MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 20:25
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506609
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 р.
answerview
Привет всем участникам єтого форума!Давно уже седа захожу да вот только зарегистрировался))И сразу вопрос,ребята не скажете где можно купить прокладки под цилиндр и голову на наш мот?А то масло начало соплить из под цилиндра 23_ireful3  : надо видно прокладки менять  27_dash
С переду вiтер в писок,позаду пара цицьок!!!
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 р. відповів для fagot28  
answerview
Привет!
Можно здесь, я лично там заказывал клапана и прокладку все пришло в лучшем виде 18_good
Можно здесь, но у них как-то туго пробовал 2 раза чет не срослось, к ним наверно надо ехать кланяться 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 р.
answerview
01_smile Оживим ветку?) Интересует Ваше мнение по моту JS150-32
правда получил странный ответ от фокса интересуясь им - Цена будет известна как только мотоцикл будет запущен в производство.
При том, что он давно уже судя по оф сайт производителя продается в Китае
По сути в плюсах широкая резина, двиг. YBF, моноамортизатор, внешность неплохая, думаю и хорошая защита от встречного ветра в стоке, а вот а минус пойдет цена и судя по всему отсутствие кикстартера.
Кстати на вот этом сайте он уже с ценой http://moto-lux.com.ua/ru/moto/motocikli/motocikli-jianshe/motocikl-jianshe-js150-32.html
Но меня время не торопит и следующей весной могу взять. Спасибо всем, кто конструктивно изложит свою точку зрения).
Змінено: 07.05.2014 р., DC
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.05.2014 р. відповів для fagot28  
answerview
масло начало соплить из под цилиндра
А подтягивать головку пробовал?Если нет,подтяни,только без фанатизма!
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для DC  
answerview
Мощность двига такая же как у пумы, только на вид спорт-по сути ты переплачиваешь за вид(спорт), по грунтовке будет ехать так само плохо.....киком я за год ни разу не пользовался....

Лучше возьмин лонкин 200(есть в пластике, а есть нейкед)--моща двига больше...а есть зонги и вайперы по 250 сс и тоже спорты http://moto-moto.kiev.ua/viper-zs250-r1.html

А лучше всего прежде чем покупать посиди на нём--пума расчитана на людей ростом ниже 170 см(не обижайтесь братаны-но реально для меня маловат-конечно есть в этом плюс-на песке или если мот юзом идёт-то ноги выставил и фиг упадёшь). 11_blum
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
YBF двигатель мне кажется предпочтительней пумовского, у меня рост 174, мне проще 03_biggrin , как вариант рассматриваю 150-6Н конечно же, но в 32 не именно спортивность, а широкая резина, моноамартизатор сзади и неплохая задумка по эргономике тоже, переплата по сути не очень большая если будет в районе 1600.
Посидеть-попробовать конечно согласен) если бы еще где то рядом был то) по сути я так понимаю 200-250 это разогнанные 125 и чем выше кубатура тем меньше ресурс по сути, 150 по моему хватит задницу возить) Лонкины смотрю тоже, а вот вайперы и зонги чет мне субъективно по качеству и мота, и сборки похуже.
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Про рост 150%. Я вже задумуюсь розібрати сидіння і обрізати його здвинуши виступ назад. А то весь час в ж. давить і з'їжаю на бак. А з коками на баку по нашим дорогам якось небезпечно. Сів щоб в ж. не давило - коліна немає куди діти. Короче "мапедка" під китайця заточена.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет, Саша, подскажи у нас цепь 428 на 128 звеньев? Присмотрел в магазине говорят прибалтийская за 110грн.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.05.2014 р. відповів для jianshe150  
answerview
Привет, Саша, подскажи у нас цепь 428 на 128 звеньев? Присмотрел в магазине говорят прибалтийская за 110грн.
Привет,Влад! Цепь 428,а сколько звеньев-я уже не помню,когда-то считал,и забыл. 06_question Да сам посчитай,делов то. 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Да и мотоцикл в другом гараже, туда ещё ехать нужно, может из ребят кто помнит.
Влад
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р.
answerview
Замітив такий конфуз, що при повороті руля вліво коли прогріваю на на підсосі, збільшуються оберти мотора. Видно десь трос перетягнутий. Ще раніше говорили про саму ручку підсоса яка розжималась. Після того як посадив болт на різьбовий герметик (робірний), проблема пропала.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Замітив такий конфуз, що при повороті руля вліво коли прогріваю на на підсосі, збільшуються оберти мотора. Видно десь трос перетягнутий. Ще раніше говорили про саму ручку підсоса яка розжималась. Після того як посадив болт на різьбовий герметик (робірний), проблема пропала.


Опа  20_drinks  20_drinks !!! братело-тажа история!!! я как то написал-все намороз!!! 27_dash
я трос дёргал-он нигде не пережат-думаю он просто коротковат-кетайцы протормозили...

А какой болт ты садил??? ручка подсоса винтом поджимается-ты его имел ввиду??  я его просто хорошо зажал....
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для DC  
answerview
YBF двигатель мне кажется предпочтительней пумовского, у меня рост 174, мне проще 03_biggrin , как вариант рассматриваю 150-6Н конечно же, но в 32 не именно спортивность, а широкая резина, моноамартизатор сзади и неплохая задумка по эргономике тоже, переплата по сути не очень большая если будет в районе 1600.
Посидеть-попробовать конечно согласен) если бы еще где то рядом был то) по сути я так понимаю 200-250 это разогнанные 125 и чем выше кубатура тем меньше ресурс по сути, 150 по моему хватит задницу возить) Лонкины смотрю тоже, а вот вайперы и зонги чет мне субъективно по качеству и мота, и сборки похуже.


А чем тебе 2 аморта не нравятся-у меня вес 110-аморты выдерживают...
Насчёт разогнаных ты не прав---там движок по размеру в 2 раза больше моего--а разогнаный -это заменён цилиндр с головкой....
так вайпер это тот же лонкин(модели спитзер)-только название на крышке разное -посмотри в нете....приглядись к лонкин прусс--я его не купил только из-за того , что нету нигде толком тест драйва--там переднее крыло стоит высоко и вся вода и грязь летит на двиг и ноги-----так вот у пумы тоже самое-хотя я и поставил брызговик--но там двиг мощнее и посадка для роста удобная-сидишь и смотришь над машинами----я тебе советую-посиди или проедь на моте прежде , чем брать!!!!
даже если будут требовать дай там 100гр за проезд------потом ты поймёшь, что тест-драйв всё-таки нужен и очень поможет!!!!!
like
good
bad
shockingly
kascej
08.05.2014 р. відповів для jianshe150  
answerview
Привет, Саша, подскажи у нас цепь 428 на 128 звеньев? Присмотрел в магазине говорят прибалтийская за 110грн.

прибалтийску и дарма не возму,лучше пару евро доплатить и бюджетну китайку взять
http://www.bikeshop.by/motorcycle-chain-rk-428-h.html
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Да она и дороже на полтора евро китайской, вот я и подумал, что лучше и если честно сказать не уверенно, что она прибалтийская, да и сам продавец не очень уверен.
Влад
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Смотрел Лонкины, я бы не сказал что они ощутимо больше Джианши, больше всего мне в них не нравится двигатель CG, все таки YB посовременней и отзывы получше, да и мне больше для асфальта 01_smile  да и мало о Лонкинах совсем инфы.
на Мотоквартале кстати смотрел, тут его периодически вспоминают, они продают по сути все с фоксвела с приличной наченкой, на мотоцикле примерно 150-200 у.е. не считаю того что им еще по опту отпускают и это + еще 100у.е., как то многовато по сути)
Шлем хотел LS2 померять, что бы размер присмотреть,  сказали в наличии у них нет ниодной модели в наличии и надо заказывать, т.е. они закажут в инет-магазе, накрутят + бабки и если размер не пойдет то с меня - деньги за доставку-возврат, веселый магазин) при мне мужичек пришел ругаться, ему с паспорта они не правильно указали старую прописку и ему отказали в реге мотоцикла 01_smile
Надеюсь еще ДимаФХ просветит о судьбе 32 модели 01_smile
А вот второй полтаdский Дима надеюсь расскажет как там у него обстоят дела с YBF 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.05.2014 р. відповів для DC  
answerview
Вот есть группа вконтакте http://vk.com/club56937918
Там ребята уверены,что Пума-лучше всех. Есть там фотка,где рядом стоит юбрик и пума.Пума кажется выше и крупнее.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Я прочел тут обе ветки по Джианши, смотрел группу, там по сути нет ничего особо полезного 01_smile  да и я люблю трезвые оценки, без фанатизма, потому мне здесь интересно мнение и коменты 01_smile
Еще чем удобен YBF хороший очень доступ к нему, в отличии от Пумы, где двигатель практически упирается головкой в бак, но это мелочь 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.05.2014 р. відповів для DC  
answerview
Понимаю,муки выбора... 03_biggrin Мы то-же мучались,выбирали.Но нам тогда было проще,мы между 125-кой и 150-кой выбирали.Теперь моделей гораздо больше,и выбирать труднее. 01_smile
А про Лонкины можно здесь почитать http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Спасибо за коменты и ссылки, ты прав, выбирать тяжкая штука 01_smile  благодаря прогрессу я уже выбираю между 150-6Н и 150-32, еще так слегка посматриваю на инжекторную Пуму, все таки вот эти танцы с бубном вокруг карбюратора тоже напрягают, но это в принципе не критично)
Двигатель CG – является миксом надежности, простой конструкции и низкой себестоимости изготовления. Он был разработан корпорацией Honda в 50-х годах прошлого столетия и появился в Китае в 1984 году - эта цитата мне по душе в двиглах Лонкина, да и пощупав его в живую, не сказал бы, что он блещет качетвом сборки и материалов. Еще раз уточню это субьективное мнение 01_smile
Хотя конечно как вариант, он тоже возможен.
Змінено: 08.05.2014 р., DC
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин