MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:22
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505571
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
этот сперей даже с нагаром справляется на ура, я даже не представляю как бы я там наждачной бумагой весь нагар выскребал 01_smile

заполируй поршень і головку до дзеркального блиску = нагар буде менше чіплятися і відтиратися легше (ЗНАЧНО легше).
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.10.2013 р. відповів для lisica634  
answerview
Это топливный фильтр мото.У нас такие на рынке по 10грн.продают.В нете дешевле.Они есть ещё с магнитом внутри.Вот из нашего украинского инет магазина.Ссылка в личке.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для XenoN  
answerview
Думаю, брать это чудо пуму(новым) или юбр(б-у, 1-2 года, 5000-10000км)? Планирую на пару лет. Какие косяки, недочеты, болячки у Jianshe? Сможет ли он без серьезных поломок проходить 20000-25000км?

Косяк основной - хлипкий клапан в системе дожига картерных газов. Может полететь после 2-10 тыс. км. Ремонтируется (глушится) очень просто и быстро с помощью монеты 1 коп., но если не знать, то можно долго мудохаться с поисками причин незаводки мотора.
Ну и большой косяк в электрике - плохие контакты. То одно откажет, то другое - а виноваты разъёмы.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Вот я вычитал про ломающуюся систему дожига, ещё есть косяки?

цепь тянется сильно, немного больше вибрации чем на юбре (другой двигатель, больше тяга)
ну и заправлять приходится и масло менять  62_sarcastic

Цепь тянется как и на юбрах, вибрации абсолютно не напрягают (особенно после 5 тыс пробега).
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
У нас такие по 5 гривен...мне хватает его на 1 день-потом течёт по стыку..
Я фильтру подрезал трубки и ставил-без подрезки-бенз не течёт..

У кого то на пуме стоит доп топливный фильтр?? как вы его втулии??????
Змінено: 28.10.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
глянь на хомуты карб-воздухан, карб-голова,(подтяни хомуты)
Вот Дима правильно подметил,посмотри на хомутики.У меня хомутик криво стоял,я долго не обращал внимания,пока случайно глаз не зацепился.Поправил патрубок и хомутик ровно зафиксировал. 18_good


Проехал 100км-никаких боков.....
Завтра полезу хомуты проверю...я глушил дожиг и крышки клапанов снимал-может дёрнул как-то....

Хотел ещё спросить---на крышке впускного клапана изнутри есть типа ребро жёсткости(на выпускном оно сверху-но там крышку не повернёшь)---оно дожно снизу или сверху быть??????
я когда снимал не заметил как стояло-а крышка стаёт что -так -что этак??????я поставил как на выпуске

Как проверить смазку в маятнике ?? И через ск километров его засприцевать??? И как понять что хватит-откуда должен солидол полезть?
like
good
bad
shockingly
Alex12
28.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Хотел ещё спросить---на крышке впускного клапана изнутри есть типа ребро жёсткости(на выпускном оно сверху-но там крышку не повернёшь)---оно дожно снизу или сверху быть??????
я когда снимал не заметил как стояло-а крышка стаёт что -так -что этак??????я поставил как на выпуске
Такая же фигня была с крышкой,то-же голову ломал,как её правильно прикрутить.Да посмотри на фото движка в шапке темы. 01_smile
Как проверить смазку в маятнике ?? И через ск километров его засприцевать???
Я свой ни разу не смазывал.Кто-то писал давненько,что погонит мот на СТО,чтоб там смазку закачали через тавотницу.На сервисах есть приспособы,чтоб смазку под давлением загонять,шприцы  или как там это называется...
Змінено: 28.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Так шприцы ещё с советских времён остались-другой вопрос-подходит ли по диаметру тавотницы...
Я на жигулях под пальцы наконечников рулевых тяг(ну или как то так) врезал резьбу и ставил тавотницу-и закачивал солидол-пока из под резинок не попрёт-думаю принцип на моте такой же-только уже врезать ничё не надо 03_biggrin

Возле двига стоят каие-то сайлент-блоки????у меня на скуте улетели через 2500
Змінено: 28.10.2013 р., SERGO82
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
28.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
У меня в хозяйстве такой штуки нету. 03_biggrin Есть пистолет для выдавливания силиконового герметика ,строительный,но это наверное не подойдёт для смазки маятника. 15_badgrin
А сайлентблоков на двиге я не видел,это надо движок снимать,а не за чем. 03_biggrin  06_question
Глянул в инете-есть подобные шприц-маслёнки в продаже,от 140 до 180 грн.Да ну их,покупать ,чтоб один раз смазать маятник через тавотницу...А если наконечник не подойдёт.Ну если у тебя такой шприц есть-то почему-бы не попробовать...
Змінено: 28.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
у меня штуки три шприца, шприцевал литолом с добавкой графитного порошка, вводил пока со всех отверстий не полезло. 48_download
Влад
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
у меня штуки три шприца, шприцевал литолом с добавкой графитного порошка, вводил пока со всех отверстий не полезло. 48_download

по суті ти сам бадяжив графитку = не легше купить тюбик за 10-12 грн?
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
SR двигатель изнутри.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
У меня то тоже нету-но есть знакомый мужик-вот у него точно есть...а если нету-то у меня хозяин на работе сдаёт гараж стошникам-у них то точно должно быть-надо и себе солидольчика вдуть 03_biggrin ....

Смотрел сегодня хомуты на карбе вроде всё ок....да и ездит без проблем...
Нашёл от велосипеда балончик смазки для экстримальной езда-чистит типа и смазывает-смазал-разницы пока не заметил....не понимаю только как оно чистит-смазка покрывает цепь типа пеной.......просто вел продал-а смазку покупал когда то за 14 доларов-жалко выбрасывать-вот решил попробывать-думаю что хуже не будет...... 03_biggrin
Снял крышку передней звезды-есть немного мусора и грязи с цепи....у меня вопрос-цепь должна лежать не резинке закрывающей маятник (или раму сзади зведы)??????или она при езде натягивается и не трёт?

Не знаю зачем ставят лампу больше-у меня стоковая светит хорошо и ещё и отрегулирована была....

О фото :::Что за червяк на конце распредвала-у нас такого нету??
Змінено: 29.10.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
червяк на конце распредвала-

Це ти про пружину?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для User  
answerview
червяк на конце распредвала-

Це ти про пружину?


Ну у меня перед звездой распредвала(со стороны крышки...слева короче) гайка или болт...а на фото червяк какой то.. может и пружина..
Змінено: 29.10.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Это привод механического тахометра 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
29.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
.у меня вопрос-цепь должна лежать не резинке
Ну да,лежит на резинке,и даже канавку в ней протирает помаленьку.А при езде-х.з.,может и натягивается и тогда не трётся. 01_smile
Сегодня смазывал маятник.Так как шприц-маслёнки не нашёл,то набрал литола в медицинский шприц ,выкрутил тавотницу, вставил носик шприца в отверстие и выдавил туда смазку.Много не вошло,полезло через верх. Со временем рассосётся  смазка по оси маятника,можно повторить процедуру.Тавотница легко открутилась,на ней изнутри видна была смазка,похожая на литол.А продавить смазку через шарик тавотницы мед. шприцем не получается,наверное давление недостаточное. 30_crazy
Вот статью о пластичных смазках нашёл-http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/plastichnye-smazki-naznachenie-klassifikatsiya-markirovka-4179.html Солидол своё отжил,а литол ещё рулит.
Змінено: 29.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview

Снял крышку передней звезды-есть немного мусора и грязи с цепи....у меня вопрос-цепь должна лежать не резинке закрывающей маятник (или раму сзади зведы)??????или она при езде натягивается и не трёт?


на ненавантаженому мотику (на центральній підніжці) ланцюг може лежати на резинці. Якщо райдер в сідлі = має підніматься (задня підвіска то стискається). Якщо продовжує лежати - значить або зірочка замала спереду, або китайці в черговий раз лоханулися = в одну раму часто можна встановити двигуни 125-150-200сс у них трохи відрізняються кріплення = відповідно вал КПП може буть на різній висоті (у мене між 200сс і 150сс різниця 4мм)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для Sjava  
answerview
Это привод механического тахометра 01_smile


Видать у нас электронный-кроме тросика спидометра к приборке идут только провода...
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
зазвичай так і є = чорний з жовтою полоскою або жовтий з чорною полоскою (кольори у більшості китай-мото однакові) - бере імпульси з CDI - рахує їх = видає результат у вигляді цифірі чи стрілкою. На тахометр має прийти чорний +, зелений - і щось із жовто-чорних
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин