Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо, буду экспериментировать. По поводу выхлопной, как писал Bizonxp, у меня те же симптомы - после остановки слышно потрескивание, пока труба не остынет.
У меня такая же свеча и ездит нормально....
Загнулась лягушка заднего тормоза-буду что-то думать....сначала думал , что просто открутилась-а нет....
Голва+карбюратор и я так подозреваю
Знакомый, владелец YAMAHA YBR 125, говорил, что у него расход больше 2 литров на100 км не получается. У меня расход 2,9 литра бывает 3,1 (езжу не очень экономно), так что увеличение нежелательно (в моём варианте). Расход считал по проеханному растоянию и залитому бензину. Свои 80 - 90 км/ч мотоцикл едит до 110 км/ч есть запас на обгон.
Это не правда, такая цифра в мануале, а как говорят на заборе тоже написано.
Почитай отзывы пользователей, средний расход 2.3-3 л. все от манеры езды
2 литра ебра у меня никогда не ел. В городе я его всегда крутил а на трассе с грузом и вторым номером на полном газу кушает около 3-х литров.
Реальный расход ближе к 2,5-3. За вычетом резерва мне хватало без проблем проехать около 300 км и заправиться так на резерв и не переключившись
У меня YBR 125 2012 года,пробег 4000 км.Бензин 92.Мой вес 100 кг.Расход в городе:обороты до 6000 об/мин 2.3-2.4 литра на 100 км.Расход трасса:обороты до 4000-4500 об/мин,(очень плавный разгон,без резких ускорений,скорость примерно 50-55 км/час на пятой,только небольшой подъём-сразу вкл.4-ую передачу и т.д. )расход получился 1.7 литра.Два бака спалил в таком режиме.Всё без ошибки!Режим замера:как только выкатал бак до резерва и мотоцыкл заглох,сбиваю одометр на 00000 и сразу еду на заправку.Заправляю бенз и катаюсь пока опять мот не заглохнет до резерва!Получилось заправил бак до отстрела 9.2 литра,проехал 540 км.до резерва пока мот не заглох,получаеться 9.2/540*100=1.7 литров на сотню.Так что если весить килограмм 50-60 то я думаю 1 литра может и хватит на 70 км.В таком режиме ездить очень нудно,к ручке газа можно сказать я еле прикасался и отварачивал я её гдето на 1 см не больше ето было сделано ради експеримента ,но впринцыпе если некуда не спишить и на дороге некому не быть помехой,то даже так ездить можно(в режиме скутера)но зато очень економично
Что печально стал выглядеть Фоксвел по ценам. Пума уже практически 1500 у.е., масло синтетика 104 грн. литра и т.д.
Так можно скоро и Ямаху по ценам догнать, неадекватный какой то подход, в период кризиса нагонять цены на 10-20% и при учете курса доллара это вообще выглядит печально.
У меня расход 3 литра- заливаю 9л 95-го, скручиваю одометр и на 300 еду заправляться-газую по полной...
Вопрос--какая разница чем мыть цепь бензином или керосином????
керосин-25гривенлитр-а бенз 16...?
Разница в буытлке пива, которую можно на остальные деньги купить. Я же говорил, бензом смыл все до блеска. И потратил его меньше стакана.
П.с. Мой уже 18000грн. стоит. Может продать его?
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 17.05.2014 р., Bizonxp
а я б за тисяч 15 віддав
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Не Дим, ты не прав, насчет Фоксвела, они курс само собой держат, а цену подняли именно в баксах на 100-200 баксов(недавно у них Пума стояла 1300+ у.е сегодня уже 1500) и так на каждый мот минимум. Ты посмотри на мото-мото уже дешевле стали Джианши, ребята явно решились нажиться на путанице, кому война, а кому мать родная.
JS150-3
Стоит 1360 usd. ПЛюс минус 20 usd стоила и в 2013 и 2012.(1360*8= 10880 грн.)
В пятницу продавали - 1360*12 = 16320 грн.
На сайте стоит по 13. На днях настроим систему пересчета и цены будут более точные