MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 10:24
16
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506167
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Спасибо, буду экспериментировать. По поводу выхлопной, как писал Bizonxp, у меня те же симптомы - после остановки слышно потрескивание, пока труба не остынет.
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Salem  
answerview
Это у всех так.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Тогда необходимо заменить основной жиклёр в карбюраторе на немного больший диаметр. Но перед этим проверь - может он просто засорён?
При максимально выкрученной ручке работает над формированием качества смеси только основной жиклёр.

Если бы ты держал ручку в пол газа - тогда я бы посоветовал поиграть стопорной шайбой на игле.

Ну и не забываем контролировать правильный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора.

У меня тож белая, и от манеры езды не очень что-то меняется, уровень в поплавковой опускал, подымал, иголку тоже 01_smile хотя ход иглы в моём карбе почти не регулируемый, там нету насечек и стопорной шайбы там все хитрее. Всеми манипуляциями нашёл оптимальный режим когда нет провалов и динамика то что надо, а свеча все равно до кирпича не дотягивает, думаю дело в жиклерах, боюсь не только в главном.
Дай Бог памяти у меня основной 115, а у убр-ки 120 хотя у неё объм меньше, я думаю надо копать в эту сторону никак руки не дойдут 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Salem  
answerview
У меня такая же свеча и ездит нормально....

Загнулась лягушка заднего тормоза-буду что-то думать....сначала думал , что просто открутилась-а нет....
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview

У меня тож белая, и от манеры езды не очень что-то меняется, уровень в поплавковой опускал, подымал, иголку тоже 01_smile хотя ход иглы в моём карбе почти не регулируемый, там нету насечек и стопорной шайбы там все хитрее. Всеми манипуляциями нашёл оптимальный режим когда нет провалов и динамика то что надо, а свеча все равно до кирпича не дотягивает, думаю дело в жиклерах, боюсь не только в главном.
Дай Бог памяти у меня основной 115, а у убр-ки 120 хотя у неё объм меньше, я думаю надо копать в эту сторону никак руки не дойдут 01_smile

И у меня тоже белая всегда была.
Подозреваю, карбюратором и задушен наш двигун относительно ЮБР.
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Romeo75  
answerview
Голва+карбюратор и я так подозреваю
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Romeo75  
answerview

И у меня тоже белая всегда была.
Подозреваю, карбюратором и задушен наш двигун относительно ЮБР.


Это не секрет и сделано было намеренно для требований экологии и низкого расхода бензина. Кого не устраивает, меняет основной жиклёр, получает правильную свечу, чуток большую скорость и  на 300 - 400 грамм больший расход.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р.
answerview
Знакомый, владелец YAMAHA YBR 125, говорил, что у него расход больше 2 литров на100 км не получается. У меня расход 2,9 литра бывает 3,1 (езжу не очень экономно), так что увеличение нежелательно (в моём варианте). Расход считал по проеханному растоянию и залитому бензину. Свои 80 - 90 км/ч мотоцикл едит до 110 км/ч есть запас на обгон.
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Это не правда, такая цифра в мануале, а как говорят на заборе тоже написано.
Почитай отзывы пользователей, средний расход 2.3-3 л. все от манеры езды

2 литра ебра у меня никогда не ел. В городе я его всегда крутил а на трассе с грузом и вторым номером на полном газу кушает около 3-х литров.

Реальный расход ближе к 2,5-3. За вычетом резерва мне хватало без проблем проехать около 300 км и заправиться так на резерв и не переключившись

У меня YBR 125 2012 года,пробег 4000 км.Бензин 92.Мой вес 100 кг.Расход в городе:обороты до 6000 об/мин 2.3-2.4 литра на 100 км.Расход трасса:обороты до 4000-4500 об/мин,(очень плавный разгон,без резких ускорений,скорость примерно 50-55 км/час на пятой,только небольшой подъём-сразу вкл.4-ую передачу и т.д. )расход получился 1.7 литра.Два бака спалил в таком режиме.Всё без ошибки!Режим замера:как только выкатал бак до резерва и мотоцыкл заглох,сбиваю одометр на 00000 и сразу еду на заправку.Заправляю бенз и катаюсь пока опять мот не заглохнет до резерва!Получилось заправил бак до отстрела 9.2 литра,проехал 540 км.до резерва пока мот не заглох,получаеться 9.2/540*100=1.7 литров на сотню.Так что если весить килограмм 50-60 то я думаю 1 литра может и хватит на 70 км.В таком режиме ездить очень нудно,к ручке газа можно сказать я еле прикасался и отварачивал я её гдето на 1 см не больше ето было сделано ради експеримента ,но впринцыпе если некуда не спишить и на дороге некому не быть помехой,то даже так ездить можно(в режиме скутера)но зато очень економично
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р.
answerview
Что печально стал выглядеть Фоксвел по ценам. Пума уже практически 1500 у.е., масло синтетика 104 грн. литра и т.д.
Так можно скоро и Ямаху по ценам догнать, неадекватный какой то подход, в период кризиса нагонять цены на 10-20% и при учете курса доллара это вообще выглядит печально.
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Знакомый, владелец YAMAHA YBR 125, говорил, что у него расход больше 2 литров на100 км не получается. .


Тогда он должен на одном баке проезжать не менее 600км. Задай ему этот вопрос.
У меня точно такой же двигатель, расход 2,45 -2,5л.
Теоретически можно в 2 л уложиться по трассе не превышая 40км/ч. Если он так ездит...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Знакомый, владелец YAMAHA YBR 125, говорил, что у него расход больше 2 литров на100 км не получается. .


Тогда он должен на одном баке проезжать не менее 600км. Задай ему этот вопрос.
У меня точно такой же двигатель, расход 2,45 -2,5л.
Теоретически можно в 2 л уложиться по трассе не превышая 40км/ч. Если он так ездит...

Причем мотор задушен, значит ямаховский должен больше брать
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р.
answerview
У меня расход 3 литра- заливаю 9л  95-го, скручиваю одометр и на 300 еду заправляться-газую по полной...

Вопрос--какая разница чем мыть цепь бензином или керосином????
керосин-25гривенлитр-а бенз 16...?
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Разница в буытлке пива, которую можно на остальные деньги купить. Я же говорил, бензом смыл все до блеска. И потратил его меньше стакана.

П.с. Мой уже 18000грн. стоит. Может продать его?
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 17.05.2014 р., Bizonxp
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
То что они написали цену это одно, а вот продать по ней это другое 01_smile
Думаю рынок остудит их пыл, учитывая конкуренции в сегменте, жаль только что у хорошей техники неадекватные поставщики, может еще дилеры Джианши появятся, не "зажравшиеся".
Остальные конкуренты то цены в у.е. не повышают, а на модели, которые давно на рынке, даже снижают.
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для DC  
answerview
а я б за тисяч 15 віддав
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для DC  
answerview
Нет не остудит, все пляшут от доллара.
Я собственно тоже так думал когда собирался брать убр, тогда долар кажись с 5 грн до 8 грн прыгнул, то что стоило 10 тыс стало стоить 16 тыс, вот так я и взял свой первый мот зоншен, ждал что цена упадёт но так и не упала (как говорится на что насобирал то и купил), а нынешняя цена на убр-ку вообще космос.
На счет рынка то оно так, малокубатурный сегмент просто ломится от разнообразия но увы цены только растут 02_sad
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Не Дим, ты не прав, насчет Фоксвела, они курс само собой держат, а цену подняли именно в баксах на 100-200 баксов(недавно у них Пума стояла 1300+ у.е сегодня уже 1500) и так на каждый мот минимум. Ты посмотри на мото-мото уже дешевле стали Джианши, ребята явно решились нажиться на путанице, кому война, а кому мать родная.
like
good
bad
shockingly
17.05.2014 р. відповів для DC  
answerview
JS150-3
Стоит 1360 usd. ПЛюс минус 20 usd  стоила и в 2013 и 2012.(1360*8= 10880 грн.)
В пятницу продавали - 1360*12 = 16320 грн.
На сайте стоит по 13. На днях настроим систему пересчета и цены будут более точные
like
good
bad
shockingly
18.05.2014 р. відповів для DimaFX  
answerview
Так получается приемлемо  01_smile  хитрые системы всегда цену загоняют в плюс 01_smile  Спасибо за уточнение.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин