Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Сенсы в такси пооткатывали по 250тыс. км. без кап ремонта, а вот Джили таксисты у нас не покупают, ездил на Сенсе так по мне нормальная машина на свои деньги, покомфортней девяток и внутри приятней чем у Джили, хотя вкусы у всех разные.
Влад
Я догадывался,что существует параллельная с нашей тема.
http://vk.com/club56937918
У них даже ссылка на нашу тему есть.
глянув, майже нічого ще нема в темі
Ну ты уже добавил.
И Радика надо поправить,что 2500 об. холостого хода многовато будет.
На российском форуме то-же пумовская тема была,но давно заглохла. http://www.motoforum.ru/forum/topic46576.html
Змінено: 07.02.2014 р., Alex12
Хотелось добрым словом вспомнить мою Таврюшку.Покупалась в Запорожье на заводе в 91 году(по разнорядке). За 6 лет 85000 км, а из поломок помпа и подшипник заднего колеса , а еще кушала 4,5 л/100км при скорости 120.А насчет поломок такой пример: год назад поехал в мицубисевский салон по гарантии заправить кондей и три часа стоял в длинной очереди гарантийных(новых) паджериков,l-200,и др.моделями японского автопрома с не мелкими неисправностями.
Сенсы обычные, а комплектации у них разные могут быть и с электропакетом, гидроусилителем, и кондиционером, а легкосплавные диски я всегда выбираю на свой вкус, да и на вторичном рынке Китайцы гораздо больше теряют в цене, а это и есть главный показатель всего вышесказанного.
Влад
Доброго времени суток! Подскажите, кто- то менял подшипники в рулевой колонке, какие туда подойдут?
Доброго времени суток! Подскажите, кто- то менял подшипники в рулевой колонке, какие туда подойдут?
Здесь можно поискать.Стр 26-27,запчасть №14.
Змінено: 08.02.2014 р., Alex12
Прикріплені файли
Я думаю вторичны рынок это не главный показатель, так как Китай только завоевывает рынок и много покупателе при взято относятся к Китаю будь-то авто, мото, бытовая техника..по этом судить нильзя
Спасибо большое, отличный каталог)))
Тема опять тонет. Кто там хотел гелевый акум ставить,вот статья полезная http://elhow.ru/tehnika/avto/avtomobilnye-aksessuary/kak-zarjazhat-gelevyj-akkumuljator
О как у нас тюнингуют мотыки!
Мототренажер-лебёдка!
И шлем интересный попался на глаза,ЯМАХОВСКИЙ!
Змінено: 14.02.2014 р., Alex12
Сомневаюсь что это Ямаха за 750 грн. Кто знает где Петрошину С-109 взять? Не могу найти нигде. Хочу на перед кинуть.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Краще візьми MZ http://motokvartal.com.ua/product_14024html
Або подивись в Мотокварталі - там є вибір. Петрошина - дубова, пробував, десь на рівні Кенди.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 17.02.2014 р., User
А CENEW як? Хтось ставив вже її? На форумі бачив у когось, але відзив був щось на зразок "поставив, виїхав з дому, все добре". Хочеться детальніше. Бо буду їздити 70% грунт 30% асфальт. Може навіть на псевдоендуро перероблю. Поставлю переднє крило високе і гофри.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs