Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Восток - боольшая загадка! А юго-восток ещё больше..Может китайцы что-то знают, может Его Величество Случай? Но логика присутствует. Переднее колесо(камерное) поднимает с дороги весь мусор, заднее(бескамерка) собирает и так как бескамерка медленнее теряет давление то Ваша комплектация гораздо безопасней. Стоит обжать обе покрышки чтобы убедиться...
Змінено: 12.01.2014 р., stnslv
поставил назад себе резину, ту что фоксвелл продаёт -СENEW. Пока проехал мало, в основном в магазин за пивом, но вроде никаких нареканий нет, протектор высокий, резина похожа даже на резину а не на пластмассу. По мокрому асфальту ведёт себя точно так же как и стоковая кенда. Вобщем если учесть цену в 190 грн (3.50х18) то ваще отличный проскок))))
Ось такий замок кращий ніж був при совдепії, корпус з кованої сталі http://kupizamok.in.ua/zamok-navesnoy-chz-vs2-12-stal.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Тоже пользуюсь таким замком его как мне кажется сложнее всего отломать, по идеи надо резать или бить что и то и другое само по себе очень шумно.Хотя можно просто подобрать ключ, ну или не совсем просто это уже вопрос к специалистам в этом деле, может кто знает сколько понадобится времени на подбор ключа с секретом полумесяца?
Подбор ключа-это высокий пилотаж,время зависит от личного умения,замок можно сломать,сердцевину можно высверлить,закрутить стальной саморез и выдернуть гвоздодером и т.д.Позвони на экстренное открывание замков(есть такие услуги) и они тебя сориентируют по времени открывания БЕЗ взлома.
outlaw
Это все как бы не тихо делается, хотя высверлить и в крутить саморез и выдернуть гвоздодером звучит как-то типа взять бластер с кармана и отх..ячить пол двери..этож скоко сверл умрет что б высверлить, замок то не китайский, да и саморез явно не с того сплава что б им что либо выдернуть
Интересует на сколько сложно подобрать ключ к замку с полумесячным сердечникам или отмычку там какую или это не реально или реально но оч сложно?
Вот тихо - http://www.youtube.com/watch?v=Mf887LjAXkc Без шума и пыли.
Или так:
баллончик с жидким азотом. Эта штука нужна для быстрого охлаждения противоугонных запоров, не поддающихся гидро-щипцам, ввиду негабаритных размеров или неудобного расположения. Как известно, при низкой температуре металл становится хрупким, поэтому обработанный жидким азотом мультилок или замок на педалях разлетается после первого же удара по нему молотком.
Змінено: 27.11.2013 р., Alex12
Нет механика туда не подлезет, а вот химия и физика вариант такой себе(азот и молоток, или кислота...)
если замок обычный внутренний или есть доступ:
Я занимюсь окнами и дверями-серцевина за 100 гривен-высверливается шуриком за 5-10 минут, за 900-1500 гривен-минут за 40(2 недели назад такую высверливал-сверло-5-6 штук)---это без повреждения дверей и замка-тоесть просто потом вставляешь новую серцевину....., если во входной двери можно серцевину цепонуть ключом трубным --то она ломается за 5 сек-шо дорогая-шо дешёвая-слабое место-там где вкручивается фиксирующий винт(который идёт вкомплекте и фиксирует со стороны штырей)-там мало металла....
Хорошие внутренние с ключом в виде бабочки,,,ну и для гемора-который квадратный-вешается на петли(скрывая их) и на 2 ключа.. хотя везде есть слабые места-у соседа замок не вскрыли-так петли выломали-пришёл-а ворота стоят рядом с гаражём--сварку да консервацию потырили-нарики наверное какие-то -не знали что машина под домом....
Змінено: 27.11.2013 р., SERGO82
Привет, Игорь, на счёт, угоняемости китайских дырчиков имею месную статистику за прошлый сезон. Прошлым летом в нашем городке было угнано штук пятдесят техники с которых, на сколько я знаю, не найдено ни одного. Противоугонки не помагали, в основном ни какие, даже если были замкнуты колёса техника грузилась на прицепы и исчезала за считанные минуты в неизвесном направлении. В основном это были новые дырчики разной кубатуры. Были и другие не системные угоны месных угонщиков, но шанс найти уже был. Я свой дырчик стараюсь не бросать в городе и на три минуты без присмотра, да если честно я на нём, кроме покатушек никуда не езжу.
Влад
Тишина ..., техника законцервирована, а мототоксикоз ещё не наступил ?
Влад