Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Поделюсь впечатлениями.
У своего мотоцикла заменил главный топливный жиклер на больший +15% (родной 130, установил 150)
Купил жиклер в автомагазине за 7 гривен, подошел от классики ВАЗ-а.
Расход топлива у моей 250-ки возрос на 200-300 грамм.
У мотоцикла улучшился разгон, на ручку газа стал живее реагировать, увеличилась тяга, повысилась эластичность мотора, мотор на 5-передаче стал быстрее и легче раскручиваться до своих максимальных оборотов, что интересно возрасла и тяга на низах.
Карбюратор настраивал на авто СТО с помощью газоанализатора.
Я думаю , что такая манипуляция сократит ресурс двигателя...
Такая погода на улице-хоть мот буди среди зимы...
Змінено: 09.01.2014 р., SERGO82
Идея "играть" с жиклерами возникла после прочтения форума "Мотодурагон" и соответствующей темы в нем и после прочтения длительного тест-драйва моей модели мотоцикла в мотожурнале "Моторевю", они его отвозили на динамо-стенд и снимали мощностные характеристики и меняли жиклеры.
Так же имел положительный опыт замены родного карбюратора на своем предыдущем мотоцикле "VIPER ZS 125J"(родной угробил по собственной вине), на карбюратор от 150-кубового мотоцикла(в накладной к карбу было написано для 150-200 сс ). у него был чуть большие жиклеры, на сколько уже не помню.
Змінено: 10.01.2014 р., ttl
У меня мотоцикл ROAD WANDERER у сына Lifan-LF150-13 в обоих 150сс и двигатель 162 fmj но разные карбюраторы,у меня без ускорительного насоса у сына с ускорительным насосом, когда ездили в августе 2013г в Крым ехали с сыном с одной и той же скоростью и проехали одно и то же расстояние у меня расход 2,6 у сына 2,9 вроде бы чепуха всего 300 гр на каждые 100 км но проехав больше 2 000 км разница ощутима и по бензину и по деньгам.
Для 150сс я разницы особой не вижу с ускорительным насосом или без, так мелочь, и сын хочет купить такой как у меня карбюратор.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Так ускоритель - как двухкамерный карб. На мощностные и скоростные характеристики не влияет, а жору больше. В дальнобое - вообще вещь бесполезная. Подрыв увеличивает за счет принудительного впрыска. Актуально для города, с его перекрестками (и то лишь в мегаполисе). Ускоритель в небольшом городке - понты для девчонок. Все равно двигатель больше своих показателей не выдаст. Да и общепризнанный тезис: чем проще - тем лучше. Завсегда на коленке при помощи отвертки и насоса починишь в пути. А тут начинается: то поршенек, то манжета, то диафрагма. Не зря же многие скутеристы отказываются от автоматического обогащения, устанавливая привычную механику. Ездим-то мы не на том, что надо моторчику, а на том, что продают на заправках
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
хочешь прыгнуть выше головы!? )))))) купи другой мот с другим двигателем - и ускоряйся. А эти 10% сомнительного прироста того не стоят. Моторесурс и жор топлива дороже обойдуться
Всё верно. Не настолько улучшились характеристики, чтобы можно было говорить о тезхническом прорыве и безоговорочно рекомендовать модификации всем и каждому. Конечно, модернизировать или нет, каждый решает для себя сам, но как по мне - овчинка выделки не стОит. А то купят малокубатурную судорогу и хотят добиться, чтобы она летала быстрее пули: "раздушивают" мотор, запиливают голову, играются с жиклёрами, ставят нулевой впуск. А потом говорят - "Кетай гмо, китай быстро ломается!" Сам катаюсь на такой кубатуре, но вполне осознаю, что 200 кубов - это всего лишь 200 кубов, и нечего требовать от них супермощшости и сверхускорения! "Кротч рокет", блин! )))
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Как-бы справедливо к идеальному карбюратору. Есть предположение что мода нынче у производителей чуть забеднять смесь в угоду экологии. А в езде иногда казусы в виде что неважно едет на низах, имеет провальчик при добавлении газа. Вот народ и лечит эти проявления, конечно кто хочет и желает. А у кого-то и с момента покупки сразу всё хорошо. По разному бывает...
Все лето проездил на карбюраторе с ускорительным насосом PZ30.Как правильно заметил ttl,уменьшилась детонация,улучшилась динамика,нет провалов.Расход топлива по сравнению с обыным карбюратором совсем не увеличился.Карбюратор с ускорителем НЕ обогащает смесь,на богатой смеси двигатель захлебнется,он ее НОРМАЛИЗУЕТ! Устройство очень простое,два клапана,диафрагма,распылитель.В остальном аналогичен обычному карбюратору.Если там что-то случится,он просто превращается в обычный карбюратор,без ускорителя.