Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Не те слово! Провівши 2 дні в гаражі в пошуках різних косяків і можливості їх усунути, більше задоволення було від того що він їде нормально
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Всем привет! Всех с хорошей погодой!
Нужна помощь!
После прогрева при прогазовке, езде из выхлопной идет звон(((( Кто что подскажет, внутрь просто так не залезть, нужно резать((((???????
привіт всім! хочу зареєструвати свого мотоцикла, подав всі документи які були надані мені під час купівлі, але сьогодні зателефонували з МРЕО і сказали що відсутня вантажно митна декларація,звернувся в магазин а там сказали що вони всі документи мені дали в тому числі і декларацію, можливо вона десь вмене завалялась дома підскажіть будь ласка як вона виглядає і що на ній написано, аще було б добре її фото. дякую
Якщо не помиляюсь - декілька листків а4 скріплених - і на них куча даних з таможні
Можно попробовать просверлить тонким сверлом и стянуть внешнюю и внутреннюю трубу подходящим саморезом, но может это работает система дожига которая создаёт похожий звук при догорании и чаще всего это происходит при перегазовке.
Влад
Коли я купував, мені ВМД копію давали, так аби було. Я її подав, але на FOXWELL завірили що всі ВМД є в електронному вигляді з цифровим підписом в базі реєстраційних відділів ДАІ. Вони просто дурня валяють або на бабло розкручують. Нехай або реєструють або дають письмову відмову у реєстрації з обгрунтуванням причин такої відмови. Тільки так потім можна буде доводити поважність причин пропуску строку звернення для реєстрації ТЗ. Не приймуть, подавай з письмовою заявою. http://minrd.gov.ua/zakonodavstvo/podatkove-zakonodavstvo/listi-dps/61948.html ось тут про це доступно написано. На всяк випадок зателефонуй на фоксвел щоб тобі скинули на електронку чи факсом.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Ок дякую, помогли розібратись, за телефонував у фоксел там мені пояснили що вона є у електронці, а в ДАІ просто не досвідченні працівники мабуть і про це взагалі нічого не знають. Домовився що скинуть ВМД на почту роздрукую і піди знов у МРЕО.
Реєстрація в районі 600-650 грн., страховка ~140 грн.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
А для закрепления эффекта нужно закинуть РПГ за спину
. Или позвонить демонстративно Сашку Белому.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 12.03.2014 р., Bizonxp
Был членом,а теперь полноценный!!!Приятно,спасибо Андрей!
Змінено: 13.03.2014 р., abazoffka
Решил и себе заглушить дожиг пока клапан живой. Вирезал из профиля для гипсокартона боковинку, достал прокладку с трубки дожига что на двигателе, использовал ее как трафарет. Немного поработав напильником и дрелью получил прокладку №2. Все это дело (старую и новую прокладки) положил "бутербродом" и закрутил обратно. Пришлось немного подстроить холостые. Пока не катался ибо пол второго ночи на дворе и завтра на работу за 60 км ехать. На все ушло минут 20.
Еще устранил свой косяк при сборке. Я неправильно прикрутил лапку тормоза, в результате чего она стояла намного выше подножки. Это меня с самого начала насторожило, но желание поскорей выехать победило. Теперь все в норме.
Пы.Сы. На фото с лапкой томоза показал как не надо делать.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Решил и себе заглушить дожиг пока клапан живой. Вирезал из профиля для гипсокартона боковинку, достал прокладку с трубки дожига что на двигателе, использовал ее как трафарет. Немного поработав напильником и дрелью получил прокладку №2. Все это дело (старую и новую прокладки) положил "бутербродом" и закрутил обратно. Пришлось немного подстроить холостые.
Тоже мучить ця система, всі глушать... Попередні інструкції по заглушці системи якісь накрученіші були, а в тебе тільки прокладку з профіля поставив, назад закрутив і всьо. Чи ще щось треба робити? І як холості регулював (ніколи не приходилось)? Розкажеш, як мот їхав...
Змінено: 14.03.2014 р., V22