Из планов: замена передней шины, установка гофр на вилку, снятие лишних наклеек и поклейка защитной прозрачной пленки в местах возможных повреждений, замена дубовых гофр проводки на что-то более надежное, возможно даже порежу камеры от десны, которых в гараже штук 5 лежит. Не уверен с целесообразностью замены масла до 300 км и снятия системы дожига. Также с аккумулятором не определился: ставить гель или оставить то что есть. Что подскажете?
1. собрать мот (я собирал с разборным фиксатором резьбы - manoll вроде)
2. переднюю шину если и менять то только на митас какой нить или метцелер
3. наклейки по желанию
4. гофры от проводки я не менял - смысл ? Все работает и так пока что, а там время покажет
5. гофра на вилку по желанию, у меня нет
6. масло менять не надо - поездь пару сотен на нем и потом поменяешь на другое
7. систему дожига можно не трогать, просто сделай прокладку из жести и вози ее с собой вместе с инструментом. Я сделал из нержавейки 0.6мм и поставил
8. аккум норм - менять смысла нет (главное не забыть залить электролит перед пуском, ну и потом летом не забывать доливать дистилят и плотность мерять)
Накроется - купишь новый
ПС
9.обязательно поменяй лампу на 55вт от филипс например - свет будет бомба
10. купи кофр на фоксе
11. самая слабая деталь в этом мотоцикле - это цепь, тянется шо резина. Я буду на весну ставить японскую безсальниковую 428 DID или другую от япов (20-30 евро не так уж и много, а то я задолбался подтягивать ее летом каждые 200-300км.
)
12. из экипа минимум - шлем, перчи и наколенники
как то так, лови плюс