MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 04:24
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505612
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.10.2013 р.
answerview
Смазкой Престо для цепи никто не пользовался? http://autoprotect.com.ua/products/smazka_tsepnyh_peredach_presto
Цена не большая,а баллон большой. 58_preved Хотел у них купить,а она - эта смазка,у них закончилась.
Всё таки надо ставить брызговик на переднее крыло,а сверлить крыло - рука не поднимается. 30_crazy Почитал на юбр-форуме,как они вопрос с брызговиками решали.Что они только не придумывали,советовали приклеивать брызговик к крылу клеем,и даже двусторонним скотчем!Брызговики делали из пластиковых канистр,из масляных бутылок,из линолеума и из соседского резинового коврика. 59_rofl
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
В черном цвете пума не очень а вот так намного лучше, единственное как по мне лишнее вокруг фары, а так супер 18_good
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Я сделал с орг стекла, правда как показала практика надо побольше, что б по полу тащился 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Я сделал с орг стекла, правда как показала практика надо побольше, что б по полу тащился 15_badgrin


Тут кто-то писал что типа с волги можно сделать....
Я поставил с жигуля-спереди толку мало от него-вода летит двумя струями прямо на ноги-ты прав надо чтоб по земле тащился---но здесь тоже меня стремает---если будешь сдавать назад сидя на моте-брызговик попадёт под колесо и вырвет вместе с крылом....
сзади брызговик помог-перестало заляпывать замок кофра.....ещё можно поставить сзади со стороны двига-но особо не вижу смысла-кроме мороки по установке....

Если у кого эффективный брызговик спереди-фотки в студию!!!!
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Походу у тя теперь 2 предохранителя..
Смотрится неплохо...
но как для меня не очень практично-в дождь раз проедешь-потом тереть надо-хотя каждому своё 18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р.
answerview
у мене трохи продовжене крило і прісобачений знизу кусок камери від КамАЗа

то Хансі - краще стромить запобіжник автомобільного типу, тоді якщо треба можна у когось із автовласників стрельнуть (я про випадки ремонту в дорозі) - кругляш мало хто з собою возить - у нас мало залишилось фордів моделі Т
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р.
answerview
Hansi
неплохо в общем, но цвет непрактичный, черный и красный был бы на мой взгляд намного лучше. Серого металлика и так много - двигатель, перья, багажник. Как образец - новая пума, которую выложил ДимаFX  18_good  Ну и как сказали выше, вокруг фары лишнее,и обтекатель нужен черный, прозрачный или серый, чтобы меньше было видно насекомых,  не в обиду так сказать.
Ну а по поводу переднего брызговика, то он защищает переднюю часть двигателя от грязи а не ноги. Это не велосипед, где пачкает ноги колесо взявшее на себя  воду, здесь пачкает поток воды слева и справа от колеса, которое делит лужу на 2 потока на скорости (ширина то намного больше, чем на велике).  Чтобы защитить ноги надо брызговик минимум 50 см. шириной и высотой - а это уже бред получается.
Я когда еду по мокрой дороге, то ноги полностью пачкаются  ниже колен на 10см. а двигатель более-менее чистый.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
А я просто такий самий з собою тепер вожу)
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р.
answerview
Есть интересные ссылки по индикаторам переключения передач- http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Universal-Red-Digital-led-Gear-Indicator-for-Motorcycle-Moto/596020376.html . Думаю вполне интересно это было бы на Рите.
Змінено: 22.10.2013 р., nikola76204184
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р.
answerview
Вторая ссылка-http://www.aliexpress.com/item/2012-Universal-Motorcycle-Digital-Gear-Indicator-Shift-Lever-Magnet-Sensor-for-Motorcycle-Detects-Current-Gear/595396797.html
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для nikola76204184  
answerview
Минус в том, что если рычаг переключения нажал а передача не включилась, то счётчик импульсов всё равно будет показывать следующую передачу.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
ну чого ж - не в обіду - конструктивна критика))
та у мене в запасі ще є червона і салатова - бо і сам кажу - ще не завершено, і чогось не вистачає)
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
А я просто такий самий з собою тепер вожу)

у нас один запобіжник відповідає за все, тому у випадку коротуна важко знайти де він є. В процеси пошуку може згоріть, і основний, і запасний... тоді значно практичніше мать можливість отримати допомогу  05_shok
ще придивись до моїх фото - там в одному кріпленні і основний, і запасний = зручно!
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р.
answerview
У меня пробег 3500. За все время только подтягивал цепь, менял масло .По совету наших форумчан заглушил дожиг и поменял резину . А в остальное время получал большое удовольствие от езды по полям ,лесам и оврагам. Как сказал кто-то " не мешайте технике работать" . А брызговик на переднее крыло нужен и я его сделал из куска жигулевской защиты(выбрал потоньше и помягче часть защиты).Вырезал ножницами и 3 винтиками М3 прикрутил к крылу.Брызговик очень гибкий--в случае чего согнется, но не сломает крыло.
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р. відповів для lisica634  
answerview
.Вырезал ножницами и 3 винтиками М3 прикрутил к крылу.Брызговик очень гибкий--в случае чего согнется, но не сломает крыло.

Если можно-фото в студию--не совсем понимаю о какой защите речь...На аве брызговика нету...
Как стал вести себя мот после замены резины??? какая марка? 01_smile
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
На 135 стр. посмотри.
Даже на крутых мотоциклах колхозят брызговики и сверлят крыло - http://hondasteed.org.ru/sb_accessoires.php
Только красить головки болтов - это перебор.
Брызговики всех цветов по низкой цене - http://auto.aukro.ua/bryzgoviki-sparco-universalnye-i3626894667.html
Змінено: 24.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Пасиб!!!
я головки болтов не красил-оставил стального цвета-мне как-то всё-равно...просто брызговик короткий-хочу длиней поставить-поеду как то на авто рынок-прикуплю...хотя проблему мокрых ног решает только обувь или бахилы-брызговик помогает мотору....

хотел спросить-по масляному следу на перьях вилки видно что она не доходит до конца где-то 2 см--не многовато ли это? может масло нужно заменить??

вилка ещё ни разу не пробивала,как на скуте-но я колесо переднее не качаю сильно -потом запястия болят...
Змінено: 24.10.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Вот как раз на соседней ветке вопрос замены масла в вилке обсуждают- http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/ 01_smile
У меня масляный след тоже до самого верха не доходит,я думаю это нормально.А вилка иногда стукает при езде по бездорожью,но стучит на отбой,так мне кажется.
Честно сказать-меня эта операция пугает,т.к. никогда не менял масло в вилке.Вон Sargast какой то не тот болтик открутил,теперь закрутить не может... Можно видео в инете найти на тему-замена масла в вилке,посмотреть,понять,а потом идти курочить свой мот.Главный принцип-не навреди!
Змінено: 24.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
abazoffka
25.10.2013 р.
answerview
Он и не должен доходить до самого верха(масляный след,как вы выразились).Он и дойти смог бы,если бы в вилке не масла ни пружин не было бы,но это бы вы заметили! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.10.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Он и не должен доходить до самого верха
Ну да!Там должно оставаться место для кофр-батона! 08_lol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин