MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 00:29
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506664
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
А надо ли
ставить дуги-вопрос спорный.У меня мотик уже трижды
падал,не на скорости,а на месте.Последний раз ногу больно
придавило,тормозной лапкой.

Думаю надо, недавно в очередной раз убедился в полезности этой конструкции. Счас одна сторона дуг счёсана думал менять на такие как поставил, но попробую купить эти, спасибо за ссылку (сам ничего подобного в интернете не находил).
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Да Саша ,выбрать можно много( защита, бахилы, перчатки),но по запчастям явный перебор-цена на мотор для мопеда Альфа 57000 рублей а он у нас меньше 25000р целиком новый мопед стоит. А еще офигел ,когда увидел там какой-то ЧИНА ДЖАЙЛИНГ 750. Это же К 750 один в один. Не знал , что китайцы их подделывают.
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.03.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Виталий,а ты умеешь в этих таобаоазиятских конторах покупать? 05_shok Бери оптом,потом нам распродашь. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Виталий,а ты умеешь в этих таобаоазиятских конторах
покупать? Бери оптом,потом нам распродашь.


Я нет, брат может. Если получится напишу что и как.
like
good
bad
shockingly
21.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Есть китайские интернет магазины,где можно заказать все тоже самое что и в наших магазинах но в 1.5 - 2 раза дешевле + бесплатная доставка по почте. У меня друг помешан на электронике,заказывает все -от светодиодов до телефонов и жестких дисков.Месяц назад я попросил его заказать мне преобразователь с 12В на 220В 200ВТ. Я ему отдал 600р и через дней 25 получил на почте без оплаты доставки.Видел какие он получил смартфоны для подарка племяшкам,наклейка с надписью АНДРОИД и кому эта надпись не нравится китайцы заботливо положили другую-- Самсунг гелакси S 4. Цена смех -2000руб. Вспомнил ,посылка эта не из китая а с Филипин. На вид ни какого различия.В душу залезли сомнения ,а нетакого ли SAMSUNGа S4 только в 9 раз дороже купила себе жена в салоне сотовой связи.
like
good
bad
shockingly
22.03.2014 р.
answerview
Никто не сталкивался с проблемой затекания кистей рук при продолжительных поездках на мотоцикле и как с этим боротся ? Когда ехал с г. Киева такая проблема тоже наблюдалась, тогда особого внимания не обратил списал всё на усталость.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
22.03.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Для начала найти причину. Противодействие - попробовать чуть изменить наклон руля вперёд-назад, делать "гимнастику" на ходу, наклоняясь-выпрямляясь и так далее. А воообще затекание рук в такой позе - первый свисток за проблемки с позвоночником, что должно сподвигнуть на здоровый образ жизни и общеукрепляющую гимнастику днём и зарядку по утрам. Из собственного - стандартного диаметра рукояток на руле мне всегда было мало, добавлял миллиметры, то натягивая  15_badgrin  наконечники от доильных аппаратов, то наматывая изоленту или кожанные полоски. Кисти уставали и затекали намного меньше, да и "большим диаметром" в дальняке газ держать намного легче.  Кстати, вибрации на руле ощущаются?
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 р.
answerview
Поставив сигналізацію. Кричить так що біля мотоцикла стояти неможливо. Нажаль злетіла прошивка з телефона і фото зробити не вийшло. Блок сигналізації ідеально стає під баком біля місця кріплення його болтом. Повороти підключати легше ззаду. Там ідуть чотири одиночні в силіконовій ізоляції на кінцях проводи 2 чорних (маса) і коричневий з зеленим (точно кольори не пам'ятаю, але кольорові 100%). Щоб не перепутати, берете автомобільний світлодіод за 2 грн. (12v + резистор = готовий), вішаєте на нього провода, на акумуляторі перевіряєте де +/- і маєте тестер. Можна купити вже готовий але він бабла коштує і не потрібен кожен день. Всю проводку обмотуєте ізолентою або спеціальною електричною (я такою робив) і прокладаєте поряд з рідною.
Червоний провід від блока це + на акумулятор. На сам акумулятор вішати не потрібно, з акумулятора іде товстий провід на якусь приблуду, от туди і прикрутити. Так само з чорним (-), на проводі що йде від акумулятора є кругле з'єднання, туди вставляєм провод і назад до кучі збираєм.
Оранжевий з блока це + при повороті ключа, знайти його можна в червоній колодці, яка йде від ключа, провід коричневий. Витягуєм його з колодки, припаюєм протягнуту зазделегідь проводку від блока, вставляєм назад в колоду. При цьому дуже допомагає кислота для пайки і термоусадочна ізоляція. Проводку від блока проводим поряд із рідною, під фарою прижимаєм скобою, якою прижата рідна проводка.
Ще від блока сигналки йдуть два провода сірий і розовий, які відповідають за розрив. Їх вішаєм на чорнобілий провід, який іде окремо від ключа. Просто роз'єднуєм його і підключаємся до отриманого розрива. Все ізолюєм.
Масу на раму прикручуєм.
Під час роботи не розрізав жодного рідного провода. Пізніше пофоткаю, коли буду переставляти індикаторний діод.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Ты описал цвета проводов сигналки....они же все разные-производители там, есть с музыкой, есть двухстороние.......у всех свои цвета.....неплохо бы -хотя бы марку своей сигналки написать... 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Никто не сталкивался с проблемой затекания кистей рук при продолжительных поездках на мотоцикле и как с этим боротся ? Когда ехал с г. Киева такая проблема тоже наблюдалась, тогда особого внимания не обратил списал всё на усталость.


У меня запястия болят иногда когда переднее колесо перекачаю--поэтому я его немного приспускаю, чтоб не так било по рукам...
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
У всіх китайських сигналізацій проводка в більшості випадків однакова. По великому рахунку я описав кожного значення і куди в нашому мотоциклі їх підключати. В нас то нічого не міняється. Назву не писав спеціально, на всяк випадок. Фірма надійна і давно на ринку. Описані в мене основні функції. Все інше то опції. Наприклад в мене ще був синій провід, який іде на кнопку стартера, щоб можна було завести з пульта. Я його також не підключав в цілях безпеки.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 р.
answerview
Первый мини дальняк 80 км. Через 30 км я снова узнал что такое кЕтай...
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 р.
answerview
Повезло что обнаружил поломку за 500 метров до шиномонтажа, рукой воткнул 2ю и доехал, там взял болт и дотянул 5км до ближайшего города. Найти в маленьком городке работающие в воскресение СТО тоже задачка. Но всеже нашел. Там вставили втулку с бортом и нормально затянули. Даже передачи четче стали втыкатся. Пока еще холодно далеко ганять.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
Bender
23.03.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Никто не сталкивался с проблемой затекания кистей рук при продолжительных поездках на мотоцикле и как с этим боротся ? Когда ехал с г. Киева такая проблема тоже наблюдалась, тогда особого внимания не обратил списал всё на усталость.

Сталкивался, после дальнячка в прошлом году с расчетом на продолжение дальних покатушек приобрел себе приблуду, которую называют продавцы не иначе как "круиз контроль" (вспоминаю еще деды в нашем селе на днепры на ручки из полоски нержавейки такую фигню делали), испытывал пока по месту, но первые впечатления многообещающие, хотябы положение кисти можно менять или положив ладонь на грузик большим пальцем газ держать пока кисть немного отойдет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Первый мини дальняк 80 км. Через 30 км я снова узнал что такое кЕтай...

Странно 05_shok У мну все болты, гайки, на резьбовом герметике с завода, ниче не откручивается 06_question
like
good
bad
shockingly
23.03.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Никто не сталкивался с проблемой затекания кистей рук при продолжительных поездках на мотоцикле и как с этим боротся ? Когда ехал с г. Киева такая проблема тоже наблюдалась, тогда особого внимания не обратил списал всё на усталость.

Вибрация...
Грузики руля обязаны решить проблему...
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Я тоже так думал... Все что сам собирал из нагруженого посадил на герметик. Постепенно начинаю понимать откуда разница в цене с ямахой. Видать китайцев с разных префектур завозят. Но все не критично и пригодно к ремонту в любом гатаже
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р.
answerview
В мене руки втомлюються, якщо їду без рукавиць. В рукавицях ніякого дискомфорту не відчуваю.
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Гџ гіг®г¦гґ гіг гє г¤гіг¬г г«... г‚г±гґ г·гіг® г±г г¬ г±г®гўгёг°г г« гёг§ г­г гјг°гіг¦гґг­г®гјг® гїг®г±г г¤гёг« г­г  гјгґг°г¬гґгігёгє. гџг®г±гігґгїгґг­г­г® г­г г·гёг­г гѕ гїг®г­гёг¬г гігј г®гігєгіг¤г  г°г г§г­гёг¶г  гў г¶гґг­гґ г± гїг¬г гµг®г©. г‚гёг¤г гігј гєгёгіг г©г¶гґгў г± г°г г§г­г»гµ гїг°гґгґгґгєгігіг° г§г гўг®г§гїгі. гќг® гўг±гґ г­гґ гєг°гёгігёг·г­г® гё гїг°гёгјг®г¤г­г® гє г°гґг¬г®г­гігі гў г«гѕгўг®г¬ гјг гіг г¦гґ

Это послание на Грузинском? 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Разницу в цене с Ямахой тоже понимаю но такую как в Китае разницу, а не то что нам парят наши дилеры что б они в срались с такой ценой 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин