент мотоциклом довольний, він ніби скинув 30кг.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Я то заміню, але глянув на ціни і чуть не по сивів  05_shok
Буду шукать Б/у як надумаю 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
залий Мотюль 5100 (оригінал, не підробку), буде ще тихіше і мякше працювати. Недочекаюсь, коли злию Ельф і назад заллю Мотюль...
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2014 р.
answerview
Хочу себе ABS 16_roll
При просмотре аж чуб дыба встает, вроде бы 209 км/ч деваться не куда, но чудеса бывают, ABS, отличная резина, и опыт, вот и все чудо 18_good
Змінено: 23.05.2014 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
мож ты и прав
а проставки в вилку решат проблему мягкости ?
like
good
bad
shockingly
23.05.2014 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Проставки не влияют на общую жёсткость вилки и предназначены для выставления статического преднатяга пружин. Этот преднатяг регулирует только статическое проседание вилки под весом пилота и должен находится в пределах 25-40мм. Если проседание находится вне этого диапазона, то длиной проставок добиваются необходимого значения. Немного проставки влияют на скорость отбоя, а это как раз компенсируют вязкостью масла или регулировками в тех вилках где они есть. (у нас нет)
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р.
answerview
Мужики, шоб таке з сідушкою зробити?.. Час в дорозі і 5точка ниє. По ширині не вистачає, хоча ніби сам не широкий, і дубова вона. В кого які ідеї будуть? Може її розібрати і перекроїти? 27_dash
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
якщо катаєш у звичайних штанах/джинсах = можна обтягнути шкурою корови чи крутого пушного звіра
якщо їздиш по українським дорогам - бильше часу проводь навстоячки
якщо сильно хочеться переробити - знайди автосидиння і випатрай = тамошній паролон має підходити по текстурі та пружності. якщо не маєш досвіду перетяжки - шукай хто перетягує дивани/крісла
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Сидуха недоработана......у ёбра ,например, она просто совершенство(400 км и танцевать можно).....
Я взял старую женскую шубу-отрезал от неё рукав и потом распустил его вдоль и обшил по краям(чтоб не лезла)-----в холод греет(коко не так мёрзнет) и не так болит 5 точка....

По маслу-я проехал на масле 900 км-(мотюль 5100)-как бы там ни кричали-коробка хуже срабатывает и двиг гудит----через 100 км заменю-и двиг запоёт-так у всех (а менять каждые 2000-3000 считаю гробом для двига)....
Змінено: 24.05.2014 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Я вешу 110-вилка ещё ни разу не пробивала до самого конца-так чтоб стукнуло--я летаю по ямах.....у тя  ж должна быть вилка такая же---двиг другой......
Для переднего колеса у меня свой рецепт(многие не согласятся-это их дело)---я переднее колесо не докачиваю---я не помню сколько там надо-ну возьмём например 1.8 атмосферы--я качаю 1.3---и для рук комфортно и резина не убивается....делал так скуте и делаю на моте-и тоже ни разу влетая в яму колесо об обод не било....(я подстаиваюсь под себя-у меня такая работа, что идёт нагрузка на запястия и они сами по себе болят-а если ещё и мот бьёт-то сам понимаешь.....для меня пробки-это тяжёлый труд-сцепа выжимается легко-но если постоянно держишь-то запястия отваливаюся).
Считаю, что от нечего делать курочите мот--хотите всего идеального купите хонду и не мучайтесь....все знают , что из овна конфеты не будет.....(js-1360$,   honda-5000$(golimaya)/////
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Мужики, шоб таке з сідушкою зробити?.. Час в дорозі і 5точка ниє. По ширині не вистачає, хоча ніби сам не широкий, і дубова вона. В кого які ідеї будуть? Може її розібрати і перекроїти?


Сам испытал такое когда с Киева ехал,  приспособился сесть на границу раздела водитель/пассажир (там паралона больше) 5точка почувствовала себя комфортнее. После установки дуг безопасности когда еду по трассе и дорога более менее ставлю ноги на дуги (реально отдыхаеш когда ноги выпрямленны).
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
По маслу-я проехал на масле 900 км-(мотюль 5100)-как бы там ни кричали-коробка хуже срабатывает и двиг гудит----через 100 км заменю-и двиг запоёт-так у всех (а менять каждые 2000-3000 считаю гробом для двига)....


Как писал выше пользуюсь автор маслом "Ликвимоли" 10w40 с присадкой молибдена после прбега 4000 км начал менять через 2000 км (до 4000 км менял через каждую 1000 км), при этом не замечал что меняется звук двигателя, хуже переключается КПП, падает максимальная скорость и мощность. Все работает одинаково, что 2000 км побег на одном масле,что сразу после замены.
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
По маслу-я проехал на масле 900 км-(мотюль 5100)-как бы там ни кричали-коробка хуже срабатывает и двиг гудит----через 100 км заменю-и двиг запоёт-так у всех (а менять каждые 2000-3000 считаю гробом для двига)....


Как писал выше пользуюсь автор маслом "Ликвимоли" 10w40 с присадкой молибдена после прбега 4000 км начал менять через 2000 км (до 4000 км менял через каждую 1000 км), при этом не замечал что меняется звук двигателя, хуже переключается КПП, падает максимальная скорость и мощность. Все работает одинаково, что 2000 км побег на одном масле,что сразу после замены.
like
good
bad
shockingly
24.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Мужики, шоб таке з сідушкою зробити?.. Час в дорозі і 5точка ниє. По ширині не вистачає, хоча ніби сам не широкий, і дубова вона. В кого які ідеї будуть? Може її розібрати і перекроїти?


Сам испытал такое когда с Киева ехал,  приспособился сесть на границу раздела водитель/пассажир (там паралона больше) 5точка почувствовала себя комфортнее. После установки дуг безопасности когда еду по трассе и дорога более менее ставлю ноги на дуги (реально отдыхаеш когда ноги выпрямленны).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин