MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 01:37
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506298
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
Alex12
06.02.2014 р.
answerview
Засекреченная модель эндуры 200сс 06_question http://motocafe.ru/motos/Jianshe/JS200GY/js200gy/#comments 05_shok
"Просто такой нет в списках" 27_dash
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Сенсы в такси пооткатывали по 250тыс. км. без кап ремонта, а вот Джили таксисты у нас не покупают, ездил на Сенсе так по мне нормальная машина на свои деньги, покомфортней девяток и внутри приятней чем у Джили, хотя вкусы у всех разные.
Влад
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для jianshe150  
answerview
А у нас на оборот, у таксистов ск, а сенси давно в топку, о каком комфорте в сенсе вы говорите я не знаю 05_shok
Где в сенса АВС, где гидрач, где а електропакет, где кандик, где легкосплав в средней комплектацыи, какие 250 тыс у вас там космические сенсы ойпт...
И если в одного таксиста который за машиной смотрит, еле ездит и по ямах её ностит 250 тыс это не означает что у всех таксистов стоко.У меня у знакомого таврия 94 года 350 тыс и что, это первые таврии которые шли на экспорт, вот может и у него сенс ручной зборки с польши попался 03_biggrin
Вообщем каждый свое болото хвалит, да и тема вовсе не о том
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Я догадывался,что существует параллельная с нашей тема. 05_shok http://vk.com/club56937918
У них даже ссылка на нашу тему есть.

глянув, майже нічого ще нема в темі
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.02.2014 р. відповів для V22  
answerview
Я догадывался,что существует параллельная с нашей тема. 05_shok http://vk.com/club56937918
У них даже ссылка на нашу тему есть.

глянув, майже нічого ще нема в темі

Ну ты уже добавил. 03_biggrin И Радика надо поправить,что 2500 об. холостого хода многовато будет. 03_biggrin
На российском форуме то-же пумовская тема была,но давно заглохла. http://www.motoforum.ru/forum/topic46576.html
Змінено: 07.02.2014 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Хотелось добрым словом вспомнить мою Таврюшку.Покупалась в Запорожье на заводе в 91 году(по разнорядке). За 6 лет 85000 км, а из поломок помпа и подшипник заднего колеса , а еще кушала 4,5 л/100км при скорости 120.А насчет поломок такой пример: год назад поехал в мицубисевский салон по гарантии заправить кондей и три часа стоял в длинной очереди гарантийных(новых) паджериков,l-200,и др.моделями японского автопрома с не мелкими неисправностями.
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Сенсы обычные, а комплектации у них разные могут быть и с электропакетом, гидроусилителем, и кондиционером, а легкосплавные диски я всегда выбираю на свой вкус, да и на вторичном рынке Китайцы гораздо больше теряют в цене, а это и есть главный показатель всего вышесказанного.
Влад
like
good
bad
shockingly
08.02.2014 р.
answerview
Доброго времени суток! Подскажите, кто- то менял подшипники в рулевой колонке, какие туда подойдут?
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.02.2014 р. відповів для chyzhyk  
answerview
Доброго времени суток! Подскажите, кто- то менял подшипники в рулевой колонке, какие туда подойдут?
Здесь можно поискать.Стр 26-27,запчасть №14.
Змінено: 08.02.2014 р., Alex12
Прикріплені файли
rar
9.93 мБ.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
08.02.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Всё часто оказывается проще, чем кажется изначально.  20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
08.02.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
Всё часто оказывается проще, чем кажется изначально.  20_drinks
Спасибо!!! Получилось! 18_good Реально меньше рекламы стало. 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.02.2014 р. відповів для jianshe150  
answerview
Я думаю вторичны рынок это не главный показатель, так как Китай только завоевывает рынок и много покупателе при взято относятся к Китаю будь-то авто, мото, бытовая техника..по этом судить нильзя
like
good
bad
shockingly
09.02.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Спасибо большое, отличный каталог)))
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.02.2014 р.
answerview
Тема опять тонет. Кто там хотел гелевый акум ставить,вот статья полезная http://elhow.ru/tehnika/avto/avtomobilnye-aksessuary/kak-zarjazhat-gelevyj-akkumuljator
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 р.
answerview
Потеплело...вижу много повыезжало-в основном мопеды и эндурики...жертвы будущего артрита суставов....хотя и самому хочется откопать и прокатиться 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.02.2014 р.
answerview
О как у нас тюнингуют мотыки! 30_crazy Мототренажер-лебёдка! 15_badgrin И шлем интересный попался на глаза,ЯМАХОВСКИЙ!
Змінено: 14.02.2014 р., Alex12
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р.
answerview
Сомневаюсь что это Ямаха за 750 грн. Кто знает где Петрошину С-109 взять? Не могу найти нигде. Хочу на перед кинуть.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Краще візьми MZ http://motokvartal.com.ua/product_14024html
Або подивись в Мотокварталі - там є вибір. Петрошина - дубова, пробував, десь на рівні Кенди.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 17.02.2014 р., User
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Нормально 100 км накрутили:

з.і. і не ендурики, і не мапеди 01_smile
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р. відповів для User  
answerview
А CENEW як? Хтось ставив вже її? На форумі бачив у когось, але відзив був щось на зразок "поставив, виїхав з дому, все добре". Хочеться детальніше. Бо буду їздити 70% грунт 30% асфальт. Може навіть на псевдоендуро перероблю. Поставлю переднє крило  високе і гофри.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин