MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 02:39
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506311
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.03.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
Все зависит от посадочного диаметра картера, и растояние между шпильками.
like
good
bad
shockingly
05.03.2014 р.
answerview
Мот не ломается-так вы решили его подшаманить--не хватает вам эротики чтоли---взяли бы старенькую копейку 27_dash
1
like
1
good
bad
shockingly
05.03.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Да да мы такие 01_smile
Старенькая копейка это мет лом который не оправдает вложений, моторы разработки после военного периода в доработках не нуждаются, они сделаны с умом, что б в поле спощью попкового ключа можно было его подшаманить 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
BANDANA
05.03.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Старенькая копейка это мет лом который не оправдает вложений

Убил... 08_lol   Наверно что-то не так делаю, ибо "металлолом"  всё едет и едет.  Посоветуй правильный путь. 15_badgrin   А лучше не советуй, ибо ветка не профильная.
like
good
bad
shockingly
05.03.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
Здай на чермет 03_biggrin  
Моего деда  968 м досих пор ездяет, если не згныл, но ездил 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.03.2014 р.
answerview
Сегодня расконсервировал. Отнёс в гараж АКБ,установил,подключил и завёл стартером.Прогрел,проверил все лампочки.Всё в норме. 18_good Из дырочки в глушителе набрызгало на пол какая-то фигня,конденсат наверное. 03_biggrin Выезжать не стал,грязновато ещё.
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Сёдня солнечно-будто лето плохое пришло----на спортах очень много повыезжало-----да и скутеров целая куча....куплю боты-тоже выеду-бахилы напрягают как то 03_biggrin
Если завтра солнце будет-то думаю все мото поедут на рыбалку и на шашлык......
был возле днепра-растаял лёд-где-то метров 5 от берега -видел 3-ох раков ползали возле берега......
много знакомых рулят на рыбалку.....хотя мать где-то слушала , что через 10 дней будет -10....слабо верится...хотя в том году 23 марта  опа выпала..... 04_blush
like
good
bad
shockingly
08.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Сегодня расконсервировал. Отнёс в гараж АКБ,установил,подключил и завёл стартером.Прогрел,проверил все лампочки.Всё в норме. 18_good Из дырочки в глушителе набрызгало на пол какая-то фигня,конденсат наверное. 03_biggrin Выезжать не стал,грязновато ещё.

Привет Александр. С дырочки с глушителя это точно конденсат ничего страшного, двигатель прогрелся вся влага вылетела остальное испарилось.
А я сегодня так же установил аккумулятор завёлся как часики после зимы прогрел и поехал до мамы в город 30 км в одну сторону поздравить с 8 Марта, дорога у нас сухая я на мопедке давно катаю сезон почти не закрывал по месту по посёлку и раз пять уже в город ездил.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
08.03.2014 р. відповів для rudenko-val  
answerview

--Красная кнопка работает  08_lol включена 08_lol  свеча искру дает, неизвесно какого качества, но при гонении движка     она  сухая.  Поетому в етой части щитаю что все ок.
---С бензобака бенз а карб попадает проверил. Поетому выходит что карб неподает бенз.
Теперь самый раз послушать УМНЫЕ мысли ро етому поводу.
До того как стать на зиму все работало как часы.

Здарова всем! Давно не заходил. Щас читаю форум с декабрьских сообщений. Может проблема уже решена, но пока что вставлю свои 5 копеек 01_smile
Думаю, что экоклапан пошабашил.
Была точно такая же история - мот стоял 2 недели и не завелся.
Помогла 1 копейка, вставленная в нужное место на моторе )
like
good
bad
shockingly
08.03.2014 р.
answerview
Доброго дня. Сьогодні добрася до техніки. Спеціально кинув все і поїхав за 60 км до батьків де він тимчасово мене чекає. Залив акумулятор, через пів години показав 12.97 V, думаю це добре. Залишив далі відстоюватись. Хотів покататись, так подзвонив батько і сказав що прорвав кран. 3 години часу мінус, біль в спині плюс. Знайшов таки пружинку на мікрику ножного тормоза. Її китайці обломали і залишили так і висіти. Ще один доказ китайського пофігізму. Змастив і вілрегулював замки сидіння. Вони були сухі пережаті, ща змушувало силою відкривати. Тепер як по маслу. Заправив 5л бензку, побачив що колеса знов спустили. Накачав і почув "приємне" шипіння обох колес... Я ж і 5 метрів на ньому не проїхав, навіть не заводив (((   Поїхали вітати бабушку, ще 2 години мінус. По дорозі купив латки. Ввечері буде секс з ботуванням колес. Покатався.....
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
08.03.2014 р. відповів для Romeo75  
answerview
Здравствуй Ромео и Все уважаемые друзья пумоводы.
С первыми днями настоящей весны Вас.Уже надеюсь скоро открытие сезона.
Ромео как писал в переписке мот завелся.
Хочу добавить что уже несколько раз заходил и заводил с тех пор.
Заводится без проблем с первого нажатия кнопки.
like
good
bad
shockingly
08.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
попробуй зажать в камерах золотники- у меня были не дожаты-колёса спускали.....

С праздничком мужики!!! 08_lol
like
good
bad
shockingly
08.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Колеса бортируются легко. А воздух уходит там где сосок из камеры выходит. У меня все время спускали, пока не поменял резину вместе с камерами.
like
good
bad
shockingly
09.03.2014 р.
answerview
С колесами разобрался, у меня оказалось безкамерки. Нужно было только смазать боковины машинним маслом и все стало на свои места. Все пересохло и пускало воздух. Китайцы поставили резину как попало. Желтые метки стояли где угодно, только не там где надо. Ну я пошел еще дальше... Вспомнил что эти метки должны стоять напротив нипелей и выставил их напротив, вот только мое напротив оказалось на 180 градусов от нипеля, а когда домой дошел и до интернета добрался, оказалось что нужно было наоборот возле нипеля ставить. Утром переделаю.
Такой забавный конструктор себе купил  62_sarcastic .
Осталось побороть настройку сцепления. Буду благодарен за фото флажка сцепления на моторе в выжатом состоянии. Это реально ускорит процедуру. А то втыкаю первую и глохнет.
Главный вывод к которому сегодня пришел - упаси Господи пробить колесо в  дороге! Это просто нереально с тем набором ключей что то сделать.
Вообще самому собирать мотоцикл очень полезно, знаешь где что набокопорили узкоглазые. А что приятно, мот завелся в момент и звук класный, в меру тихий и басовитый.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 09.03.2014 р., Bizonxp
like
good
bad
shockingly
09.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
С колесами разобрался, у меня оказалось безкамерки. Нужно было только смазать боковины машинним маслом и все стало на свои места. Все пересохло и пускало воздух. Китайцы поставили резину как попало. Желтые метки стояли где угодно, только не там где надо. Ну я пошел еще дальше... Вспомнил что эти метки должны стоять напротив нипелей и выставил их напротив, вот только мое напротив оказалось на 180 градусов от нипеля, а когда домой дошел и до интернета добрался, оказалось что нужно было наоборот возле нипеля ставить. Утром переделаю.

Значит модель Jianshe js150-3c уже в стоке с бескамерными шинами, я считаю это большой плюс, камеру всегда возможно установить, да и ещё по соскам возможно определить камерная или бескамерная шина. У меня на моём моте  перёдзад бескамерные шины вторую зиму прозимовал пробег приближается к 10 000 км но слава Богу ещё ни разу ни пробивал и после зимы воздух не травил ни где, вчера проверил манометром давление в шинах как и осенью. Теперь нужно иметь набор для ремонта бескамерных шин.
В 2011г у меня был скутер VIPER Storm 150сс,  бескамерки, сам заинтересовался этим вопросом, посмотрел видео прочитал много информации в сети интернет, и для себя сделал вывод, купил Набор для ремонта бескамерных шин, на крайний случай саморез моё ИМХО, теперь набор всегда с собой вместе с набором ключей в моём двухколёсном друге.

1. Для бескамерной шины находим место прокола, смазываем саморез Клеем 88 и отверстие шины и при помощи отвертки вкручиваем в место прокола обычный саморез, накачиваем шину, и можно продолжать путь.
2. Набор для ремонта проколотых безкамерных шин:  http://carnovato.ru/nabor-remonta-beskamernyh-shin-pokryshek/
Видео  Набор  http://www.youtube.com/watch?v=IdyLRdTRN3M&feature=fvwp&NR=1
3. Ремонт шины в шиномонтаже. Колесо разбирается и заклеивается изнутри  заплатой. При боковом повреждений предварительно варится.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
А то втыкаю первую и глохнет.
Главный вывод к которому сегодня пришел - упаси Господи пробить колесо в  дороге! Это просто нереально с тем набором ключей что то сделать.
.

Я пробив задне теж без камерка в листопаді, ні як не заклею їжжу спуска дуже повільно, і нище 1 атм. не спуска мабудь дирочка малюсінька, на камерці з такою дирочкою далеко не заїдеш.
А що до счеплення, спробуй коли викочуєш з гаража вкл першу і на вкл счепленні прокотить схоже що в тебе як і у всіх залипають диски після простоя.А бо так як я завожу на центральній на заведеному моторі вкл передачу и ногою утримую задне колесо пока діски не розлипнутся, певна річ на вкл счепленні
А по регулюванню все просто підтяни трос щоб 2-3 мм було вільного ходу ручки і все
like
good
bad
shockingly
09.03.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Если кто такую колонку имеет,дайте отзыв.
Отличная колонка!Взял из этой серии в прошлом сезоне.Звук отличный,без искажений.Смотришь на этого малыша и не верится,что звучит именно он.Был со мной во всех поездках.Аккумулятора хватает часов на 3-4.Смотря что слушать,фм или мп-3.Если разрядился,воткнул в прикуриватель и дискотека на природе продолжается.Так что выбор не плохой,мне нравится! 18_goodМеста занимает минимум,звук отличный,громкости хватает,всегда можно зарядить и довольно неплохая чувствительность приёмника.

А какие у него физические размеры? В описаниях не указано...
like
good
bad
shockingly
abazoffka
09.03.2014 р. відповів для Romeo75  
answerview
У меня ат-6522.Размеры 130*65*28
like
good
bad
shockingly
09.03.2014 р.
answerview
Зчеплення перетягнув просто. Сьогодні по уму все відрегулював, все без проблем. На дорогу повилазили мотоциклісти. Деякі пробували навіть ганятись зі мною. Але в мене клепки хватає не ганятись з 15 річними пацанами, які залізли на Вайпер 150ку в пуховичках і шапках АК47.  Ніхто себе не береже. Їздять в шапках, шоломах Made in USSR, які не то що на голову страшно одівати, але й в руках тримати. Їздити холодно, тим більше куртка в мене літній варіант, а от боти зацінив коли в калюжу влетів. Ногам тепло і сухо. Кілометрів 50 накатав. Навіть по лісу поганяти встиг. Дякую всім хто допомагав порадами! Тепер напевне на машині буде жінка їздити )
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
10.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Вітаю!!!!)))мабуть перші км - як дитина задоволений)))


хлопці, скажіть, це лише у мене після зими на машині таке відчуття, що мот став якось сильніше жорсткіше вібрувати? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин