MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 04:39
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506351
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р.
answerview
не пойму - как может уйти детонация на низких оборотах при высшей передаче благодаря ускорительному насосу в карбюраторе? может кто пояснит?...
а я для себя чётко решил - не буду колхозить, перерасту - куплю другой мот да и всё. Друг поменял свой Ёбр с доками на бездоковую Хонду ХL 600, после того как я на ней покатался, на этой паровозной тяге, то желание лепить колхоз на свой мопед, да ещё и за это переплачивать совершенно отпало. Всё равно из 11 не сделаешь 44 лошади))) Ну сделаешь 15 максимум - так он жрать станет как нормальная 250ка 4х клапанная, а ехать то он так как она тоже и подавно не будет! единственное что меня привлекает - это поставить родной инжектор с нашего мопеда с новых моделей (если бы он продавался отдельно) - я так понимаю там оптимальное соотношение мощности к расходу получиться...
Змінено: 14.01.2014 р., madperfection
1
like
1
good
bad
shockingly
14.01.2014 р.
answerview
Всем привет. Принимайте в ряды.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.01.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Всем привет. Принимайте в ряды.
Привет,Юра! Заходи,присаживайся. 03_biggrin Ты первый у нас с 3с, поздравляю! Держи+1 на почин. 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
Крутил когда-то чешские Jikov, в смысле лечил-приспосабливал куда нужно было, от забеднённой смеси кроме детонации и всё-таки худшей езды особой экономии не видел.

Игорь, ну у тебя видимо другая крайность была - совсем уж бедная смесь. В этом тоже ничего хорошего нет, тут и мощность падает, и экономичность, да ещё и провалы будут.
Короче, стоит обращать внимание на изолятор свечки, если светло-коричнево-серый, то и нормально, на том можно и успокоиться. Если конечно свечка с правильным калильным числом установлена.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р.
answerview
Вчера был на ФОКСВЕЛе, туда в понедельник лучше не ездить ). Муки выбора тоже заставили понервничать. Стоял у них Loncin Pruss и 150-3с. По цене почти одинаковые, я мот брал на рыбалку ездить (машину жалко) да и так жопу по городу возить. Прус для бездорожья круче будет но смутило высокое жесткое седло, посадка у руля с бубенцами на баку, двигатель хондовский ну и  лишних денег то не густо. На свой сел как на родной, это и стало решающим. Раздражает передний скат, он в отличии от Пумовского на велосипедный похож, хотя резина тоже Кенда, 2.75х18. При том в салоне стояли Пумы с нормальным протектором. Сказали такая комплектация. Присмотрел уже  Kenda К 418 3.00-18 за 236 грн., а ту продам пока новая. Форум весь перечитал, но так и не понял толком что по пунктам стоит сделать с ним пока разобран. Из планов: замена передней шины, установка гофр на вилку, снятие лишних наклеек и поклейка защитной прозрачной пленки в местах возможных повреждений, замена дубовых гофр проводки на что-то более надежное, возможно даже порежу камеры от десны, которых в гараже штук 5 лежит. Не уверен с целесообразностью замены масла до 300 км и снятия системы дожига. Также с аккумулятором не определился: ставить гель или оставить то что есть. Что подскажете?
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.01.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
что по пунктам стоит сделать с ним пока разобран.
Я думаю,его надо собрать и зарегистрировать.А потом заниматься переделками. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Регистрация само собой, но просто не хочу собирать-разбирать. Хочу сразу все сделать и забыть на некоторое время.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.01.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
По закону надо в течение 10 дней зарегистрировать.Успеешь всё сделать? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Загружу мента в машину, привезу его в гараж, пусть сверяет номера. Это не проблема. Я пока резину не поменяю собирать не буду
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.01.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Много дурной и ненужной работы напланировал!Собирай и езди,получай удовольствие,а не мозг себе выноси.Та резина-велосипедная,ходит на ура!У меня уже 14000 прошла и как новая.Катаю везде.И по трассе и бездорожью и порой по такому,куда на только на Пруссе нужно соваться.
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р.
answerview
Нашел резину ту что ставят на переднее колесо 150-3С, оказалось Kenda K205 (http://www.kenda.com.ua/category_1318.html).
И если верить странице 32 сертификата R6-ой , который был ранее выложен на форуме, то такая резина должна была стоять и у вас, если мотоцикл комплектуется по версии 1 (option 1). Выходит что на пуме отошли от требований сертификата?..
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 14.01.2014 р., Bizonxp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
COLA
14.01.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Дружище, для начала собери (это делается при прямых руках за 2 часа с отвлечением на обмытие), покатайся и потом поймеш, что этому мотыку по большому счету нечего не надо делать, а только катать. Потом прийдут мелкие доработки. Поздравляю с обновой!!! 18_good  20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
COLA
14.01.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
О чувак да ты оказывается мой теса!!!!!!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Поздравляю!!!
акум должен отходить года 2-новый покупать соответственно нет смысла.
Резина , если по грунтовке ездить-то можно и заменить-хотя если для рыбалки-выезжать 2 раза в неделю--тоже нет смысла покупать(сам написал-- нет лишних денег)---так что послушай выше написавших товарищей-собери и катайся-что-то будет парить мозги -меняй-а так--просто наслаждайся!!! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Из планов: замена передней шины, установка гофр на вилку, снятие лишних наклеек и поклейка защитной прозрачной пленки в местах возможных повреждений, замена дубовых гофр проводки на что-то более надежное, возможно даже порежу камеры от десны, которых в гараже штук 5 лежит. Не уверен с целесообразностью замены масла до 300 км и снятия системы дожига. Также с аккумулятором не определился: ставить гель или оставить то что есть. Что подскажете?

1. собрать мот (я собирал с разборным фиксатором резьбы - manoll вроде)
2. переднюю шину если и менять то только на митас какой нить или метцелер
3. наклейки по желанию
4. гофры от проводки я не менял - смысл ? Все работает и так пока что, а там время покажет
5. гофра на вилку по желанию, у меня нет
6. масло менять не надо - поездь пару сотен на нем и потом поменяешь на другое
7. систему дожига можно не трогать, просто сделай прокладку из жести и вози ее с собой вместе с инструментом. Я сделал из нержавейки 0.6мм и поставил
8. аккум норм - менять смысла нет (главное не забыть залить электролит перед пуском, ну и потом летом не забывать доливать дистилят и плотность мерять)
Накроется - купишь новый
ПС
9.обязательно поменяй лампу на 55вт от филипс например - свет будет бомба  18_good
10. купи кофр на фоксе
11. самая слабая деталь в этом мотоцикле - это цепь, тянется шо резина. Я буду на весну ставить японскую безсальниковую 428 DID или другую от япов (20-30 евро не так уж и много, а то я задолбался подтягивать ее летом каждые 200-300км.  39_heat )
12. из экипа минимум - шлем, перчи и наколенники
как то так, лови плюс  17_wink
1
like
1
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Раз так часто подтягиваешь цепь - значит ты её перетягиваешь и маятник работая дёргает её и неравномерно растягивает. После понимания этого у меня цепь перестала тянутся. На 10000км понадобилось одно подтягивание аж на 2 мм.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Раз так часто подтягиваешь цепь - значит ты её перетягиваешь и маятник работая дёргает её и неравномерно растягивает

Я тоже так думал, пока не проехался на моте с нормальной цепью дид
Если делать по мануалу, то хватает на 200 км - не больше, а дальше идет рывок при трогании с места, пока ведущая звезда натянет цепь и приведет в движение ведомую звезду (заднюю ). Я ездил и по 500 км без натягивания цепи, но этот рывок тянет очень неплохо цепь.
Вобщем то что ты говоришь это компромис, а я хочу комфортно ездить без рывков и чрезмерного натяжения, которые убивают цепь и подшипники
Скорее всего у меня это из-за брака цепи получилось - небыло 1 ролика на звене и могли выработаться звезды неравномерно. Потом цепь поменял, но звезды то старые остались.  02_sad
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р.
answerview
Всем спасибо. Моя проблема в том что прямые руки постоянно чешутся что-то крутить. У детей маленькие конструкторы, а я себе купил конструктор для детей повзрослее ) Резину однозначно поменяю, а то она меня морально не устраивает. Это как ходить в малиновых штанах - вроде и штаны хорошие, а тошно.
Буду собирать, сделаю небольшой фотоотчет обо всем. А пока на регистрацию...
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 15.01.2014 р., Bizonxp
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.01.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Хозяин-барин!Это так,рекомендации из личного опыта.Дабы не делать лишнего и деньги попусту не тратить.И ещё одно проверенное наблюдение.Всё стоковое,установленное с завода,ходит на много дольше,чем купленное-менянное.Удачи тебе.Путь твой новый друг приносит тебе только положительные эмоции!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
И ещё одно проверенное наблюдение.Всё стоковое,установленное с завода,ходит на много дольше,чем купленное-менянное.

Это есть истинная правда. Свеча уже к 22000км подгребается, передняя резина ещё сток живая.
Кстати на фирменных эндуриках тоже переднее идёт 2,75. А знаете почему? Потому что на мотоциклах с малым весом на переднее колесо почти нет нагрузки, из за этого слабая сила прижима и плохое сцепление с дорогой - и чтобы его повысить, ставят покрышку поуже, иначе если ставить шире - в повороте будете летать из за соскальзывания переднего колеса. В дождь так вообще печально - вода не успевает выдавливается из под колеса и получается аквапланирование.
Я на стоке в дождь даже не скидываю скорость 90км/ч - а держак как по суху.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин