Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
У мене точно таке саме, але брав за 12 руб.
Взагалі як спалив пару акумів тепер користуюся СТЕКом.
Куріння вбиває акум!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Не гудит. Хотя и должно,оно ж трансформаторное.
Не обязательно, если магнитопровод (трансформаторное железо) хорошо стянуто, сам тр-р. установлен на резиновых амортизаторах и правильно выбрана его мощьность тогда он работает достаточно тихо.
Вот такую музыку себе заказал http://mobit.dp.ua/news/obzor_atlanfa_at-6530/
Можно брать с собой в покатушку.На ходу конечно слушать музон не получится,а на стоянке или в гараже вполне сгодится.
Если кто такую колонку имеет,дайте отзыв.
Вот такую музыку себе заказал http://mobit.dp.ua/news/obzor_atlanfa_at-6530/
Можно брать с собой в покатушку.На ходу конечно слушать музон не получится,а на стоянке или в гараже вполне сгодится.
Если кто такую колонку имеет,дайте отзыв.
а почему бы так не сделать? http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E1%F3%EC%E1%EE%EA%F1&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u&all_v_pst_place=on я отказался от усилка и динамиков в коробе (те посты удалил, но фотки прилагаю). оказалось, что с бумбоксом намного удобнее и экономнее. а вот что мастырил до этого:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если кто такую колонку имеет,дайте отзыв.
Отличная колонка!Взял из этой серии в прошлом сезоне.Звук отличный,без искажений.Смотришь на этого малыша и не верится,что звучит именно он.Был со мной во всех поездках.Аккумулятора хватает часов на 3-4.Смотря что слушать,фм или мп-3.Если разрядился,воткнул в прикуриватель и дискотека на природе продолжается.Так что выбор не плохой,мне нравится!
Места занимает минимум,звук отличный,громкости хватает,всегда можно зарядить и довольно неплохая чувствительность приёмника.
Змінено: 18.01.2014 р., abazoffka
Наконец зарегестрировал мот. Стоимость 615 грн., страховка 75 грн. Не могли цвет определить, решил что будет по баку - черный. А накладки и перекрасить можно потом. Собирать не стал, так он места в гараже занимает меньше да и незачем. Тем более в упаковке он в безопасности. Смотрели в гараже.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Вітаю! Міцні в тебе нерви - не зібрати і не завести
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дякую за вітання. Перевіряти комплектність потрібно було ще в Києві. Я його забирав сам і коробку відкрили при мені на складі. Я не думаю що там чогось не вистачає. Доречі запаковано все дуже добре. Виявив одну проблему, китайці не поклали прокладку між центральною підніжкою і тою крашеню залізякою, на яку кріпляться підніжки пасажира, в результаті вона поцарапалась. Проклею захисною прозрачною плівкою. Забирав після сильного отруєння, мертвий ходив, але з роботи в інший день не відпустили, тому поїхав коли міг. В документах ви підписуєтесь на Фоксвелі про те, що комплектність перевірена, мот зібраний, налаштований, при вас був заведений і повністю відповідає заявленим характеристикам, ЛКП ціле і не пошкоджене. Тому говорити про якісь претензії після того як виїхав за ворота - безглуздо. 99% що нічого не докажеш. Забираючи в коробці ви граєте в лотерею. Я так забирав, бо мав можливість привезти своїм бусом, а зібраний я би хрен довіз цілим. Упаковка важка і її дуже невдобно переміщати, однак місця займає менше ніж у зібраному стані. Так як до весни всеодно не поїду нікуди, то хай стоїть запакований. В безпеці, тому, що зараз навколо нього металічний каркас, все зафіксовано, замотано в захисну плівку і перекладено картоном. Якість виготовлення мене порадувала. Якщо чесно, я його вибирав хвилин 10, з яких 8 посидів на прусі, а потім прийшов глянув і в банк поїхав. Мот буде стояти під стінкою кирпічиком і ждати свого часу, а я буду знати, що: він не в пилюці; його ніхто не поцарапав чи ще краще не кинув. Гараж не мій (у батьків стоїть), достатньо того що окташу прописав на зиму там, так ще й це чудо приволік. Тому як каже моя жінка: "Мало хотіти, треба вихотіти". Замовив собі шолом HJC CS14. Перебрав різні варіанти, але по співвідношеню ціна-якість цей як на мене кращий.
ПиСи: ціна у ВМД стоїть 510...
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 18.01.2014 р., Bizonxp
Ще фотки...
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Ще прикупив такі штуки
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Акумулятор, амортизатори і все інше напевне в коробці біля заднього колеса, не розбираючи каркас туди не доберусь. Приборку дибіл малював, бо білі стрілки на білому фоні не видно взагалі. Буде час розберу і маркером червоним замалюю, чи лаком флюоресцентним. Люмінію нічого не буде, але на майбутнє потрібно заклеїти. Купив плівку захисну, поклею біля баку і в інших місцях. Зараз підбираю масло щоб на 20 км замінити. Десь читав що основне інтенсивне притирання на перших хвилинах роботи, а потім вже не так. Мот китайці кілометр прогнали, тому міняти буду однозначно. Знайшов кастрол по 65 грн напівсинтетика.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Я не довіряю тій жижі що залита на заводі у Китаї, а 70 грн то не великі гроші щоб ризикувати
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Вот именно о музыке, а не воспроизведением чего либо чем либо.Просто у меня с вами разные понятие о музыке (качестве) как таковой. Каждый человек воспринимает звук в меру своего восприятия ухом звуковых частот. Лично для меня слушать музыку вот с такого устройства из ряда — "что для русского хорошо то для немца смерть"
Как по мне лучше уже ниче на слушать на природе, чем слушать так ИМХО, просто я меломан и по другому смотрю на эти вещи
Для тех кому все равно че там шкварчит есть отличный вариант, мп 3, фм и зеркала в одном флаконе
http://www.pikshop.com.ua/mp-3/590-moto-mp-3-pleer-v-zerkalah.html
Змінено: 18.01.2014 р., dimonnice23