Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Это топливный фильтр мото.У нас такие на рынке по 10грн.продают.В нете дешевле.Они есть ещё с магнитом внутри.Вот из нашего украинского инет магазина.Ссылка в личке.
У нас такие по 5 гривен...мне хватает его на 1 день-потом течёт по стыку..
Я фильтру подрезал трубки и ставил-без подрезки-бенз не течёт..
У кого то на пуме стоит доп топливный фильтр?? как вы его втулии??????
Змінено: 28.10.2013 р., SERGO82
Хотел ещё спросить---на крышке впускного клапана изнутри есть типа ребро жёсткости(на выпускном оно сверху-но там крышку не повернёшь)---оно дожно снизу или сверху быть??????
я когда снимал не заметил как стояло-а крышка стаёт что -так -что этак??????я поставил как на выпуске
Такая же фигня была с крышкой,то-же голову ломал,как её правильно прикрутить.Да посмотри на фото движка в шапке темы.
Как проверить смазку в маятнике ?? И через ск километров его засприцевать???
Я свой ни разу не смазывал.Кто-то писал давненько,что погонит мот на СТО,чтоб там смазку закачали через тавотницу.На сервисах есть приспособы,чтоб смазку под давлением загонять,шприцы или как там это называется...
Змінено: 28.10.2013 р., Alex12
Так шприцы ещё с советских времён остались-другой вопрос-подходит ли по диаметру тавотницы...
Я на жигулях под пальцы наконечников рулевых тяг(ну или как то так) врезал резьбу и ставил тавотницу-и закачивал солидол-пока из под резинок не попрёт-думаю принцип на моте такой же-только уже врезать ничё не надо
Возле двига стоят каие-то сайлент-блоки????у меня на скуте улетели через 2500
Змінено: 28.10.2013 р., SERGO82
У меня в хозяйстве такой штуки нету.
Есть пистолет для выдавливания силиконового герметика ,строительный,но это наверное не подойдёт для смазки маятника.
А сайлентблоков на двиге я не видел,это надо движок снимать,а не за чем.
Глянул в инете-есть подобные шприц-маслёнки в продаже,от 140 до 180 грн.Да ну их,покупать ,чтоб один раз смазать маятник через тавотницу...А если наконечник не подойдёт.Ну если у тебя такой шприц есть-то почему-бы не попробовать...
Змінено: 28.10.2013 р., Alex12
У меня то тоже нету-но есть знакомый мужик-вот у него точно есть...а если нету-то у меня хозяин на работе сдаёт гараж стошникам-у них то точно должно быть-надо и себе солидольчика вдуть
....
Смотрел сегодня хомуты на карбе вроде всё ок....да и ездит без проблем...
Нашёл от велосипеда балончик смазки для экстримальной езда-чистит типа и смазывает-смазал-разницы пока не заметил....не понимаю только как оно чистит-смазка покрывает цепь типа пеной.......просто вел продал-а смазку покупал когда то за 14 доларов-жалко выбрасывать-вот решил попробывать-думаю что хуже не будет......
Снял крышку передней звезды-есть немного мусора и грязи с цепи....у меня вопрос-цепь должна лежать не резинке закрывающей маятник (или раму сзади зведы)??????или она при езде натягивается и не трёт?
Не знаю зачем ставят лампу больше-у меня стоковая светит хорошо и ещё и отрегулирована была....
О фото :::Что за червяк на конце распредвала-у нас такого нету??
Змінено: 29.10.2013 р., SERGO82
червяк на конце распредвала-
Це ти про пружину?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
червяк на конце распредвала-
Це ти про пружину?
Ну у меня перед звездой распредвала(со стороны крышки...слева короче) гайка или болт...а на фото червяк какой то.. может и пружина..
Змінено: 29.10.2013 р., SERGO82
.у меня вопрос-цепь должна лежать не резинке
Ну да,лежит на резинке,и даже канавку в ней протирает помаленьку.А при езде-х.з.,может и натягивается и тогда не трётся.
Сегодня смазывал маятник.Так как шприц-маслёнки не нашёл,то набрал литола в медицинский шприц ,выкрутил тавотницу, вставил носик шприца в отверстие и выдавил туда смазку.Много не вошло,полезло через верх. Со временем рассосётся смазка по оси маятника,можно повторить процедуру.Тавотница легко открутилась,на ней изнутри видна была смазка,похожая на литол.А продавить смазку через шарик тавотницы мед. шприцем не получается,наверное давление недостаточное.
Вот статью о пластичных смазках нашёл-http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/plastichnye-smazki-naznachenie-klassifikatsiya-markirovka-4179.html Солидол своё отжил,а литол ещё рулит.
Змінено: 29.10.2013 р., Alex12
зазвичай так і є = чорний з жовтою полоскою або жовтий з чорною полоскою (кольори у більшості китай-мото однакові) - бере імпульси з CDI - рахує їх = видає результат у вигляді цифірі чи стрілкою. На тахометр має прийти чорний +, зелений - і щось із жовто-чорних
Крим - це Україна!