Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я забирал с магазина уже собранного и мне показалось ,что рама с левой стороны подкрашена. А теперь все понятно по твоим фоткам - точно в этом месте.Да еще покрасили шершаво,а правая дуга рамы гладкая и блестящая.Я тогда подумал ,что китайцы хреново покрасили.
Китай стає якіснім, але не так швидко, як хотілось би, та все ж за такі гроші якість на висоті.
А от перчатки ні в дугу, щось я переготів замовляти одяг через інтенет, треба його мацать на місці
Що облом було зайти в Скутерок на мотелі - там рукавички які хочеш були минулого року, може трохи дорожче правда. А так зекономив
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Хто мені пояснить як таке може бути. На скільки я розумію, акумулятор має вийматись легко і без викручування його бокса, по принципу "відстібнув кріплення, відкрутив клеми, вийняв". В мене його так не вийняти ніяк. Він впирається в раму і все. Виходить раму по різному варять???
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Ну сидушка у меня так само прогибается-потом стаёт на место..перчи надо кожу брать-чтоб не промокали....на акум не обращал внимания-на зиму просто клемы открутил-буду ставить гляну...пластик понятно полное г...-а что ты хотел-кЕтай...
Сам пластик нормальный, а краска хреновая, очень тонким слоем положена и если можно так сказать, она "мягкая" и не устойчивая к истиранию. Будет нужно, перекрашу. А пока реально осознаю что это китаец, он ездит, больше от него не требовалось. Такой себе большой мопед, ибо глядя на эти анорексические колеса другого на ум не приходит. Но так как я брал его для того чтобы ездить в те места, куда машиной не залезешь и за малые деньги, я полностью удовлетворен покупкой. Для рыбалки самое ОНО! Сомневаюсь что CB600 я бы вытянул из той болотной колеи в лесу "за хвост", а этот позволяет его буквально "на руках" достать. А то что он с боками, наоборот круто. Давно хотел себе конструктор, а шкоду ковырять уж больно дорого по последствиям.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
У меня аккум легко снимается(14 марта поставил после зимовки) ,а насчет рыбалки поставь резину позубастей и ни один квадрик не проедит там где проедишь ты. При его малом весе и габаритах я проезжаю даже по заросшему лесу.
Сегодня опять снега навалило.Думал зимний сезон закрыл а теперь внук опять замучает.
А какая у Вас стоит резина?
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Спасибо Саше за ссылку. А резина очень неплохая-и по сухому асфальту(один раз пришлось экстренно тормозить-на главную,мне наперерез, вылетела мадам )и по мокрому,по бездорожью-супер. На родной ни в грязь,ни по песку ездить уверенно невозможно.
Существует дуга безопасности на нашу раму,на пумовскую.