MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 00:42
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506279
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р. відповів для Hansi  
answerview
Не те слово! Провівши 2 дні в гаражі в пошуках різних косяків і можливості їх усунути, більше задоволення було від того що він їде нормально
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
Alex12
10.03.2014 р.
answerview
Сборка мотоцикла специалистами. Быстро и недорого. 15_badgrin Посмотрев ролик,можно трохи закомплексовать и подумать-чтож я такой незграбный. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р.
answerview
Всем привет! Всех с хорошей погодой!
Нужна помощь!
После прогрева при прогазовке, езде из выхлопной идет звон(((( Кто что подскажет, внутрь просто так не залезть, нужно резать((((???????
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.03.2014 р. відповів для king_kiev  
answerview
Привет. Наши про такой косяк не писали,а юброводы писали где-то. 06_question Резать не проблема,как потом обратно заварить,чтоб красиво было.Может проще новый глушитель купить? Конечно смотря сколько он стоит. 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р.
answerview
привіт всім! хочу зареєструвати свого мотоцикла, подав всі документи які були надані мені під час купівлі, але сьогодні зателефонували з МРЕО і сказали що відсутня вантажно митна декларація,звернувся в магазин а  там сказали що вони всі документи мені дали в тому числі і декларацію, можливо вона десь вмене завалялась дома підскажіть будь ласка як вона виглядає і що на ній написано, аще було б добре її фото. дякую
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р. відповів для Ghjgfy  
answerview
Якщо не помиляюсь - декілька листків а4 скріплених - і на них куча даних з таможні
like
good
bad
shockingly
Bender
11.03.2014 р. відповів для Ghjgfy  
answerview
Че-то типа такого:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р. відповів для king_kiev  
answerview
Можно попробовать просверлить тонким сверлом и стянуть внешнюю и внутреннюю трубу подходящим саморезом, но может это работает система дожига которая создаёт похожий звук при догорании и чаще всего это происходит при перегазовке.
Влад
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р. відповів для Ghjgfy  
answerview
Коли я купував, мені ВМД копію давали, так аби було. Я її подав, але на FOXWELL завірили що всі ВМД є в електронному вигляді з цифровим підписом в базі реєстраційних відділів ДАІ. Вони просто дурня валяють або на бабло розкручують. Нехай або реєструють або дають письмову відмову у реєстрації з обгрунтуванням причин такої відмови. Тільки так потім можна буде доводити поважність причин пропуску строку звернення для реєстрації ТЗ. Не приймуть, подавай з письмовою заявою. http://minrd.gov.ua/zakonodavstvo/podatkove-zakonodavstvo/listi-dps/61948.html ось тут про це доступно написано. На всяк випадок зателефонуй на фоксвел щоб тобі скинули на електронку чи факсом.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р.
answerview
Ок дякую, помогли розібратись, за телефонував у фоксел там мені пояснили що вона є у електронці, а в ДАІ просто не досвідченні працівники мабуть і про це взагалі нічого не знають. Домовився що скинуть ВМД на почту роздрукую і піди знов у МРЕО.
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Ghjgfy  
answerview
Реєстрація в районі 600-650 грн., страховка ~140 грн.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.03.2014 р. відповів для Ghjgfy  
answerview
Ок дякую, помогли розібратись, за телефонував у фоксел там мені пояснили що вона є у електронці, а в ДАІ просто не досвідченні працівники мабуть і про це взагалі нічого не знають. Домовився що скинуть ВМД на почту роздрукую і піди знов у МРЕО.
Андрей,пойди в МРЭО и скажи,что ты из правого сектора,и если они не умеют работать,то ты их люстрируешь.Сразу регистрация ускорится. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
А для закрепления эффекта нужно закинуть РПГ за спину  38_focus. Или позвонить демонстративно Сашку Белому.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 12.03.2014 р., Bizonxp
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для king_kiev  
answerview
Всем привет! Всех с хорошей погодой!
Нужна помощь!
После прогрева при прогазовке, езде из выхлопной идет звон(((( Кто что подскажет, внутрь просто так не залезть, нужно резать((((???????

Месяца два назад сталкивался с подобным.Сверлиш 3-4 отверстия в колене,со стороны двигателя,провариваеш через них,-электродом 2мм. Фотка тут http://www.moto.com.ua/forum.php?u=Djan50&page=2#pryam
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.03.2014 р.
answerview
Покатушка к бабе.  03_biggrin Каменной. А может это бабай. 06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет Саня!Ай молодэц! 03_biggrin Я на днях тоже сезон открыл.А сегодня получил долгожданные права.Вот теперь покатаемся!
like
good
bad
shockingly
13.03.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет Саня!Ай молодэц! 03_biggrin Я на днях тоже сезон открыл.А сегодня получил долгожданные права.Вот теперь покатаемся!

РОМА ПОЗДРАВЛЯЮ,теперь ты полноценный член мотоциклетного общества. 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.03.2014 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Был членом,а теперь полноценный!!!Приятно,спасибо Андрей! 03_biggrin
Змінено: 13.03.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
14.03.2014 р.
answerview
Решил и себе заглушить дожиг пока клапан живой. Вирезал из профиля для гипсокартона боковинку, достал прокладку с трубки дожига что на двигателе, использовал ее как трафарет. Немного поработав напильником и дрелью получил прокладку №2. Все это дело (старую и новую прокладки) положил "бутербродом" и закрутил обратно. Пришлось немного подстроить холостые. Пока не катался ибо пол второго ночи на дворе и завтра на работу за 60 км ехать. На все ушло минут 20.
Еще устранил свой косяк при сборке. Я неправильно прикрутил лапку тормоза, в результате чего она стояла намного выше подножки. Это меня с самого начала насторожило, но желание поскорей выехать победило. Теперь все в норме.
Пы.Сы. На фото с лапкой томоза показал как не надо делать.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Решил и себе заглушить дожиг пока клапан живой. Вирезал из профиля для гипсокартона боковинку, достал прокладку с трубки дожига что на двигателе, использовал ее как трафарет. Немного поработав напильником и дрелью получил прокладку №2. Все это дело (старую и новую прокладки) положил "бутербродом" и закрутил обратно. Пришлось немного подстроить холостые.

Тоже мучить ця система, всі глушать... Попередні інструкції по заглушці системи якісь накрученіші були, а в тебе тільки прокладку з профіля поставив, назад закрутив і всьо. Чи ще щось треба робити? І як холості регулював (ніколи не приходилось)? Розкажеш, як мот їхав...
Змінено: 14.03.2014 р., V22
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин