Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Палочкой. Электролит должен обязательно покрывать пластины и находиться, примерно, посредине верхней банки. Т.е примерно так: вставляем палочку, чтоб уперлась в пластины. вынимаем. доливаем в банку дистиллированную воду, чтоб достигала примерно по палочке мм 5 (если высота верхней банки - 1 см.). и так с каждой банкой. больше нет особого смысла лить - выплеснется. да и наклоны аккума тоже роль сыграют
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Новий)) і та ізолента - то наша ізолента, яку ми ще в першу ніч намотали, бо тоді продзвонювали весь мот - дві фішки біля запалення погано були зроблені - пережимали по-новому
Палочкой. Электролит должен обязательно покрывать пластины и находиться, примерно, посредине верхней банки. Т.е примерно так: вставляем палочку, чтоб уперлась в пластины. вынимаем. доливаем в банку дистиллированную воду, чтоб достигала примерно по палочке мм 5 (если высота верхней банки - 1 см.). и так с каждой банкой. больше нет особого смысла лить - выплеснется. да и наклоны аккума тоже роль сыграют
Додам що паличка має бути скляною або пластмасовою - а то почнуть деревяною чи якоюсь міряти і кислота її роз'їсть.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А от і фотки.
Мені здається, що він має бути у відміченому місці.
У тебя предохранитель находится на третем фото-замотан изолентой слева снизу-напротив крышки звёздочки-----прости чувак!! я колбочкой ввёл тебя в заблуждение-сегодня разобрал свой-у меня крепится слева от акума-в хомутике за зелёной клемой-у тебя хомутик внизу находится-отключи его и посмотри на свет-12в 9А--поменяй-и у тя всё должно заработать...
На фотке его стрелочками показано-а заизолировал ты его клемы!!!!
Змінено: 17.10.2013 р., SERGO82
Та ладно, все гаразд, завіз його сьогодні на фоксвел.
Уже дзвонили - згорів датчик палива, всі лампочки і Аккум - от в ньому і вся справа, реле зарядки через це не могли вирівняти напругу і все горіло.
Зроблять все, окрім датчика палива - він мені не потрібен))
Тільки от обідно, що цей запобіжник до одного місця...бо він не згорів
Змінено: 17.10.2013 р., Hansi
Реле зарядки-эти типа с радиаторами ?? комутатор
У меня датчик снова отрегулирован-показывает правильно-заправляюсь на 100г и еду 300 км...
Хотел спросить -ты заливал хороший бенз-ну типа всякие премиумы или например 98---как едет и можно ли его вообще заливать???
Змінено: 17.10.2013 р., SERGO82
Ага, ота штука про яку запитували.
У меня мот подрывает когда высокие обороты-если включать низкие передачи на 4000-то летит шо дурной-я ему не давал газу-и на низких оборотах он не хоттел разгоняться.....конечно не знаю -если газовать-насколько хватит двига-но ща ганяю нехило-хотя больше 80 не даю-ревёт , шо дурной....
Думаю вот-шо ,если бенз получше залить....
А как акум то сгорел???? банки замкнуло??Это наверное из-за твоей мощной лампы головного света-надо было ставить какую то там схему -типа услителя.....хотя может и релюха навернулась.....и потянула всё..
Змінено: 17.10.2013 р., SERGO82
Та ладно, все гаразд, завіз його сьогодні на фоксвел.
Уже дзвонили - згорів датчик палива, всі лампочки і Аккум - от в ньому і вся справа, реле зарядки через це не могли вирівняти напругу і все горіло.
Зроблять все, окрім датчика палива - він мені не потрібен))
Тільки от обідно, що цей запобіжник до одного місця...бо він не згорів
Овва! Акум згорів, а запобіжник цілий? Мало б статися навпаки, для того заобіжник там і стоїть!.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
На свет балымбочку посмотри-там типа обычного П-образного авто предохранителя(на предыдущей странице на фото их куча разноцвецных))) и отсоединяется он клемами.....у меня наклейка ещё там блестящая.....конечно не знаю разборной он или нет-говорят в авто такие и разбираются....
И как кислота может деревяную палочку разъесть--брехня-ну потемнеет немного и то через день..... ООО сори-не ты писал.....
Змінено: 17.10.2013 р., SERGO82
1.)Реле-регулятор - с ребрами охлаждения, коммутатор - без. Тупо пластмасска с фишкой, залитая чем-то типа эпоксидки
2) Предохранитель и не мог сгореть, т.к. аккумулятора-то не было, вот и нагрузка в ботрсети пошла по пути наименьшего сопротивления - лампы накаливания и датчик топлива (тот же реостат)
3) Для Пинчера: качели у него начались как раз после того, как без аккума покатался. А как мог сгореть предохранитель, когда конечного потребителя (аккума) не было в сети?
Но все же, считаю проблему в РР. Проверить перезаряд. А то новый аккум может уйти в страну протюханных вещей, вслед за этим. Если более 14,3, кажись, вольта выдает на клеммах аккума, полностью заряженного на оборотах выше средних - РР в топку. Эта карусель не прекратится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хотел спросить -ты заливал хороший бенз-ну типа всякие премиумы или например 98---как едет и можно ли его вообще заливать???
Можно. Только отравишься! (с)
Нельзя, конечно! Он же сделан для стран третьего мира, где бензин ослиной мочой разбавляют. 92-й ему - за глаза!
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
2) Предохранитель и не мог сгореть, т.к. аккумулятора-то не было, вот и нагрузка в ботрсети пошла по пути наименьшего сопротивления - лампы накаливания и датчик топлива (тот же реостат)
3) Для Пинчера: качели у него начались как раз после того, как без аккума покатался. А как мог сгореть предохранитель, когда конечного потребителя (аккума) не было в сети?
А чому тоді акумулятор згорів, якщо його там не було? Чи він раніше згорів?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Но все же, считаю проблему в РР. Проверить перезаряд. А то новый аккум может уйти в страну протюханных вещей, вслед за этим. Если более 14,3, кажись, вольта выдает на клеммах аккума, полностью заряженного на оборотах выше средних - РР в топку. Эта карусель не прекратится
я на скуте неделю ездил-без акума-не мог вдуплить что предохранитель сгорел-правда ничего не работало-потом вставил пред-всё стало ОК...
заряд вроде и должен быть 14в на больших оборотах----не заню как мот-на таврию 14.5...
Для Пинчера: А вот почему он без аккума выехал - спроси у серго. Для Серго: все верно. Что авто, что мото - вольтаж одинаков. Разница лишь в силе потребляемого тока (зависит от ёмкости аккумулятора). Оптимально считается 10%. Как говорится, аккум лишнее не возмет, но завышенным вольтажом его убить можно в короткий срок (пластины посыпятся и банки закоротят). Проверять вольтаж желательно стрелочным мультиметром, т.к. у цифровых китайчегов есть определенные задержки проверки показаний. Хотя и эти улавливают дикие скачки напруги. Полагаю, что если было 14 а потом вдруг показало 18 вольт, и так все ясно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!