Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Пасиб! напомнил-они конечно мот наш на 200уе дороже продают-но цены на экип и на масло лояльные..
Думаю масла 4литра взять-хотя на рынке стремновато-наверное лучше масло брать у проверенных челов-а вот экип поеду завтра гляну..
Блин!! Мот запаковал на зиму-а тут ещё можно ездить......хотя здоровье важней---был немного промёрз-так токо отошёл от простуды..а одет был как всегда-просто на вечер похолодало-и под шлем заходит холодный воздух.....
Мне советуют шлем от кроссовика-говорят обзор там класный---думаю вот---в интегралле от фокса ничё не видно-визор ерунда....и собака если бежит возле ноги--вооще не видно.......на брать другой-хотя летом буду без шлема.......мусора пусть употребляют чупа-чупс....скоко ездил без номеров прав шлема и со всем-никогда не смотрят-хотя может везло....
Змінено: 15.11.2013 р., SERGO82
летом буду без шлема.......мусора пусть употребляют чупа-чупс....
Им твой шлем не нужен - он нужен тебе.
Для того, чтобы был хороший обзор, необходимо правильно выбирать шлем, в соответствии с типом мотоцикла и посадкой.
Шлема делают спортивные, для лежачего положения - характерный признак - большая площадь подбородка, визор смещён вверх ко лбу и имеет небольшую площадь - в таком шлеме удобно смотреть вперёд, когда лежишь на баке, он очень прочный, его аэродинамика просчитана именно под такое положение.
Если вы его купите под прямую посадку нашего мотоцикла - вам будет не видно вниз и по бокам - эти зоны спортивному мотоциклу не нужны на его скоростях.
Шлема делают для стритов под прямую посадку - признак - визор имеет большую площадь и не напоминает "смотровую щель" , подбородок шлема гораздо меньше по высоте, хороший обзор по бокам. Этот тип шлема уступает по прочности спортивным, но выигрывает в городе по безопасности благодаря отличному обзору. Эти модели имеют лучшую вентиляцию, так как предназначены обеспечить теплоотвод на более низких скоростях.
Но наилучшую вентиляцию имеют эндуро шлема, так как их скорости самые маленькие, но так как к нам этот тип шлемов не относится, то писать об достоинствах и недостатках не буду.
Тут я писал с картинками: http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/message-1272041/#1272041
Нет лучших среди равных
Змінено: 15.11.2013 р., Ingvar2
Я согласен с тобой что шлем нужен мне-но шлем за 200 гривен (http://www.scootershop.kiev.ua/index.php?productID=2910),в котором ничего не видно с боку ,и визор мутный--то лучше без него-при падении-я думаю он будет бесполезен.....а хороший стрит я так понимаю от 200 баксов и ещё надо поискать....
Походу у меня под спорт я так понимаю http://www.foxwell.kiev.ua/assesories/sholomi/fxw-hf-108
Змінено: 15.11.2013 р., SERGO82
Абсолютно с вами согласен! Мне мой старенький Musstang реально спас жизнь (как минимум - уберёг от реанимации). Цена ему была то ли 200, то ли 250 грн, не помню уже. А случилось так, что разложился я на мокром асфальте из-за того, что набрал слишком большую скорость и в поворот не вписывался. Резко тормознул задним тормозом (В ПОВОРОТЕ ДАЖЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ ТОРМОЗИТЬ НЕЛЬЗЯ!) и потерял управление. Выбросило меня и приложило боком и затылком. Чётко помню мысль при ударе головой об асфальт: "Хорошо, что в шлеме".
В общем, обошлось без медпомощи, и даже уехал своим ходом. Отделался лёгким, так сказать, испугом. Слегка свёз бок и колено да ушиб локоть и плечо. От худших последствий асфальтовой болезни спасли бронекосуха и рюкзак, протёртый до дыр (он сильно удар смягчил). Но главное - шлем, который погиб, дал трещину, но голову спас. Потом с неделю всё тело болело, как будто меня кирзачами отдубасили. Голова побаливала слегка, но тошноты не было, так что сотрясение оказалось минимальное. Правда, шея болела жутко, но это неизбежно, даже если бы я в топовом Шое был. Сейчас, проезжая мимо места "своего" ДТП, каждый раз представляю, что могло бы быть, если бы я тогда без шлема был. Ничего могло уже не быть...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 15.11.2013 р., Pin4er
Наступна сторіночка з московського МОТО про Jianshe JS 150-3 R6 в гарній якості
Крим - це Україна!
Змінено: 15.11.2013 р., Grom
накачані шини = це як взведена пружина
не користуєшся = спусти
Крим - це Україна!
Ну, не стоит впадать в крайности. Иначе весь мопедко разбирать придётся. А по поводу клапанных пружин - так эту идею в своё время ДЕД закинул, в чем он прав. Вот, так сказать, собирательный образ (сугубо моё личное имхо):
http://www.moto.com.ua/forum/...s=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Как-то так, но , как правило, много из перечисленного не соблюдается. В принципе, несколько основных советов:
1. Залить полный бак под завязку бензина (чтоб исключить коррозирование его изнутри)
2. Вымыть мопедку обязательно и высушить;
Снять аккум и хранить в тепле, периодически подзаряжая малым током (10% от емкости сила тока);
3. Давление в шинах чуть меньше нормы, колеса желательно вывесить. На крайняк - ставить на центральную подножку;
4. Плеснуть в цилиндр пару кубиков масла и киком прокрутить.
5. Выставить поршень в ВМТ, что предотвратит проседание клапанных пружин (оба клапана закрыты)
6. Заткнуть выхлопную дырку глушителя
7. Хромированные части можно смазать и моторным маслом, но все же желательно вазелином, потом легче будет отмыть. А можно и не смазывать, если гараж теплый.
8. Смазать приводную цепь.
9. Накрыть мотопедку сверху какой-то тряпкой (покрывалом старым, к примеру), но только не пленкой. Пленка будет мешать движению воздуха, собирать конденсат, который будет оседать на твоем звеьке.
вот, в принципе, основные тезисы
П.С. Вот еще ответ на один вопрос:
Ruslan пишет:
tsinik пишет:
4. Плеснуть в цилиндр пару кубиков масла и киком прокрутить.
5. Выставить поршень в ВМТ, что предотвратит проседание клапанных пружин (оба клапана закрыты)
Как я понял в пункте №5 выставить ВМТ это значит в окошке генератора поставить "T" прокручивая коленвал.Клапана закроются,для проверки пошатать коромысло клапана - оно должно быть свободно.Я правильно понимаю?Подскажите пожалуйста
Да не вопрос. Пункты 4 и 5 идут у меня в такой последовательности не зря. Чтобы не отвинчивать лючки клапанов, можно сделать проще: брызнуть масло в цилиндр через свечное отверстие шприцем, прокрутить. А вот потом просто отвинчиваешь крышечку, откуда видны метки на роторе генератора. Включаешь 4 передачу и, дергая по чуть-чуть за колесо, на центральной подножке аккуратно выставляешь метку "Т". А потом просто в свечное отверстие засовываешь отвертку, кусок проволоки, спицу - что угодно, лишь бы понять, что поршень находится вверху. Дело в том, что у нас (4т мотор) распредвал делает 1 оборот, а коленвал - 2. Т.Е. если поршень вверху - все, проверка окончена, если отверткой днище поршня не прощупывается - сделать еще 1 оборот коленвала, чтоб снова в лючке смотровом появилась букаффка Т. Не стоит без надобности клапанные крышки крутить. Они из китайского люминтия, имеют некислую тенденцию слизываться на гранях или травить масло из-под передавленной или подсохшей резиновой уплотнительной манжеты
вот только потом не забудь свечу завинтить, но без фанатизма.
(откопипастены мои сообщения в ветке по активам с каб-моторами. в принципе, применимы и для этих мотоциклов. так сказать, универсальны)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 19.11.2013 р., tsinik
давно перестал следить за форумом, потому как много флуда и новички задают одни и те же вопросы - не интересно. То кого то там учат азам управления, то ещё что то очевидное обьясняют... Ну как так, товарищи!? форум был посвящён обсуждению мопеда, а не личных проблем! Ну да ладно, все флудят и я пофлудю. Для начала хочу похвастаться как мой стописёвич возит воду мне на стройку в гараж (30 литров и 20 литров))))) кто то ещё так делал!? ))))))
И второе - хочу выразить негодование магазину мототема, которые накручивают на деталях 100% стоимости, и потом ещё высылают вежливое письмо с дисконтной картой на 5%. Не берите у них) Мне довелось побывать на фоксвеле в Киеве, я затарился всеми расходниками на 100 у е , купил всё - начиная от комплекта резины (зад 3.5 перед 3.0 за 205грн и 160 грн, хоть она и китайская но сезон точно отмотает, и протектор вроде неплохой на ней, взял ради эксперимента бо брать митас за 450грн одну покрыху давит жаба) и заканчивая всеми тросиками, звёздочками, колодками, свечками, резинками, сальниками вилки, цепями и всего прочего )) Обратите внимание на цены!!!!! ХАЛЯВА! Кстати говорил с продавцом - она сказала, что готова работать через интернет (новая почта) если заказ будет больше 100грн, желательно 300, для этого нужно звонить на прямую в офис и заказывать неппосредственно по телефону. Всем спасибо, буду рад если кому то тмоя информация оказалась полезной.