MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 12:37
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506190
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
По ощущениям лучше, но ресурс масла тотже
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Доброго дня всім. Є пару запитань (пошуком прошу не лякати). На носі заміна масла 1000км. Хочу почистит маслофільтр. Чи потрібно міняти прокладку на кришці? Чи може там герметик якийсь? Чи просто розібрати/зібрати обережно?
Сьогодні їхав ставити мот на стоянку (200 м), а вийшло 120 км  30_crazy . Понесло пацана ). От їдучи по трасі замітив таку мульку, до 80 км розганяється на всі свої 150 сс, а от далі фіг. Реве, 7000об/хв, а розганятись толком не хоче. Я звісно не став мучити коника, але все ж по трохи потрібно йому під хвіст давати, а він пручається.
P/s на перехресті під'їхав мотобрат на "літрі", зробив брум-брум і на задньому колесі метрів 300 на швидкості не менше 100 км/год  пропав поки я клацав передачі ((( З одної сторони жаба задавила ппц, а з другої, поки він робив брум-брум, спалив бензику десь так, як я 120 км прокатався. Хай літають  62_sarcastic

Щось у вас одна болячка зі щепленням походу, як це реве і не їде, невже сцепа буксує 06_question
А жабу свою гони так як і я роблю кожний раз кили чую як рідник пролітає, хай літає 18_good
Я б певно на такому розгативпи собі голову дуже швидко, або мені б прийшлось огранічитель на ручку газу ставить, ну не люблю я на низьких обертах тошнить 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для DC  
answerview
Заливав Хадо (здається червоний - синтетику), Мотюль 5100 (від оф. диллера), Ельф (навіть зараз залив, бо іншого не було) - то найбільше подобається Мотюль, якось мякше мотор працює, шепче і менше вібрації відчуваються (хоча сцепа за ніч злипається, як і від всіх масел). На Ельфі все нормально переключається, але нема тої мягкості в роботі двигуна (ніби заржавіло все за зиму  01_smile )
1
like
1
good
bad
shockingly
12.05.2014 р.
answerview
На мотоцикл JIANSHE JS150-32 встановлюються наступні двигуни:

YBF 150 ( модифікація двигуна YB) – потужність 11 к.с. карбюратор, 2-х клапана, повітряне охолодження.

F50 125 см.куб – потужність 13.6 к.с. карбюратор, 4-х клапана, водяне охолодження. (для ЄС)

F50 150см.куб – потужність 14.96 к.с. карбюратор, 4-х клапана, водяне охолодження.

F50 200см.куб – потужність 17.68 к.с. карбюратор, 4-х клапана, водяне охолодження.

З будь яким двигуном F50 можлива версія з інжектором BOSCH .

-------
JS150-32 с двигателем F50 немного лучше комплектация: задний диск. тормоз, светодиоды, резина на 140 и немного остальных мелочей.

Мы планировали вести с двигателем F50, но к сожалению сегодня Jianshe не отправляет на экспорт даже с двигателем YBF.
Обещают в течении месяца-два получить разрешении.  

p.s. если не ошибаюсь на Yamaha WR125X такой же двигатель. http://www.yamaha.ua/wr125x.html

01_smile
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для DimaFX  
answerview
Дима наверное и цена же будет на этот F50 как на истребитель F16? 01_smile А планируете какой именно кубатуры? Или всю линейку двигателей? Интересные конечно варианты, вот только как поведет себя этот двигатель на наших просторах(бензине) и настолько сложен он будет в обслуживании. Спс за инфу 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Вот есть группа вконтакте http://vk.com/club56937918
Там ребята уверены,что Пума-лучше всех. Есть там фотка,где рядом стоит юбрик и пума.Пума кажется выше и крупнее.

ИМХО, на фото два одинаковых мотоцикла.
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Вот отснял видео он светодиодных лампочках и их применении в сравнении с обычными
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р.
answerview
Так же видео о минусах этой модели которые вылезли у меня
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
От їдучи по трасі замітив таку мульку, до 80 км розганяється на всі свої 150 сс, а от далі фіг. Реве, 7000об/хв, а розганятись толком не хоче.

тож самое...
толи масло, толи сцепа, толи это его максимум..
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
От їдучи по трасі замітив таку мульку, до 80 км розганяється на всі свої 150 сс, а от далі фіг. Реве, 7000об/хв, а розганятись толком не хоче.

тож самое...
толи масло, толи сцепа, толи это его максимум..

Вот пума разгоняется до 8000 и норм, так что 80 это явно не максимум данной модели
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Могу сказать , что у кого из нас врёт тахометр ...на видео--60-8000об----80--10000об....

у меня-50-4000....60-5000об......80-6000......я как то завтыкал с передачей на 4-й 70--7000об...(я больше 7000 не давал-негде особо разогнать)...возможно мне надо клапана регульнуть(ещё ни разу не крутил)-но просто 80 меня устраивает, сам клапана не отрегулирую-а на сто криворукие и хитроопые-могут ,что сделать с двигом....)
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р.
answerview
Диме китайцы и их дилеры должны доплачивать, за проделанный вместо них труд 01_smile
Думаю многие будут тебе благодарны за отчеты, особенно те кто ленив читать, за видео 01_smile
На самом деле инфы мало, а у продавцов даже толковых мануалов нет, инфо-сайтов, хотя по сути это беда всех китайцев.
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Могу сказать , что у кого из нас врёт тахометр ...на видео--60-8000об----80--10000об....

у меня-50-4000....60-5000об......80-6000......я как то завтыкал с передачей на 4-й 70--7000об...(я больше 7000 не давал-негде особо разогнать)...возможно мне надо клапана регульнуть(ещё ни разу не крутил)-но просто 80 меня устраивает, сам клапана не отрегулирую-а на сто криворукие и хитроопые-могут ,что сделать с двигом....)

Пересмотри ролик, 3.55 сек видео 5-я 90км/ч —8000 тис. И у него точно норм тахометр.Да и клапана тут не причем
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для DC  
answerview
Пусть мне новую модель прешлют буду ролики снимать 16_roll
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
32 с инжектором 200 кубиков 01_smile  хотя и 150 будет резвый будет в таком варианте по лошадям 01_smile  было бы интересно как они себя ведут, хотя вообще это мотор интересный с водяным охлаждением в инете почитал по нему немного.
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для DC  
answerview
Да хоть 125-ку с водянкой 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.05.2014 р.
answerview
Всем привет.Такое масло сегодня залил.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.05.2014 р.
answerview
Фильтр ,как и ожидалось,чистый.Можно было не вскрывать. 18_good Болт слива масла-М 14,под ключ-головку на 19.
Змінено: 13.05.2014 р., Alex12
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.05.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Такое масло сегодня залил.
Название какое то стрёмное. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.05.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Дарёному коню в зубы не заглядывают. 17_wink Буду испытывать. Тем более,что в местных магазинах мотуля нет.
Да,вопрос к спецам,посмотрите на фото отверстие маслоканала,оно со "смещённым центром тяжести". Так и должно быть? Пумоводы,посмотрите,как у вас.Когда будете фильтр проверять.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин