MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 21:47
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505550
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
С Днём рождения! 20_drinks  20_drinks
Влад
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Реле зарядки-эти типа с радиаторами ?? комутатор
- чесно не знаю

Ну у мене теж датчик відрегульований, але я і без нього обходжусь)

Починаючи із 3-ої заправки заливаю постійно 95 звичайний на Шелл.
Один раз пробував пульс - великої різниці не відчув. 98 не пробував, ну його, і так добре))

Щодо обертів - я ж кажу - давай зустрінемось.
Найбільша тяга у нас між 4 і 6 тисячами, на 1 і 2 здається цей діапазон трішки нижче.
Я по трасі стараюсь завжди тримати 80 - це десь 6300-6500 обертівхв.
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview

Но все же, считаю проблему в РР. Проверить перезаряд. А то новый аккум может уйти в страну протюханных вещей, вслед за этим. Если более 14,3, кажись, вольта выдает на клеммах аккума, полностью заряженного на оборотах выше средних - РР в топку. Эта карусель не прекратится

По вищеописаним причинам у мене схожі проблеми... 37_fool  38_focus  43_help Сьогодні замінив котушку запалення, бо для того щоб проїхать 6 км потратив більше години - мот то працює то глохне через 10 м = іскри немає...

хіба РР має давать не 14,8 В на максимальній потужності?
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
РР - отвечает за напряжение в бортсети (выравнивает, а если быть точным: ограничивает пикоое напряжение)
По твоему вопросу:  СДИ - Коммутатор-катушка-люлька-провод-свеча-замок зажигания (т.е. система искрообразования - ни при чем к работе Реле-регулятора) По предварительным данным - контакт или катушка (бобина зажигания). Я делал по простому: сначала прозванивал токи низкого уровня (до катушки). Если показания мультиметра менялись - шел дальше. А потом тупо сменил катушку. Сдохла без каких-либо признаков. При 3500 об/мин просто моторчих потух. Есть еще вариант: сам бряк происходит при нагреве двигателя или вибрации, отчего не верно (или отсутствует) импульс СДИ (железкой проверяется)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
РР - отвечает за напряжение в бортсети (выравнивает, а если быть точным: ограничивает пикоое напряжение)
По твоему вопросу:  СДИ - Коммутатор-катушка-люлька-провод-свеча-замок зажигания (т.е. система искрообразования - ни при чем к работе Реле-регулятора) По предварительным данным - контакт или катушка (бобина зажигания).

Ага - я вже в курсі: генератор здох = видавав 1,6В при разних оборотах, по тому що двигун заводиться і працює я здогадався, що у нас гена і запалення різні системи

Я делал по простому: сначала прозванивал токи низкого уровня (до катушки). Если показания мультиметра менялись - шел дальше. А потом тупо сменил катушку. Сдохла без каких-либо признаков. При 3500 об/мин просто моторчих потух. Есть еще вариант: сам бряк происходит при нагреве двигателя или вибрации, отчего не верно (или отсутствует) импульс СДИ (железкой проверяется)

а що треба назвонить перед котушкою? Я просто вожу з собою запасний СДІ, бо вони дохнуть без попереджень.
А тут двигло коли остине = знову їду, на прошлом мотику теж таке було = не тримав ХХ і не тянув на високих так я 20 з лишнім км їхав на 4-й передачі на 4к оборотів (на 5-й не тянув, а менше і більше 4к = глох) - я тому котушку і замінив = схожі симптоми
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р.
answerview
Все, забрав сьогодні мотик, в придачу до нового акума і лампочок, також був змінений сигнал і реле зарядки - бо у нас з'явилась підозра, що це через нього таке сталося з акумумом - ну тепер на всякий буде "робоча" релєшка.

СЬогодні ще поставлю НОРМАЛЬНИЙ запобіжник, який буде сам згорати)))

Дякую Фоксвелу))
Змінено: 23.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Все, забрав сьогодні мотик, в придачу до нового акума і лампочок, також був змінений сигнал і реле зарядки - бо у нас з'явилась підозра, що це через нього таке сталося з акумумом - ну тепер на всякий буде "робоча" релєшка.


як потестиш відпишись, бо проблеми схожі (буду вдячний)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Мне тяжело такие обороты набрать-нужен прямой длинный участок и чтоб не под горку-а у меня все дороги под гору-5000-60км....да потеплеет надо встретится 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Одягайся добре і ніяка погода тобі не буде страшною))
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Ну що ж - вчора я проїхав після СТО десь 50 км - все гаразд. Запобіжник ще не впаяв - завтра зроблю це - і фотки виложу.


Заодно покажу як був змінений зовнішній стиль Пуми. 57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview

Заодно покажу як був змінений зовнішній стиль Пуми. 57_sunbespectacled

давай, давай, ждем  58_preved

Вот кстати параметры звезд,которые я присмотрел для мота
заднюю буду ставить на 45 зубьев, вместо 47 - тяга у мотора хорошая, с запасом, а я ежу все равно постоянно один. Кто что скажет по поводу 45 зубьев, может можно еще на 1-2 уменьшить ? Тяги у мота и так прилично
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Кто что скажет по поводу 45 зубьев, может можно еще на 1-2 уменьшить ? Тяги у мота и так прилично

не знаю які у вас передаточні в коробці, але 150сс китайози мають буть +/- однакові (наскільки я розумію на 150сс китайці можуть сунуть шестерні з 125 і 150 набору, самому можна спробувать втулить шестерні з 200)

я катаюсь на 13/31(2.38461538) на 520 ланцюгу = можна ще й 6 передачу всунуть
до цього катався на 13/35(2.69230769) теж на 520 ланцюгу = пару раз рушав з 4 передачі (форс-мажор)
ще до цього ставив замість стокових 15/41(2.73333333) -> 15/38 (2.53333333) -> 17/38 (2.23529412) на 428 ланцюгу - остання пара явно гранична, вже з другої передачі було важко рушать
Крим - це Україна!
Змінено: 19.10.2013 р., Grom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р.
answerview
Лонг тест:
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Лонг тест:
Спасибо за статью! 01_smile
В общем то все моменты,на которые обратил внимание автор статьи,на этой ветке давно обсудились.И про специфику ключей ( редкий ключ на 21 с успехом заменяет распространенный на 22 01_smile ),и про свист барабанного тормоза автор в точку попал (у меня посвистывает,а разбирать лень 30_crazy ),а вот кронштейн подножки у наших пумоводов не отпадал,только болты подножек прослаблялись.А с настройкой фары автор "лохонулся",вроде матёрый волк,а не доглядел,как настроить фару не снимая морды. 15_badgrin Если бы автор почитал наш форум,то написал бы статью длиннее. 58_preved
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
я в принципі теж написав би трохі більше... але це "Масковскіє.. парни каторые еще нескалька лет назад чмырыли китайпром как недоразвитого в детскам саду". А тепер їм треба гроші от і співають як сказали і про що сказали...

А те що вони там не всі проФФеССіонали - вони колись під фоткою мотика в стоппі написали, що це колаж, бо мотоциклетні гальма/покришки не здатні = в принципі не здатні на таке  15_badgrin  59_rofl  56_yahoo
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.10.2013 р.
answerview
Кстати,автор обратил внимание на прес-маслёнку,через которую можно смазывать ось маятника.Я так понимаю,это надо какое-то приспособление,чтоб загнать смазку под давлением.А другие способы есть? А то я ни разу через эту пипку не смазывал. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р.
answerview
Сегодня оживил свой аппарат.
Думал, что проблема с электрикой, оказалось - система дожига гавкнулась. Ни в жизнь бы не догадался, если б этот форум не читал.)
Изначально выкрутил свчу, крутнул стартер - искра шпарит. Вкрутил назад, дёргаю кик, а компрессии нету нифига! И тогда я заподозрил, что дело в системе дожига. Открутил трубку от головки цилиндра, вспомнил, что советовали просто 2 копейки подложить, тем самым заглушив систему. Копейки не нашёл, попробовал пробку от пива, но получилось плохо, пришлось идти в киоск резменивать монеты. Раздобыл 1 и 2 копейки. Единичка подошла лучше. Мот завёлся, прогрелся, холостые чуток пришлось увеличить, при этом они стали более стабильными чем раньше. А прыть при езде улучшилась ощутимо. Хотя я не ездил больше месяца и воздух холодный - это тоже влияет на динамику. Накатался часа три. Промёрз до костей, зато довольный.)
1
like
1
good
bad
shockingly
20.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Я смазывал маятник салидолом, купил тюбик салидола (типа зубной пасты) а там тонкий и длинный носик. Нагрел на  солнце, и когда он стал жиже - открутил латунные соскИ с клапаном на маятнике, и туда выдавил под завязку и закрутил обратно. 57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Щодо стоппі - моя авка спростовує їхні слова))

А от і фотки:
На одній видно спайку, точніше "впайку" запобіжника.
А на інших оновлення зовнішнього вигляду)

Ще дещо буде додано, але уже на наступних вихідних))
Обтяжка вінілом дуже втомлює) 31_bigboss

Цікаво, що скажете, точно знаю, що комусь не сподобається) 21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р.
answerview
А я шприцевал литолом смешанным графитным порошком.
Влад
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин