Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Пытался я открутить отстойник топлива-в итоге немного провернулось-а далее квадрат сорвал....может то воды набралось....
Купил защиту рук от ёбра-подходит идеально-просто надо винты длинее-винт ручки сцепы не открутил-надо большую отвёртку-резьба идёт полностью через всю ручку и крепёж, винт переднего тормоза тоже специфический-сверху нет резьбы-типа втулка-резьба только внизу-надо подбирать или точить-думаю на рынке найду...
Так выглядит с защитой
сцепу вожу = без нього зовсім глина + комутатор запасний + свічка
трос газа намотав на руку і єхай потихеньку
без зеркал теж можна їхать = головой крути
катушка запалення якправило згорає поступово = на певних обертах мотор їде
а от комутатор вирубився і всьо, без сцепи не стартонеш (тіко пихнув - заскочив), хоча перемикаться можна...
Крим - це Україна!
Силиконовая смазка обладает водоотталкивающим эффектом,теперь грязь не будет прилипать наверное.
Зато дорожная пыль будет садиться на ура!
![15_badgrin](/contents/pics/smiles/15_badgrin.gif)
Многократно проверено.
Саня смотри чтоб из седушки не вылетел, задница будет скользить первое время как по льду.
Ну, как бы да. Ещё и штаны будут лосниться.
![15_badgrin](/contents/pics/smiles/15_badgrin.gif)
Зачем силиконить сидушку, если это не зимняя консервация, конечно?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 03.11.2013 р., Pin4er
Из описания смазки Маннол-
Представляет собой изолирующее, антифрикционное и защитное средство, не содержащее минеральных масел и жиров. Образует на обрабатываемой поверхности сплошной полимерный слой молекул силикона, придающий поверхности великолепные водо-, пылеотталкивающие и антистатические свойства
Должна пыль отталкивать
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
,а как будет на практике-посмотрим.
Вообще и до этого пыль отлично садилась,на чёрном пластике пыль сразу заметна.Так что хуже не будет.
Змінено: 03.11.2013 р., Alex12
Я думаю не ЮБР-ке, не нашему дырчику маслянное охлаждение не надо, скорее задница устанет, чем мотор перегреется, хотя на скорости близкой к максимальной, охлаждение будет полезным особенно на жарких летних трассах.
Влад
Поставил своего коныка на зимовку месяцев на шесть пускай отдыхает, заслужил, а летом, если всё будет нормально в очередное турнэ на несколько тысяч км, если кто желает присоединяйтесь.
Влад
Очередная (вернее, заключтельная) часть описания Ивном Ксенофонтовым длителного теста Цзяньше 150-3 R6. В целом, корреспонденту журнала МОТО аппарат понравился.
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Ты летом в пробке не дёргался наверное-мне ехать 12км-проезжаю 3-4 пробки-как повезёт,да ещё и под горку, тянучки вообще молчу--если придумают охлаждение на наш мот-оязательно поставлю......
с приходом холодов двигатель стал работать лучше, хотя он меня не подводил пока, за 3 месяца, накатал 1900..
Змінено: 04.11.2013 р., SERGO82
Соглашусь, по пробкам на мотоцикле не ездил, тогда и вентилятор на радиаторе не повредит.
Влад
У меня лично вибрации есть и намного больше чем на скутере например---уменшаются после 60-ти-...с 80 снова больше.....я на это не обращаю внимания-мне как то всё-равно-главно чтоб всё работало и не ломалось.....
сегодня узнал точный расход-3.5 литра....езжу в основном 60-если могу разогнаться-еду 80(6500-7000об)-больше не газую....
Установил защиту рук на штатные винты-втулки временно--чтоб было надёжно нужно или слесарю заказывать или искать-не всё так просто
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
......пока что тепло-так что плюсов пока не ощущаю...(говорили что за 50 можно купить-не нашёл нигде-за ямаховские отдал 120).
Хочу залить наконец премиум---попробую-доложу-есть ли разница...
Дали покататься на хонде 999сс----хочется плакать
![05_shok](/contents/pics/smiles/05_shok.gif)
-наш мот даже по рычагам отстаёт--хонда ниже-но по посадке более удобна(рост 182)...про динамику и скорость промолчу.....и по пробке ехал между авто-габариты чуть больше-но не нужно клацать-первая всё вытягивает-газонул--рёв(не расчитал немного) -мот на козу под горку-машины в сторону-вовремя сбросил-адреналин чуть штаны не испачкал.......могу сказать что на спорте спокойно тоже можно ездить-но жрёт в 2 раза больше-недостаток.......задний дисковый тормоз-вещь.....Хонда вибрирует больше нашего...
Змінено: 05.11.2013 р., SERGO82