Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
метка Т стоїть на коленвалі = тобто поршень буде зверху (ВМТ) 2 раза поки розпредвал зробить 1 оборот. поршень вгорі на такті стиснення і на випуску. "Сжатиє" - легше всього зловить по зусиллю на колесі = важко крутить (ліше після цього викрутить свічку)
Все, что я написал - это мои личные наблюдения, которым я отдаю предпочтение. я же указал - личное!!! а вот по поводу ВМТ готов поспорить. дело в том, что при такте сжатия, проворачивая коленвал, он норовит шугануть дальше, смещаясь с метки (компрессию никто еще не отменял, особенно, если в горшок плеснуть масло). я вынес на рассмотрение своё решение, а пользоваться или нет - дело индивидуально. так что твоё высказывание даже как критику не воспринимаю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
+100500. Мототема - еврейский разводняк на бабки. Чинился у них.
Змінено: 22.11.2013 р., Romeo75
А я вирішив ніфіга не робити з мотоциклом, буду тільки раз в місяць заводити на пару хвилин і всьо. Доречі, хтось вже пробував ширшу резину ставити? Хочу через зиму поміняти, незнаю чи влізе...
чтобы колёса пола не касались!!!
А то что будет? Колёса простудятся и чихать начнут?
Где-то я видел совет,что шины надо снять и забрать домой,чтоб в тепле перезимовали...
Змінено: 19.11.2013 р., Alex12
чтобы колёса пола не касались!!!
А то что будет? Колёса простудятся и чихать начнут?
Где-то я видел совет,что шины надо снять и забрать домой,чтоб в тепле перезимовали...
Ага - треба всі гумові вироби і пружини зняти з мота і зберігати під ліжком
Сорок років в мене всі моти стояли на центральній підніжці і нічого з шинами не траплялося.
V22 Щодо ширшої гуми(вище) - не знаю чи влізе, але головне правило: ставити не більше чим на +0,25 " інакше може з'їхати з обода.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 19.11.2013 р., User
А то что будет? Колёса простудятся и чихать начнут?
Лопнут на фиг!
Да фигня это, такие рекомендации для древних-древних шин, с нормальной резиной ничего за зиму не случится. Катать иногда, чтобы менять место контакта. А если вдруг после зимы шины форму потеряют, выкинуть такие без жалости. Ибо это не шины и подведут в любой момент. Выкинуть и поставить нормальные.
С уважением, Collins-
Змінено: 19.11.2013 р., Collins
Чихать не начнут. Но шины и камеры рассчитаны под эксплуатацию летом, в определенном тепловом режиме. Да и не забываем о том, что происходит сгинание при движении (рассматривается вариант номинального давления в шинах). А вот теперь представь себе: резина стоит на месте, давление прёт изнутри. Нарушения пойдут именно по корду (боковинам, микротрещины). А вот эти нарушения, за счет того, что это - наименее тонкое место, даст о себе знать весной и летом, при интенсивной эксплуатации. Никто не ведет речь о полном спускании колес, приспустить до 1,5-1,8 - достаточно. У меня резина пострадала более всего именно в зимний период, при простое (не значительном). Как говорится, куда лучше юзать технику зимой, чем ее восстанавливать по весне. Но опять же - каждому свой путь (не издевка). Если гараж отапливаемый - подспусти и на центральную подножку. Весной и не кашлянет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня так бывает, когда зимой с работы уезжаю - так я фару и седло отшкрябу, остальное пусть по дороге само отваливается. Но в этом году у меня чехол есть, буду накрывать на стоянке.
Нет лучших среди равных
все чё то консервируют, мотают, масло капают - никогда этим не заморачивался)))) поставил в гараж и всё, раз в неделю прогревал. Не пойму, как можно консервировать - а если вдруг в январе погода солнечная, снега нет, дороги сухие, +5 или -5 на улице и нужно куда то прокатится - то что - расконсервировать!? - это не про меня))) у меня всегда мот готов и круглый год по желанию и возможности я езжу. Даже на рыбалки с другом катались по водохранилищу в прошлом году, по льду за день 40 км намотали - пообматывали колёса кордовым шнуром и в бой!!! какие нафиг консервации!?
согласен на все 100. просто, вопрос зашел именно о консервации на зиму. т.е. человек ТОЧНО не собирается эксплуатировать технику зимой. скажу даже больше: за 3 зимы моя мотопедка не консервировалась, а одну зиму даже жуть какой грязной и была. но я катал круглый год, исключение - новогодние праздники и месяц был в другом государстве. всё! а так: подсос, торкнул, чуть прогрел, поехал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вопрос не ко мне, но сдается мне что просто наматывали на шину ленту, т.н. "киперку" для лучшего сцепления колеса и льда. Вот еще есть вариант использования "утиля" - списанных покрышек. Для зимы - самое то. Шурупы, клей, время и желание... http://www.moto.com.ua/forum/topic-1098420/message-1370801/#1370801
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!