3 Закрыл рукой воздушный патрубок карбюратора, и на енный кик подхватил на чучуть.
Понасиловав кик стартел он потихоньку подхватил и начал работать.
Поработав прогревшись стал завадится с одного нажатия.
Мое заключение по данной проблеме следующее. Кто несогласен пишите.
Все проблемы в технике от неродивых хазяеевов.
Я предполагою что проблема с пуском произошла из за того, что я забыл закрыть краник бензобака.
Постояв несколько месяцев карб залило. А сливной патрубок карбюратора пережат толстым шлангом,что недавало стравливать излишки.(об етом уже парни писали). С залитым карбом он понятно не мог завестись.
Вот так. Кто что думает по моим размышлениям.
попытаюсь ответить в меру своей компетенции: прикрывая подачу воздуха, ты смесь обогатил. идем дальше. краник бензобака - ересь. я свой и не трогаю. 2 положения: открыто и резерв (при необходимости). еще дальше: дрыгая киком или стартером, ты продуваешь цилиндр. какой перелив? сливной патрубок - это слив отстоя/проверки уровня топлива в карбе? так он никаким местом не влияет ни на уровень топлива, ни на запуск.
вывод напрашивается сам по себе: проверь работоспособность привода воздушной заслонки!!! при описанных симптомах, много воздуха, но мало бенза (не забываем о температуре окружающей среды). действительно ли привод срабатывает? прижми чуть винт качества, обогати смесь.
п.с. честно, но у меня зверюга живет в гаражике внутри дома. не +20, ессно, но тепленько. подсос и даром не нужен. торкнул, но рукоятью газа орудую очччень аккуратно, пока горшок не прогреется. до этого затягивал подсос, заводил, скидывал на треть, потом, еще чуть, потом ехал, а в пути уже по работе движка ориентировался. но у меня заслонка на карбе (рычаг, так и не перевел на руль от велика, пружинки, рычага и свободного времени). мне не сильно удобно наклоняться и найти оптимально открытую заслонку