Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Грузоподъёмность мотоцикла 150 кг. Пилот 80кг, на нажёпницу остаётся не больше 70. Попрошу не превышать! А то настоящие снегурочки развернуться и уйдут.
Нет лучших среди равных
У кого тут самый большой пробег?
А приятно зайти на свой форум и почувствовать наступающий праздник.
В прошедшую суботу поставил мотоцикл на зимовку, как раз вовремя в понедельник выпал снег. Во время своего отпуска сделал боковые решётки для крепления сумок (в планах летом прокатится по Крыму) за зиму их закончу. Фото прилагается.
В понедельник был в г. Харькове видел новшества китайского мотопрома: мопед АЛЬпА с боковой коляской и грузовой трёхколёсный мотоцикл с жидкосным охлаждением двигателя (раньше видел только с воздушным). Молодци китайцы.
Мне интересно, он хоть 20т. км выхаживает?
Мне интересно, он хоть 20т. км выхаживает?
Я думаю выходит гораздо больше (если специально сознательно не убивать), "Ингвар" наездил как я понял значительно больше 20000 км. Я с середины июня 2013 года наездил по первые числа декабря 5701 км, кроме текущего обслуживания ничего не делал (кроме сигнализации, гнезда прикуривателя, установка кофра и дуг, а также из за моей лени и спешки пришлось разобрать немного двигатель, но это к качеству не относится).
А можешь поподробнее фото выложить, интересует как крепление рамок реализовал, тоже собрался делать.
Могу, но после выходных (буду в гараже где хранится мотоцикл). Как я писал крепёж ещё не закончен полностью, но решение уже есть, на выходных сфотографирую фотоаппаратом а то телефоном не сильно понятно. Вся проблема в том, что хочу сделать быстро съёмные, надо поставил, не надо снял и крепление что бы было более менее надёжным. Размеры так же выложу после выходных.
Спасибо за ответ. А то еброводы запугивают, мол не бери янши, типа как и весь китай, а ебр бери. А мне пума намного больше нравится, плюс её я новую могу взять, ну и тяга получше немного тоже плюс.
защем рамки? и без рамок кофры висят и функционируют ) я тут уже пиарю пиарю своё изобретение - никто не интересуеться))) хотя функционал сумасшедший
А как боковой пластик под сумками себя чувствует? ну типа потертости, трешины там, и т.п.
Так Семёныч уже не раз фото своих сумок выкладывал,ищите в глубинах ветки.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1297789/#1297789
А резина - обычная,с таким рисунком на большинстве китаймотов стоит. Главное-цвет мото зелёный,Йолочный
Змінено: 13.12.2013 р., Alex12
вы это, профиль мой откройте, а там внизу есть "посмотреть все сообщения пользователя" - и везде хде есть фото - там узреете. Пластик чувствует себя отлично, микропотёртости остались после того как неудачно провёз груза от подводной снаряги (12 кг свинца на ремне). А так все грузы - и габаритные в том числе (колесо от таврии, канистры по 20-30 литров) перевозятся без последствий.