Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А надо ли
ставить дуги-вопрос спорный.У меня мотик уже трижды
падал,не на скорости,а на месте.Последний раз ногу больно
придавило,тормозной лапкой.
Думаю надо, недавно в очередной раз убедился в полезности этой конструкции. Счас одна сторона дуг счёсана думал менять на такие как поставил, но попробую купить эти, спасибо за ссылку (сам ничего подобного в интернете не находил).
Да Саша ,выбрать можно много( защита, бахилы, перчатки),но по запчастям явный перебор-цена на мотор для мопеда Альфа 57000 рублей а он у нас меньше 25000р целиком новый мопед стоит. А еще офигел ,когда увидел там какой-то ЧИНА ДЖАЙЛИНГ 750. Это же К 750 один в один. Не знал , что китайцы их подделывают.
Виталий,а ты умеешь в этих таобаоазиятских конторах
покупать? Бери оптом,потом нам распродашь.
Я нет, брат может. Если получится напишу что и как.
Есть китайские интернет магазины,где можно заказать все тоже самое что и в наших магазинах но в 1.5 - 2 раза дешевле + бесплатная доставка по почте. У меня друг помешан на электронике,заказывает все -от светодиодов до телефонов и жестких дисков.Месяц назад я попросил его заказать мне преобразователь с 12В на 220В 200ВТ. Я ему отдал 600р и через дней 25 получил на почте без оплаты доставки.Видел какие он получил смартфоны для подарка племяшкам,наклейка с надписью АНДРОИД и кому эта надпись не нравится китайцы заботливо положили другую-- Самсунг гелакси S 4. Цена смех -2000руб. Вспомнил ,посылка эта не из китая а с Филипин. На вид ни какого различия.В душу залезли сомнения ,а нетакого ли SAMSUNGа S4 только в 9 раз дороже купила себе жена в салоне сотовой связи.
Никто не сталкивался с проблемой затекания кистей рук при продолжительных поездках на мотоцикле и как с этим боротся ? Когда ехал с г. Киева такая проблема тоже наблюдалась, тогда особого внимания не обратил списал всё на усталость.
Поставив сигналізацію. Кричить так що біля мотоцикла стояти неможливо. Нажаль злетіла прошивка з телефона і фото зробити не вийшло. Блок сигналізації ідеально стає під баком біля місця кріплення його болтом. Повороти підключати легше ззаду. Там ідуть чотири одиночні в силіконовій ізоляції на кінцях проводи 2 чорних (маса) і коричневий з зеленим (точно кольори не пам'ятаю, але кольорові 100%). Щоб не перепутати, берете автомобільний світлодіод за 2 грн. (12v + резистор = готовий), вішаєте на нього провода, на акумуляторі перевіряєте де +/- і маєте тестер. Можна купити вже готовий але він бабла коштує і не потрібен кожен день. Всю проводку обмотуєте ізолентою або спеціальною електричною (я такою робив) і прокладаєте поряд з рідною.
Червоний провід від блока це + на акумулятор. На сам акумулятор вішати не потрібно, з акумулятора іде товстий провід на якусь приблуду, от туди і прикрутити. Так само з чорним (-), на проводі що йде від акумулятора є кругле з'єднання, туди вставляєм провод і назад до кучі збираєм.
Оранжевий з блока це + при повороті ключа, знайти його можна в червоній колодці, яка йде від ключа, провід коричневий. Витягуєм його з колодки, припаюєм протягнуту зазделегідь проводку від блока, вставляєм назад в колоду. При цьому дуже допомагає кислота для пайки і термоусадочна ізоляція. Проводку від блока проводим поряд із рідною, під фарою прижимаєм скобою, якою прижата рідна проводка.
Ще від блока сигналки йдуть два провода сірий і розовий, які відповідають за розрив. Їх вішаєм на чорнобілий провід, який іде окремо від ключа. Просто роз'єднуєм його і підключаємся до отриманого розрива. Все ізолюєм.
Масу на раму прикручуєм.
Під час роботи не розрізав жодного рідного провода. Пізніше пофоткаю, коли буду переставляти індикаторний діод.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
У всіх китайських сигналізацій проводка в більшості випадків однакова. По великому рахунку я описав кожного значення і куди в нашому мотоциклі їх підключати. В нас то нічого не міняється. Назву не писав спеціально, на всяк випадок. Фірма надійна і давно на ринку. Описані в мене основні функції. Все інше то опції. Наприклад в мене ще був синій провід, який іде на кнопку стартера, щоб можна було завести з пульта. Я його також не підключав в цілях безпеки.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Первый мини дальняк 80 км. Через 30 км я снова узнал что такое кЕтай...
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Повезло что обнаружил поломку за 500 метров до шиномонтажа, рукой воткнул 2ю и доехал, там взял болт и дотянул 5км до ближайшего города. Найти в маленьком городке работающие в воскресение СТО тоже задачка. Но всеже нашел. Там вставили втулку с бортом и нормально затянули. Даже передачи четче стали втыкатся. Пока еще холодно далеко ганять.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Я тоже так думал... Все что сам собирал из нагруженого посадил на герметик. Постепенно начинаю понимать откуда разница в цене с ямахой. Видать китайцев с разных префектур завозят. Но все не критично и пригодно к ремонту в любом гатаже
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
В мене руки втомлюються, якщо їду без рукавиць. В рукавицях ніякого дискомфорту не відчуваю.