Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Якщо забитий - то ні звичайно. Це я просто по своїх совдеповських суджу - як постоять на морозі доки бенз не заллєш - не заводяться. Але вони 2т(там бенз поршнем тягне), китайці 4т завжди заводилися, бувало правда з "толкача".
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В бензе много присадок-выпадают в осадок---
я бенз новый заливал-заводится сразу же...
Когда заканчивается сезон, и своего коня ставлю на зимовку всегда вымываю мот, высыхает на улице, заливаю полный бак бензина А-92, снимаю аккумулятор, накрываю мот старыми куртками, и накрываю чехлом из материала, в течении зимы раз в месяц подрыкаю кикстартером (масло не заливаю в цилиндр) весной пару раз кикстартером крутанул, на карбюраторе заслонку ставлю в верхнее положение, включаю зажигание и мот заводится как часики, немного поработал заслонку переключаю в среднее положение после прогрева в нижнее и катаю пока бензин до резерва не переведу. И после простоя 4-х месяцев никогда бензин свежий не заливаю пока старый в баке не выкатываю и ни какого осадка не наблюдал. Такие действия проводил и с мопедом разницы в бензине 2-4 месяца и с веже залитым в бак не вижу всё работает как часики без проблем.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Кто наш карбюратор снимал ,разбирал подскажыте что с ним случилось за 2 месяца стоянки и что можно сделать?
Может как нибудь продуть можно чтоб неснимать?
Попробуй для начала постучать по карбюратору чем то металлическим, скорее всего поплавок залёг и бензин попросту не поступает, но при постуковании желательно краник открыть.
Кто наш карбюратор снимал ,разбирал подскажыте что с ним случилось за 2 месяца стоянки и что можно сделать?
Может как нибудь продуть можно чтоб неснимать?
Не знаю, есть ли на ваших карбюраторах дренажная трубка (выходит снизу поплавковой камеры и пережимается винтом). Если есть, то просто отпустить винт и посмотреть, как бензин потечет на землю. Если потек нормально - запорная игла поплавка ни при чем. Тогда по симптоматике похоже, что забит канал холостого хода (тот, что регулируется винтом качества). Можно попробовать прикрыть воздушную заслонку, выкрутить газульку на полную и попытаться завести. В таком случае уже будет задействована игла. Если схватывает - то точно канал ХХ. Без разборки врядли что получится, но, как вариант - снять фильтр и попшикакть спреем для очистки инжекторов и карбов. Мож, откиснет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
abazoffka
23.12.2013 р.
А я бы снял карб.Промыл,продул и тем самым избавил себя от гаданий в будущем.Сейчас ему "кал взболтнёш" может и оживиш,но сезон сна ещё ведь продолжается.Постоит с месяцок и опять стучи и пшикай.А дренажная трубка есть.Помню когда то этот момент обсуждали.Вот,нашёл!http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1317508/#1317508%E4%F0%E5%ED%E0%E6%ED%E0%FF%20%F2%F0%F3%E1%EA%E0&all_v_pst=on#1317508 Так что некоторые моменты прояснить,как советовал Кирилл,должно получиться.
Змінено: 23.12.2013 р., abazoffka
Alex12
23.12.2013 р. відповів для abazoffka
Привет Рома! Карб-штука загадочная. Я свой ни разу не снимал и не разбирал,инфы по нашему карбу нету (может плохо искал),надо Грома поспрошать,он устройство карбов изучал,может подскажет чего.
Могу только догадываться,что карб у нас вакуумного типа и в нём есть какая-то мембранна.Так что продувать надо осторожно,чтоб эта мембранна не лопнула.А может вообще туда дуть нельзя.
abazoffka
23.12.2013 р. відповів для Alex12
Привет!Выкрутить жиклёр и дунуть насосом,ничего не порвёшь!Всё же лучше раскидать,да разобраться,чем стучать-пшикать и что то под нос шептать!
Стоп! Какой впускной клапан приклеился? Судя по фоткам вашего дрыгателя, он - нижневальник. Привод на коромысла идет через штанги. Если бы "приклеилась" тарелка клапана к седлу, то с каким усилием надо было бы пытаться прокрутить двигатель, чтоб настолько согнуть штангу и не сорвать "приклеившийся клапан"? Если бы клапан "завис", то он, по идее, встретился бы с поршнем. Последний вариант исключаем, т.к. по описанным симптомам (сухая свеча) не подходит. Вывод: не поступает топливо в камеру сгорания. Как вариант, через свечное капнуть чуть бенза в горщок. Чихнет - клапана ни при чем. А вообще, если бенз 95 (а его, в отличие от 92 и бадяжат), велика вероятность что эти "присадки" растудыть их в качель, как раз и дали отложения, забив тем самым жиклер ХХ.
П.С. Никто же и не говорит, что "продуть карбюратор" это тупо одеть шланг компрессора на штуцер бензина из бака и давануть 8 атмосфер. Тут без разборки никак. А человек ищет наиболее легкого пути, опасаясь, что потом не верно соберет. Да и регулировка по любому потом понадобится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
abazoffka
23.12.2013 р. відповів для tsinik
Судя по фоткам вашего дрыгателя, он - нижневальник.
А вот и ошибаешся!Движок верхневальный,а мы немного пошалили!
На дне карба есть винт под шлиц, и с поплавковой камеры выходит трубка, вот с этой трубки должен теч бенз если выкрутить болт. Эта сливная трубка, выкрутив можно узнать есть ли бенз в поплавковой камере, если нет — запала игла.
Краник закрывал когда ставил на зимовку?
Если есть бенз в поплавковой и есть искра то это аномалия топливо превратилось в воду(шутка) Значит бенз не доходит в камеру сгорания, или доходит но не воспламеняется
Первый случай мало вероятный, если мот приехал своим ходом то от сырости компрессия или деталь ГРМ не пропадет и не присохнет клапан"вообще абсурд"
По второму — опять же нет компрессии "залягли кольца" от простоя тоже абсурд, остаётся самое загадочное, система зажигания: катушка, брони провод, свеча. Эти каверзные вещи сложно проверить, надо специальный прибор в котором можно создать похожую степень сжатия, так что проверять как обычно приходится методом замены
В холод мотоцикл с неверно отрегулированным карбюратором не завести.
Ничего для начала не крути и не снимай, просто возьми фен для волос и подогрей карбюратор, чтобы он стал тёплым.(Особенно грей поплавковую камеру) Этим же феном просуши свечу. Как правило, после этого мотоцикл легко заводится.
Привет всем Пумоводам на этих выходных было время добратся до мопедки включил зажигание открыл краник открыл подсос и нажал на кнопку, мот ожил с пол оборота был прогрет и оставлен дальше в покое зимовать кстати стоит он в неотапливаемом гараже акум не снимался никогда с момента покупки ничего нигде не консервировалось в карб ни когда не лазил ничего не крутил, простоял так уже 2,5 месяца.Кстати всю прошлую зиму так и стоял по весне завёлся с кнопки как часы.Всех с наступающим
Всем большое спасибо откликнувшихся на мою проблему.
Пока я так и неосознал что в первую очередь делать но к выходним к чемуто приду.
Вот http://moto-pride.ru/viewtopic.php?f=7&t=196
И вотhttp://www.motosvit.com/LikBes/karb.htm
Если осилишь эту науку карбюраторную.Я лично не смог,знание в голове не вместились.
Надо переходить на двигатели ,работающие на энергии Тора.
я свой карб снимал/ставил уже раз 7-10 ))))) и разбирал тоже - он имел тенденцию у меня забиваться всякими растениями, как оказалось потом из за того что я сливную трубку к баку накинул к расширительному отверстию, из-за этого же при дожде постоянно заливало водой, пока я не раздуплился))))) Глаза бояться, а руки делают, смело снимай, никаких сверхкосмических технологий там нет, просто будь внимателен в порядке сборки и разборки, и не трогай регулировочные винты - они с завода кстати помечены маркерами(положение), да и всё. Скорее всего обнаружишь там кучу говна. У меня было такое, что мот до 3х тысяч набирал обороты, а дальше глох - карб подсасывал кучку говна которая сразу перекрывала отверстие в жиклёре, при разборке сразу видно все недуги) Как снимешь - сначала открути нижнюю крышку, посмотри чё там на наличие говен, посмотри на бронзовую такую втулку с отверстием, чтоб не забита была. И если там всё норм - то тогда можно и верх разобрать, там у нас мембрана, пружина с иглой пара спецшайб, которые "по другому" не становяться, страшного ничего нет. Всё повытирал, собрал, поставил - завёл и поехал ))) (ну, конечно, если причина в нём была)
Змінено: 24.12.2013 р., madperfection
Alex12
25.12.2013 р.
Юбрик - хорошо,но до Альфы маленько не дотягивает.