Вот закончил сегодня доработку по «раздушке» ГРМ.
Наверника у многоих постигнет в голове вопрос зачем всё это?
Все просто, есть аналог с которого был слизан мотор устанавливаемый на джианши, это убр, а так как китайци не могут выпускать аналогичный продукт под. другим именем им пришлось ухудшить тех. характеристики мотора, вот они и задушили моторчик через голову.Украв кобилу, а может и больше с 125-ток и 150-ки, вот от нех делать и не только я ре шил востановить поголовье лошадей
Голова в разобраном виде:
Как собственно и предполагалось голава JS150-6H, JS125-6A, JS125-6В, Yamaha YBR 125 за исключением внутреннего диаметра поршневой груп 58 мм и 54 мм соответственно и диаметров впускных и выпускных каналов
Все началось с поиска едентичных клапанов для експерементов, как оказалось по произведённым рание замерам моих клапанов, вияснилось что с ямахи не подходят, со слов дилера там диаметры тарелок впуска больше, на сколько я так и не понял, на мою модель завоза З/П не было, а вот на 125-ках 6А и 6В клапана едентичны, собственно они на рисунке выше
После разбора ГРМ было выявленно много брака лиття, не стыковки впускного патрубка с впускным колектором, а также заужены по 2.5 мм проходы каналов относително внутренего диаметра седла, и в месте стыка впускного канала с выхлопной также было обнаружено наваренное кольцо изнутри которое сужало диаметер 1.5 мм
Спомощью бор машинки и насадок все дефекты были удалены и расширены впускные и выпускные каналы головы.
Также было снято 0.6 мм с плоскости головки, что приблезительно подняло степень зжатия до 10.5, хотелось бы больше снять но конструкция ГРМ не позволяет это сделать, и я не рескнул, большая вероятность встречи поршня с головкой, так как поршень имеет выпуклую форму:
Также была проведенна манипуляция с клапанами, умные люди или не очень пишут что такая доработка добаляет 5-10 % мощности
Клапана до:
Клапана после:
На сколько я понял уменшается вес клапана и увеличивается продувка цылиндра и её наполнение
Результаты:
Устойчивая работа ниже 1000 об/мин, звук выхлопа поменялся всторону погромне, прибавка мощи или крутящего момента я так и не понял, на дорогу не выежжал погода паскудная, а вот по гаражам на 2-й как открутил был приятно удивлен динами кой разгона и реакцыей на ручку, она мгновенна не смотря на холодную погоду.
Сколько прироста в скорости и её наборе отпишусь когда потеплеет, постараюсь выложить видео для сравнения что было что получилось.
Еще есть идея найти радной распредвал с Ямахи он такой же по всоте кулачков, по посадочным диамеррам, но вот угол и время продувки думаю разная в пользу ямахи. Ну это только придположения