MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 14:48
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506212
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.04.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
пасиб!
хотел ещё спросить-как определить,что пора менять передние колодки-у меня диска осталось 0,5мм до предела ,но тормозит отлично??
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Честно даже не знаю, у меня еще почти как новый пробег 7400, у тебя какой пробег что такой износ?
Правда я стараюсь притормаживать больше задним и мотором, передний больше использую для экстренного торможения.
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.05.2014 р.
answerview
Серёга,что ты прицепился к своему мотику? Меньше придумывай себе проблем! 15_badgrin Пока всё нормально работает-радуйся,катайся и наслаждайся жизнью.Настоящий косяк-он себя проявит обязательно. 08_lol Да,а как ты определил,что осталось 0,5мм запаса диска?Что за методика,мож статью какую читал? Ты нам ссылку тогда дай,может и мы начнём заморачиваться. Вот Дима,помнится,диск наждачной шкуркой сточил,и не парится об износе. 15_badgrin Или то не Дима 06_question ,но кто-то из наших - точно.
Всех с праздником!
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
C праздником!!
Статью не читал-на самом диске написано мин 3мм-(на скуте была такая же надпись)---я взял штангель и померял-сейчас 3.55мм-вот и спрашиваю....и торможу в сухую погоду задним...в дождь передним(просто чуть не убился когда на ямках зажал задний тормоз и мот боком полетел)-с тех пор привычка жать только передний-да и  езжу каждый день по 25 км по пробкам и светлофорам...катаю в основном 70кмч...
пробег небольшой-2500км....максималка 80кмч.......при 6000об......даю больше газу-набираются обороты было 7000-скорость не растёт...ревёт....надо наверное клапана посмотреть-ещё ни разу не ругулировал-после 1000 замерял зазоры-в пределах нормы.....
Неделю сидел без компа-думал сгорела видеокарта--пошёл на радиорынок купил вторую простую-как оказалось что-то с оперативной памятью было-переставил слоты -заработало....блин.....полетел сенсор на телефоне-поменял за 200гр......короче одни приключения....
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
даю больше газу-набираются обороты было 7000-скорость не растёт...ревёт....надо наверное клапана посмотреть-ещё ни разу не ругулировал-после 1000 замерял зазоры-в пределах нормы.....
симптом пробуксовки дисков сцепления, клапана явно ни при чем. если бы не набирал обороты, то тогда можно грешить на клапана или совмещение меток коленвала и распредвала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
это типа перетянута сцепа-так ручка у меня болтается и стрелка на двигателе стоит как надо....
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
это типа перетянута сцепа-так ручка у меня болтается и стрелка на двигателе стоит как надо....
стрелка и рукоять имеют такое же отношение к перетянутой сцепе, как КПП к ЦПГ. сами диски, вот о чём я гутарил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.05.2014 р.
answerview
На 430 км поміняв масло (забув про нього). Знайшов Yukoil напівсинтетику за 64 грн. Масло нормальне, КПП чіткіше працювати стала, більше кардинальних змін не помітив. Знайомий возить Мотюль напряму із Франції з заводу (має СТО). Візьму в нього на 1000 км Motul 5100. Масла злилось трохи більше літра, на фото видно скільки в літрову бутилку влізло (більше мітки 1л). В "Мурзілці" написано зливний болт на боковій кришці. Знайшов його знизу. Інструкцію в топку.
Гофри накрились вже на 600 км. Хтось правду казав що вони Г... Не купляйте таких. Потріскались і порвались.
На обкатку трохи забив, не можу по трасі 60 тошніти. 80-90 км/год саме то. Через 40 км 10 хв відпочинок. Ручку більше половини не кручу. 5000-6000 об/хв, рідко 7000 (короткочасно).
Пластик на фарі дуже ніжний, царапається хоч ногтями. Лакофарбове покриття взагалі не витримує жодної критики. Слой фарби тонесенький, фарба дешева і протирається в секунду. Про царапини взагалі мовчу. таке враження що фарба на восковій основі.
Їздив на рибалку, переднє колесо на мокрій траві так і проситься кудись зіскочити.
Напрягає "клювання" при тормозінні переднім колесом. Попустив задній, починаю тормозити заднім і відразу переднім. Трохи стабілізує ситуацію. З однієї сторони можна було б залити у вилки інше масло, а з іншої по нашим дорогам і так хоч з капою їздь. Поки буде так.
За бортом 700 км. В городі просто пісня. Куди хочеш туди і заїдеш. Після машини не розумію скільки воно бензу жре. Залив повний бак, прогнав 70 км по трасі, відкрив бак - як і було... 5 літрів залив = 3 неділі їздив. Кайф. А ще подобається коли їдеш по трасі і то яблуньками пахне, то полем, то травичкою, то ще якась біда цвіте. От тільки жуки дістають, вже шолом має царапину. Не розумію тих придурків які в "кєпочці і ачєчках" катають. Вчора якогось жука зловив, пів візера засрав. А якби по морді прилетів на 80 км/год...
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
На 430 км поміняв масло (забув про нього). Знайшов Yukoil напівсинтетику за 64 грн. Масло нормальне, КПП чіткіше працювати стала, більше кардинальних змін не помітив.

Я таке масло брав за 28 гр, різниця тільки в тому що на бутилці не було намальовано мотоцикла. Ну ти поняв, я залив автомасло 01_smile.
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р.
answerview
Ребята на масле не стоит экономить тем болие на обкатке если планируете тесное и долгое общение с вашим двухколесным другом 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.05.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Это да. 18_good Вот смотрю на оф.сайт мотюлевского представителя,а 5100 уже по 138грн. 05_shok Да плюс за пересылку. И дойдёт ли посылка в "горячую" точку- 06_question
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
В "Мурзілці" написано зливний болт на боковій кришці. Знайшов його знизу.
Так имеется ввиду что двиг состоит (из 5 крышек)из основы-середина двига, двох боковых крышек(-кусков двига-если коленвал их разобьёт можно поменять только часть корпуса двига-а не весь--я на скуте так менял-подшипник коленвала раздолбал левую крышку), ну и двух крышек , которые можно открутить первыми(в которых пробки вкручиваются)..--нужно на двиг смотреть спереди-тогда видишь боковые типа крышки...


После замены масла первые 100км кажется , что коробка лучше клацает..

переднє колесо на мокрій траві так і проситься кудись зіскочити.Резина полное г..., на песке тоже самое-можно ехать только на первой...

Напрягає "клювання" при тормозінні переднім колесом.----зато эфективно 03_biggrin
Змінено: 04.05.2014 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview

Гофри накрились вже на 600 км. Хтось правду казав що вони Г... Не купляйте таких. Потріскались і порвались.

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1415557/#1415557%E3%EE%F4%F0%FB&all_v_pst=on#1415557

Брать гофры только серого цвета с острыми краями у складок - не трескаются, уже 5 000км целые, а вилка у меня из за дорог работает что дурная. Причём зиму выдержали и не треснули, а это о многом говорит.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р.
answerview
Ну вот и я завел свой мот после полугода спячки в гараже. Визуально все как было. аккум севший. Кикал раз 30, пока он схватил.

Всех с новым сезоном!
like
good
bad
shockingly
kascej
04.05.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview

Гофри накрились вже на 600 км. Хтось правду казав що вони Г... Не купляйте таких. Потріскались і порвались.

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1415557/#1415557%E3%EE%F4%F0%FB&all_v_pst=on#1415557

Брать гофры только серого цвета с острыми краями у складок - не трескаются, уже 5 000км целые, а вилка у меня из за дорог работает что дурная. Причём зиму выдержали и не треснули, а это о многом говорит.

черные стоят,год отвалялтсь в мастерской и год 12 тысяч км на мапедке,а чего с ними должно случится,они китайскии не европейскии 01_smile
Змінено: 04.05.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для kascej  
answerview
У нас речь за те, которые продают в Украине.
Китай бывает разный и в Латвию видно диллеры везут не за один юань гофры, а за 3 юаня.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Ну за коробку не погоджусь. Вже майже 800 км за бортом, все нормально притирається, вібрації зменшились, коробка все чіткіше працює, навіть нейтраль почала більш вираженіше появлятись. А то раніше її фіг зловиш, потрібно було скинути в самий низ і лееегееесенько тронути доверху. Тепер можу до свілофора чітко скинути на нейтраль.
Читав раніше тести автомобільних масел, так за Юко нічого поганого не написали. Передові технології, базові масла ті ж що і в Мотюль, так що на 500 км забивати голову дурницями не стану. Тим більше купив  в АТЛ, ніби солідна контора, має бути не лівак. Як на мене то купівля дорогих масел оправдана на дорогих моторах, а на динозаврику і таке зійде. Це як +10 к.с. від наклейки на баку.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
У меня нейтраль ловится нормально --со второй-нажимаю легонько вниз и всё---"рыбалка" на нейтраль регулируется сцепой-когда настроить чтоб ловилась легко с первой-то часто при троганьи ,врубая вторую ловишь нейтралку-что не учень удобно на светлофорах и в пробке, где нужно газонуть....ну это лично у меня.....

Насчёт масла-я после первых скачков долара купил 4литра мотюля по прошлогодней цене----ну теперь не выливать же масло с ванилькой 08_lol
Насчёт гофр не понимаю зачем они-ремкомплект на вилку стоит копейки-лично для меня установить гофры гемор-надо много разбирать.....сальники должны долго проходить, если ездишь по городу...во всяком случае ещё никто не писал о замене-а у первооткрывателей пумы уже должно по 10 000 пробега быть(+-)...
like
good
bad
shockingly
kascej
04.05.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
У нас речь за те, которые продают в Украине.
Китай бывает разный и в Латвию видно диллеры везут не за один юань гофры, а за 3 юаня.

в латвию мотомастерская заказывает расходники с фатерланда.в гамбкрг они из азии приплывают в контейнерах 01_smile за свои резинки отдал 15 евро и стока же за китайскю бюджетную цепочку
да и пума в китае стоит дороже йобрика и оцениваеся китайцами выше03_biggrin
http://motor.newmotor.com.cn/JS1503C1947/
http://motor.newmotor.com.cn/YBR125E2997/
китай разный,даже самый говняный дороже японцев 01_smile
http://motor.newmotor.com.cn/QJ15019C%20a21333/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview

Насчёт гофр не понимаю зачем они-ремкомплект на вилку стоит копейки-лично для меня установить гофры гемор-надо много разбирать.....сальники должны долго проходить, если ездишь по городу...во всяком случае ещё никто не писал о замене-а у первооткрывателей пумы уже должно по 10 000 пробега быть(+-)...


Это защита зеркала пера от повреждений камнями, грязью, пылью. Один удар камушка и вилка будет сопливить. А перо стоит не копейки.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин