MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 14:05
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506453
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Вопрос не ко мне, но сдается мне что просто наматывали на шину ленту, т.н. "киперку" для лучшего сцепления колеса и льда. Вот еще есть вариант использования "утиля" - списанных покрышек. Для зимы - самое то. Шурупы, клей, время и желание... http://www.moto.com.ua/forum/topic-1098420/message-1370801/#1370801

я не знаю що таке "кіперка" = роз'ясни як для тупого

у мене є комплект шипованиш покришок, але існує можливість, що заморозок/гололед застане мене на роботі = якби був спосіб підстрахуваться = щось по бистрому накрутить і помалу, але без падіннь доїхать додому (все одно спс за сцилько = треба з Артемом поспілкуватись по експлуатації зимових шин  42_friends )
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
я не знаю що таке "кіперка
Это х/б изолента. 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня на зиму лучше всего зарекомендовала себя специальная зимняя Петрошина 333М. Я пробовал много разных - и кросс и эндуро, но по снегу лучше едет она - даже при глубине снега в 20-30см колесо не пробуксовывает. По льду конечно как и все, но немного лучше чем обычное. Тут уже больше проблема передней резины.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
то Ingvar2
ценавопроса/ходімостьвсезонах = на все життя хватить? Хочу катать всю зиму = буду катать всю зиму!
а які розміри ти ставиш? ззаду 3,75 це менше ніж моя 100/90, а спереду скільки треба?
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для V22  
answerview
Я поставил 3.75 - 18 сзади и 3.0-18 спереди. Заднее цепляет за крыло еле еле и то если вдвоем (во мне 100 кг) а переднее приподнял на 2.5 см а то грязь останавливает колесо(при езде по полям)
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р.
answerview
у нас были сети рыболовные старые - и там верхний линь был кордом - это резаная на полоски резина с армировкой стекловолокном или капроном, выглядит как верёвка квадратного сечения. Просто обматываеться по спирали да и всё, я кстати помню его не хватило - домотали пластиковой толстой строительной верёвкой, а  покрытие - был снег на льду, но слегка притаявший, ездили 15-30 км/ч.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
які розміри ти ставиш? ззаду 3,75 це менше ніж моя 100/90, а спереду скільки треба?


Спереди стоит 3,0 - пока не нашёл специальной под зиму - просто дорожная. Стараюсь только из максимально мягкой резины ставить.
Для себя уяснил, что зимой (в отличии от лета) необходимо чтобы шина создавала минимальное давление на лёд и снег - иначе создаётся эффект конька - когда под высоким давление лёд плавится и вода является идеальной смазкой. Поэтому широкая предпочтительнее, но при этом каждая шашечка должна быть мягкой, чтобы обтекать неровности и "липнуть" к ним, что позволяет передвигаться по скользким поверхностям.

А с цеплянием подкрылка на ямах, при большом колесе, я проблему решил установкой цепи на 2 звена больше, что позволило отодвинуть колесо максимально назад по регулировкам   - и вуаля - ничего нигде не цепляет, так как чем дальше колесо стоит в маятнике, тем больше места для его хода и тем дальше оно от подкрылка. И, кстати, тем мягче ехать.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р. відповів для lisica634  
answerview
Я поставил 3.75 - 18 сзади и 3.0-18 спереди. Заднее цепляет за крыло еле еле и то если вдвоем (во мне 100 кг) а переднее приподнял на 2.5 см а то грязь останавливает колесо(при езде по полям)

Дякую за відповідь, буду орієнтуватися на 3,75 та 3,0.
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.11.2013 р. відповів для V22  
answerview
Я поставил 3.75 - 18 сзади и 3.0-18 спереди. Заднее цепляет за крыло еле еле и то если вдвоем (во мне 100 кг) а переднее приподнял на 2.5 см а то грязь останавливает колесо(при езде по полям)

Дякую за відповідь, буду орієнтуватися на 3,75 та 3,0.
Я бы не перепрыгивал через размер,на зад 3,5 поставил бы. 06_questionhttp://moto27.ru/stati/remzona/poleznye-sovety-i-infa/vybor-motoshiny-motoreziny.html
Змінено: 21.11.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.11.2013 р.
answerview
Вопрос на засыпку. 30_crazy Куда девается/исчезает клей для камер из закрытого тюбика? 06_question
Нашёл только о велокамерных клеях российского рынка - http://www.realbiker.ru/Bike_Glues.shtml
Кстати,статья Ивана Ксенофонтова,который Пуму тестировал...
Змінено: 21.11.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Доброго! Зимняя покрышка должна быть узкой и высокой. Выше удельное давление на единицу площади - лучше держак. Широкий профиль упирается ,,всплывает,, над покрытием - эффект аквапланирования...
Змінено: 21.11.2013 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р.
answerview
Alex12, дякую за ссилку, почитаю.
І ще питання (десь читав на форумі, не можу знайти) - хтось ставив безкамерку і що там потрібно доробляти щоб її поставити?
Змінено: 21.11.2013 р., V22
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р. відповів для stnslv  
answerview
Доброго! Зимняя покрышка должна быть узкой и высокой. Выше давление на единицу площади - лучше держак. Широкий профиль упирается ,,всплывает,, над покрытием - эффект аквапланирования...


Как раз со льдом и снегом всё наоборот. В сугробе и надо "всплыть" , а не утонуть. А на лёд чем сильнее давишь - тем лучше скользишь.  Грязевая техника для зимы не подходит, этот этап я уже прошёл, одну зиму из 6 проездил на узой и злой кроссовой резине - гораздо  хуже в сравнении с мягкой, широкой с тонкими надрезами в шашке резины. В сугробе на кроссовой резине колесо шлифует пока до земли не доберётся, а на 333М - я был в шоке - мотоцикл просто стартует как по асфальту - без единого прокрута колеса.
Нет лучших среди равных
Змінено: 21.11.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
які розміри ти ставиш? ззаду 3,75 це менше ніж моя 100/90, а спереду скільки треба?


Спереди стоит 3,0 - пока не нашёл специальной под зиму - просто дорожная. Стараюсь только из максимально мягкой резины ставить.

у мене передня теж 3,00 компаунд китайський, тому дубова вона чи м"яка = Хто Зна
А от ззаду у мене 4,50х18" на відміну від петрошини великі шашечки (на фото відсутні шипи в центральній частині) = через особливості шиповки вона на асфальті іскрить (центральні шипи не дають резині прижаться), а от на прикатаному снігу/льоду я пару раз ставив мот у свічку (стрьомно шо капец)

Я думав укоротить центральні шипи до мінімума і катать по асфальту, а тепер дивлюсь на петрошину і вона мени подобається,,,

Грязевая техника для зимы не подходит, этот этап я уже прошёл, одну зиму из 6 проездил на узой и злой кроссовой резине - гораздо  хуже в сравнении с мягкой, широкой с тонкими надрезами в шашке резины. В сугробе на кроссовой резине колесо шлифует пока до земли не доберётся, а на 333М - я был в шоке - мотоцикл просто стартует как по асфальту - без единого прокрута колеса.

ось і ще одне підтвердження!
значить будем готувать бюджет до нових статей видатків 01_smile
Крим - це Україна!
Змінено: 21.11.2013 р., Grom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р. відповів для V22  
answerview
Alex12, дякую за ссилку, почитаю.
І ще питання (десь читав на форумі, не можу знайти) - хтось ставив безкамерку і що там потрібно доробляти щоб її поставити?
.       Про бескамерку, нужны -  диск с ХАМПОМ  (бортиком, не дающим сползти посадочному кольцу покрышки с полки диска) и бескамерная покрышка (со специальным уплотняющим слоем). Иначе рискуешь разбуться в повороте, тем более зимой (резина остывает, теряет все свои свойства)...
Змінено: 21.11.2013 р., Alex12
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.11.2013 р. відповів для V22  
answerview
Alex12, дякую за ссилку, почитаю.
І ще питання (десь читав на форумі, не можу знайти) - хтось ставив безкамерку і що там потрібно доробляти щоб її поставити?
Тут почитай - http://ybrclub.com/showthread.php?t=12862 Мне всё лень прочитать было,но как я понял,устанавливать бескамерку на непредназначенный для этого обод очень рискованно. 19_negative
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Я бы даже добавил: наши диски изнутри имеют Y-образную форму, для облегчения снятия покрышки. Ессно, при желании, можно и хампы намастырить, вот только будет ли стоить овчинка выделки? Посадочное место под шину должно быть не только оборудовано буртом-хампом, но и иметь плоскость, которой у нас, увы, нет. При копеечной цене камеры - проще не заморачиваться. А "не предназначенные" диски в повороте при не достаточном давлении разуваются на ура. А вот потом попробуй накачать такое колесо в полевых условиях. (о методе с бензинчиком речь не идет - нет хампа - некуда садиться шинке)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р.
answerview
Что-то я запутался ребята, вот у меня зад без камерка перед камерка, это что ж выходит по вашему, что я от катал сезон и мог в любой момент разуться и китайцы вообще нюх потеряли сотворив такое 05_shok ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.11.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
А кто его знает,как на 6Н задний диск изнутри обода устроен... 06_question Может и есть эти бортики-хампы. 01_smile Блин,это-же тебе на дальняк два ремкомплекта разных возить надо.Уже б делали оба колеса бескамерными.
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
По поводу хампов и бескамерки на мото.
Хампы актуальны в первую очередь для авто, т.к. там в поворотах могут возникать значительные силы, перпендикулярные плоскости колеса. Именно они способны сорвать шину с обода при низком давлении воздуха.
В случае мото силы направлены всегда в плоскости колеса, в том числе и в поворотах, срывающих боковых усилий не возникает. Такая ситуация может возникать только в случае наезда на препятствие боком шины. В любом случае, на авто такого рода силы возникают много больших значений.
Из моего опыта и по моему мнению - на бескамерке отъездил несколько тыс км на обычных алюминиевых дисках, изначально с завода были камерные шины. Чтобы сорвать правильно накаченную шину с диска - на мото это абсолютно нереально. Но! обязательно нужно следить за давлением, не допускать меньше 2 атмосфер никогда. Тогда никаких срывов можно не опасаться.

Сам поставил бескамерку, когда замудохался с проколами камер. Каждый раз ремонт в дороге - неприятность. С бескамеркой забыл про эти проблемы, бескамерка в случае прокола спускает во много раз медленнее, да и ремонт её в дороге жгутом дело нескольких минут.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин