MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 03:01
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506324
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Гарного Китаю не зустрічав. Можу поручитися тільки за Метзеллер і Мітас - те на чому сам катаю.
Тема по шинах http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р. відповів для User  
answerview
Дякую. В нас сьогодні сонце. Ще тиждень почекаю і поїду "коника" до кучі складати. Бо вже як в тій пісні "Держаться нету больше сил"
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р. відповів для Grom  
answerview
ООО !!! Поздравляю с зимним сезоном!!

Я б катал-экипа просто нету тёплого..

Atrox кто то покупал из экипа????? знаю шо кетай-просто стоит ли оно тех денег(хотя это самое дешёвое)????
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.02.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
ООО !!! Поздравляю с зимним сезоном!!

Я б катал-экипа просто нету тёплого..

Atrox кто то покупал из экипа????? знаю шо кетай-просто стоит ли оно тех денег(хотя это самое дешёвое)????
Привет,Серёга. Atrox-это вроде как Пакистан изготавливает. 06_question На жаль на сайте Фокса цен нема,а у перекупщиков-сам знаешь,как они цену повышают. 12_cray Да любая мотоэкипировка стоит дорого,это же как фетиш.Но если доходы позволяют,то можно экипироваться.Можно даже так заэкипироваться,что доспехи дороже мотоцикла будут стоить. 15_badgrin
На братской ветке люди хвалились,что по секондам неплохие весчи покупали,почти даром. 01_smile
А вообще если надеть кожаную куртку не мото,да свитер чтоб горло закрывал,то будет не хуже,чем в мотокуртке.Просто кож. куртка будет стоить дешевле,мне кажется,чем мотокуртка,хоть и фасон будет схожий.
Главное-не пи... ,не разложиться на мокрой и грязной дороге,а то самая крутая экипировка испортится. 03_biggrin
А ещё вариант-сходить на майдан и у беркутовца экип отобрать,у них один шлем 2500 гривасов стоит.
Змінено: 18.02.2014 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
18.02.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
А ещё вариант-сходить на майдан и у беркутовца экип отобрать,у них один шлем 2500 гривасов стоит.

ніпайдьот = за наявності великого дрина канечно віддадуть
але фішка в тому, що то екіп протиударний, такий більше кросовикам в нагоді (іто можна знайти легший та дешевший)
а на дорожнику треба протиСКОЛЬЗЯЧКИ екіп. тому шкіра саме то + бажано під неї всякі протектори для захисту інтимних та м"яких місць.
Я зараз експерементую із пластиковою каналізаційною трубою. як дороблю = сфотаю = поржем 01_smile
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
18.02.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Я зараз експерементую із пластиковою каналізаційною трубою. як дороблю = сфотаю = поржем 01_smile
смотри, а то доржешься  42_friends . труба та колкая, при ударе может лопнуть и тебе в мягкую часть острым углом вонзиться. что-то другое надо, более эластичное, чтоб гнулось, но не лопалось
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
BANDANA
18.02.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
А ещё вариант-сходить на майдан и у беркутовца экип отобрать,у них один шлем 2500 гривасов стоит.

Вы что,   05_shok  не знал, что они там иногда деруЦЦа?
Если пофиг внешний вид, то в поиск по бабушкиным сундукам за фуфайками и ватными штанами времён СССР. Офигенный зимний экип, проверено в     15_badgrin  "ранней молодости". От скользячки обшить в местах нужных политиэленовыми крышками для трёхлитровых банок.   Если бабушкины сундуки недоступны, искать на аукро или райберте. 41_dance2
like
good
bad
shockingly
18.02.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview

Если пофиг внешний вид, то в поиск по бабушкиным сундукам за фуфайками и ватными штанами времён СССР. Офигенный зимний экип, проверено в "ранней молодости". /q
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
BANDANA
18.02.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Был у меня ещё костюм из ткани типа "болонья",  куртка и штаны большого размера. Всё это одевалось поверх ватных штанов и фуфайки. Ветрозащита шикарная, правда от дождя не спасало, костюм исправно протекал.  Но зимой, при минусовых температурах, ездил и на рыбалку за 100 км, и сдуру несколько раз в Кировоград,  где-то около 700 км в один конец, в принципе не замерзал. На мотоцикле стоял лобовик-обтекатель как на картинке, и щитки наколенники. Ветровики опробовал всякие, что при сэсэсэре продавались, этот оказался суперским. На скорости 80 запросто сигарета  подкуривалась, боковой ветер не доставал, в дождь, даже неслабый, лицо-грудь сухие, мочить начинало где-то с середины плеч. Сопротивление воздушное он действительно уменьшал, замеров с приборами я канешна не проводил, но по ощущениям таки да.  Стекло подрезал, верх стекла находился примерно на 50 мм ниже линии взгляда.
Змінено: 18.02.2014 р., BANDANA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Да курточка у меня кожаная есть-аж две!!!
мне нужно боты и штаны....просто боты идут от 1000(самые г...хорошие 2500-)-вот и спрашиваю если возьму за 1000 -на сколько их хватит есть каждый день ездить??....также и штаны(хотя советуют на секонде лыжные взять-надо походить посмотреть пока сезон 03_biggrin )
like
good
bad
shockingly
18.02.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Не бери заменители - бери сразу мото, всё равно потом к этому придёшь. Бери б/у иногда в идеале продают по смешной цене.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р.
answerview
Кстати о сэконде и ботах. Недавно ждал встречи с другом, времени минут 15 свободных было, рядом был сэконд. Никогда там не был, а тут почитав на форумах о возможности прикупить там экип, решил зайти посмотреть. Девченки сказали что передо мной забрали в идеале костюм брюки+штаны (ткань/кожа), но остались ботинки. Когда они достали их, я афигел. Боты в отличном состоянии мне обошлись за 138 грн. Единый бок их в том, что дермантин который под молнией потрескался и сыпался, так я его наждачкой полностью убрал, оставив лишь ткань и подкладку. В остальном герметичные горетекс боты IXS Streetstar II. На сландо такие в состоянии в два раза хуже за 650 грн. Когда разузнал ситуацию, оказалось что торгаши ведут охоту прям за экипом, скупая его в день завоза. Так что большая половина "легкого б/у" в интернете с сэконда по цене 200-300%.
На фото не мои, так для визуализации модели.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 19.02.2014 р., Bizonxp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р.
answerview
Экипировка конечно нужна,но летом жарко. А если в день приходится раза три по быстрому сгонять и каждый раз экипироваться-быстро надоест. Хотя жизнь заставит. До сих пор помню ,как в 14 лет на скорости 40км/ч проехался на ж...е по асф альту. Рука от плеча до локтя и половинка задницы как-будто счесали крупной наждачкой и таак щипало.А одежда ( легкая) осталась целой. Но в те годы ( 1977) из защиты были только убогие каски а сейчас море экипа по разным ценам в котором будет не стыдно проехать по городу.
like
good
bad
shockingly
19.02.2014 р. відповів для lisica634  
answerview
Знакомый рассказывал как его друг (летом жарко) за хлебом поехал в кроссовках, хотя имел альпины спортивные с перфорацией. Результат - песок, перелом ноги, пара тысяч долларов минус, знакомство с аппаратом Илизарова и оочень долгий больничный.  57_sunbespectacled   23_ireful3  45_smoke
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
22.02.2014 р.
answerview
Погода знову вносить свої корективи в плани... Тому добрався до приборки.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
22.02.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Подскажи пожалуйста, что за лампочки на подсветке приборки и где они ? На фото не понятно куда их китайцы спрятали.У меня спидометр не светится, но теперь по теплу буду разбираться.
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р. відповів для lisica634  
answerview
Стоять там W1,2W 12V. Подивлюсь як вони світять, не сподобається, то зміню на LED. Лампочки безцокольні, вставлені в гумовий патрон-заглушку. Для тих хто буде розбирати, ручка скидування суточного пробігу прикручена на маленький болт. А то я знаю нашого брата, який може піти силовим методом  38_focus . До речі розчарував трохи пластик, занадто він хрупким виглядає і в руках не дуже. Таке враження що амортизувати удар він не буде і розвалиться на маленькі куски при малому навантажені. От мені в шкоду 2 рази в бампер у те ж саме місце заїхали на малій швидкості, то й сліда немає, хоча бампер вгинало добряче. Це показник якості, а тут .... Хоча які гроші, такі й "бімби". Місця підсвітки виділив червоним. Ще додатково заізолював ізолентою проводку, бо китайці старались, але не достаралась. Між рідною ізоляцією і тим чорним "хвостом" був зазор бо не домотали ізоленту наші китайські друзі, а якби попала туда волога, то вода пішла б в скрутку з колодок і тоді була б халепа.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 23.02.2014 р., Bizonxp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Спасибо большое . Теперь все понятно и хорошо что предупредил насчет "силового метода". А пластик действительно слабоват. Когда снимал крыло (в грязь забилось намертво) пришлось выдергивать колечко через которое проходит трос спидометра и от этого отверстия сразу пошла трещина.
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р.
answerview
Поздравляю всех форумчан с мужским праздником защитника Отечества и хочу пожелать мира вашей стране и благополучия вашим семьям!
2
like
1
good
bad
shockingly
1
23.02.2014 р. відповів для lisica634  
answerview
Подскажи пожалуйста, что за лампочки на подсветке
приборки и где они ? На фото не понятно куда их китайцы
спрятали.У меня спидометр не светится, но теперь по теплу
буду разбираться.

У нас в подсветке приборов стоят светодиоды белого свечения, запитаны через преобразователь по типу зарядного от мобильного телефона (внутренняя схема). Если часть светодиодов светится (питание на все общее) значит на другие оторвался провод или вышли из строя сами светодиоды. Лампы в нашей приборке только на указатели поворотов, дальний свет и нейтраль.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин