MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 17:33
32
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505483
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р.
answerview
Хлопці, знову потрібна ваша допомога.

Коли їхав назад - фара мигнула і потухла.
Поставив щойно акум - результат - змінив лампочку у фарі - не працює, не працює лівий поворот(хоча на приборці відображується) - думаю це реле там барахлить, воно доречі у приборці?
Індикатор нейтралі не працює теж.
спробував завести стартером - стартер не крутиться а роздається тріскот з одного місця біля аккума.
Відмітив це місце на фото.

Доречі, у нас є предохранітєлі якісь і де вони?

Що взагалі мені треба поміняти?

хто знається на електриці - порадьте щось

Дякую!
Змінено: 17.10.2013 р., Hansi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview

Зеркал выбор большой на рынке и в мотомагазе,особенно с 8-й резьбой.Есть и переходники.А вот с левой резьбой-фиг найдёшь,обошёл все точки,только в одном месте были типа под Косо за 140 грн.,но они стрёмные какие-то,крепление с резьбой тонкостенное,я думал пластиковое,продавец говорит-металл,цвет чёрный матовый..

Мож такие подойдут, я кстати тоже поменять хочу зеркала на размером побольше
Сегодня сделал плановое ТО - регульнул клапана,воздушный фильтр промыл и пропитал маслом, натянул и смазал цепь, долил аккум (шприцом 15-20 кубиков в каждую банку)
Последние пару раз заправился на SHELL (обычный 95)- бенз офигенный, такое ощущение что мот прибавил пару лошадок, в общем после ОККОвского (на присадках видать) разница есть.
Пробег 7300 и вчера только в первый раз проехался с пассажиром  08_lol
Купил термобелье-штаны, не продувается вообще и тепло ногам и особенно коленям, будут лишние деньги -  возьму еще футболку с длинным рукавом, так шо вот такие дела  04_blush
Змінено: 13.10.2013 р., GooDr0n
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Тріскотить реле стартера. В мене буває таке, коли акум посаджений. Перевір також затяжку шрубки на клемах реле стартера.
А запобіжник - звичайно є. Шукай на дроті, що йде від плюсової клеми АКБ.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 13.10.2013 р., Pin4er
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.10.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Андрей,в том магазине цены неадекватные,японские цены. 08_lol Ты про цепь спрашивал,так уже не раз эту тему перетирали,ты забыл? 01_smile 428-я цепь у нас,если промыть её,то на некоторых звеньях выбито.
Зачем тебе японская цепь,мот мощнее не станет.Даже наоборот,сальниковая цепь чуточку мощи отнимает.
Акум если высыхает,то надо дистиллированой водой доливать,насколько я знаю.Если доливать электролитом-плотность будет выше нормы.
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для jianshe150  
answerview
А как по мне, резина может и не самая лучшая, но хорошая, только колёса тонкие, а это уже особенности конструкции, просто мы хотим из китайского стрита получить и круизёр, и турист, и даже индуро с удобной посадкой как у чопера.

Ти просто читаєш думки  18_good

что бы мы могли реально оценивать наш мотоцикл, но это не значит, что его нельзя улучшить поставив фирменную резину за 800грн (одна штука) или цепь не за 60грн, а хотя бы за 600, а вот на замене можно сэкономить т.к. конструкция проста и не требует особых знаний и приспособлений.

Повністю згоден!
Щоправда поставлена дорога резина буде провокувать відкручувать газульку, а це значить збільшення витрат пального, швидше зношування усього. У найгиршому випадку призводить до переоцінки власних сил/умінь та здатностей мотоцикла - ДТП/падіння/травми...

Що ж до гарних розхідників. типу гарних ланцюгів та гальмівних колодок. то це справді доцільно: купив я нові зірочки та 2 (два) ланцюга (80+120  +  2Х60 = 320 грн). Все встановив/підкоротив/змазав = радію. Кожну 1000км один ланцюг знімаю/мию/сушу/змазую. А інший беру готовий і ставлю на мотик. В результаті два (2) ланцюги пройшли 6 000 км. а їх стан значно гірший за стокову цепочку. яка пройшла 10 000 і не завжди мазалась із балончика = перші тисяч 2-3 я її просто прокапував отработкою.

Висновок - зараз моя пара ланцюгів уже трохи поїла зірочки, тобто новий сезон треба починати з покупки нових зірочок і ланцюга, замість того щоб знову марудитись з ланцюгами/промивками/змазками, я краще знову куплю зірочки + DID/EK-chains/Swift  чи щось інакше в категорії 500-700 грн і якщо люди не брешуть то наступні 20 000 - 30 000км париться з цього приводу не буду

п.с. Натягувач/заспокоювач ланцюга = корисна в господарсті річ. на наших дорогах краще мать трохи прослаблений ланцюг, щоб потрапляння в глибокі/високі нерівності дорожного полотна не дьоргали ведучий вал. бо вже доїздився до проблем з підшипником і сальником...
Крим - це Україна!
Змінено: 16.10.2013 р., Grom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Андрей,в том магазине цены неадекватные,японские цены. 08_lol Ты про цепь спрашивал,так уже не раз эту тему перетирали,ты забыл? 01_smile 428-я цепь у нас,если промыть её,то на некоторых звеньях выбито.
Зачем тебе японская цепь,мот мощнее не станет.Даже наоборот,сальниковая цепь чуточку мощи отнимает.
Акум если высыхает,то надо дистиллированой водой доливать,насколько я знаю.Если доливать электролитом-плотность будет выше нормы.

конечно дистиллят, испаряется то  вода а не кислота, очяпятался я
ну а по поводу цепи, так я ж хочу брать безсальниковую, что бы меньше подтягивать ее и забыть на несколько лет о ее существовании, ну кроме очистки и смазывания  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Так-то безсальниковая у вас на мотоцикле в стоке идёт. 62_sarcastic И забыть о ней и меньше подтягивать не получится. 03_biggrin
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Так-то безсальниковая у вас на мотоцикле в стоке идёт. 62_sarcastic И забыть о ней и меньше подтягивать не получится. 03_biggrin

У меня было с цепями примерно так:
- Родная с завода китайская 428Н. (такую продают примерно по 600-800 рублей). Подтягивать приходилось каждые 200-400 км. Подтягивал раз 8-10, заменил на 2500 км. Вытянулась примерно на 2 см, что является пределом в эксплуатации, т.к. далее начинают усиленно съедаться звёзды.
- Вторая цепь - кировская, 428 (без "Н", точнее её маркировка совсем другая) толщина пластин чуть меньше, чем у 428Н, шаг такой же. Замки с 428Н не взаимозаменяемы! Цена около 240 руб. Проходила примерно столько же, и так же часто подтягивалась.
- Третья цепь - бессальниковая 428Н, DID, Япония. Цена около 1300 руб. Необходимость в подтяжке - раз в 700-1500 км. Прошла на данный момент 10 000 км, пережила одну ведущую звезду. Судя по состоянию растяжения, пройдёт ещё примерно столько же, и как раз съест ещё одну ведущую звезду.
Уход за всеми тремя цепями - регулярная смазка каждые 400-600 км. Не мыл, только смазывал. Смазка - мотюль для цепи, в последнее время Мовиль в аэрозоле. Мовиль в восемь раз дешевле, разницы в работе цепи по сравнению с Мотюлем на бессальниковой не обнаружил 01_smile.
Так что вот как-то такие результаты, а какую цепь выбрать - сами решайте..
С уважением, Collins-
Змінено: 13.10.2013 р., Collins
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для Collins  
answerview
бессальниковая 428Н, DID, Япония. Цена около 1300 руб. Необходимость в подтяжке - раз в 700-1500 км. Прошла на данный момент 10 000 км, пережила одну ведущую звезду. Судя по состоянию растяжения, пройдёт ещё примерно столько же, и как раз съест ещё одну ведущую звезду.

ось за це і розмова - передні зірочки дешевші. і мають менше зубів в 2-3 разі. тому швидше зношуються. Але якщо ланцюг і задня зірочка живі. то це не так вже й дорого виходить = купляти дорогі речі  16_roll
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Ну аккум я підзарядив.
Перевірю, але уже не сьогодні)
Годину назад вмикнув запалення - запрацював габарит на фарі, включив ближній(поставив стокову лампочку) - вона засвітила якимось яскраво фіолетовим кольором і потухла(((
Задній габарит і тормоз не працюють, включаю лівий поворот - реле не клацає, лиш горить індикатор лівого повороту безпереривно.
Просто цікаво якого типу тут стоять запобіжники, не бачив їх просто.
Завтра просто точно доведеться їхати зранку на ньому - але в світлий час дня, хоч безпечніше - лівий поворот рукою буду показувати.

Акум здається нормально працює, бо приборка нормально горить і габарит фари нормальний.
Гляну до реле...може воно накрилося? і скільки воно приблизно коштує?
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Поставив аккум на зарядку сьогодні, але в обід довелось негайно з'їздити на зупинку - поїхав на генераторі.
Коли їхав назад - фара мигнула і потухла.
Поставив щойно акум - результат - змінив лампочку у фарі - не працює, не працює лівий поворот(хоча на приборці відображується) - думаю це реле там барахлить, воно доречі у приборці?

ідея проїхаться без акумулятора була дурна, бо РР не дуже уміє працювать без додаткової емності - це раз
реле поворотів не в приборці - шукай довгасту коробочку з двома контактами (зазвичай вони стоять Г-подібно, рідше два окремих контакта) - це два
щоб зрозуміть скилькі ризніх систем ти запоров - треба мірять напругу, звонить провода і т.д. - це три

сподіваюсь тобі пофартило і обійдеться заміною лампочок і акумулятора, якщо ні... тоді як і у мене, взимку буде заміна генератора.....
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Ну аккум я підзарядив.
Перевірю, але уже не сьогодні)
Годину назад вмикнув запалення - запрацював габарит на фарі, включив ближній(поставив стокову лампочку) - вона засвітила якимось яскраво фіолетовим кольором і потухла(((
Задній габарит і тормоз не працюють, включаю лівий поворот - реле не клацає, лиш горить індикатор лівого повороту безпереривно.
Просто цікаво якого типу тут стоять запобіжники, не бачив їх просто.
Завтра просто точно доведеться їхати зранку на ньому - але в світлий час дня, хоч безпечніше - лівий поворот рукою буду показувати.

Акум здається нормально працює, бо приборка нормально горить і габарит фари нормальний.
Гляну до реле...може воно накрилося? і скільки воно приблизно коштує?


увімкнув запалення і завівся, чи від акумулятора?
яка напруга на батареї? габарити і підсвітка приборки потребують мінімальних зусиль акума ~ 4-6 Ватт (~0,5 А)
реле поворотів не обовязково згоріло = могло просто залипнуть в одному положенні

Регулятор напряжения (Китай) , VIPER 125-J - 48.00грн ()motokvartal()

якщо у тебе не працює тормоз, то про яку безпеку іде мова?
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Collins  
answerview
какую цепь выбрать - сами решайте..

так я уже решил, думаю покупать DID или ЕК и комплект звезд JT, чтобы старые звезды не съели преждевременно цепь  07_dirol
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Проверь по цепочке массу, и провода от акум-ра мне кажется где то отсутствует контакт, а так все приборы должны быть исправны.
Влад
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
то Hansi

ну що міряв напругу/звонив провода?
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.10.2013 р.
answerview
Сегодня решил отмыть движок.Придумал такую технологию-набрал в прыскалку раствор Сармы с горячей водой,прямо в гараже опрыскал весь движок этим "автошампунем" 03_biggrin ,чтоб вся грязь откисла.Между рёбрами грязи много собирается,губкой не сотрёшь.Поехал с намыленным движком на дачу и там со шланга посмывал всю грязь,и между рёбрами под напором промыл.Попала вода и там,где свеча вкручена,и на колпачёк свечи,в общем-весь движок намочил,а как иначе. 15_badgrin Но мот завёлся нормально,даже звук двигателя поприятней стал после мойки.Так до зимы весь мотоцикл по частям вымою.
На пластике морды появились царапины,вернее-добавились после последнего падения.Царапина аж белая на чёрном пластике. 05_shok Чем бы натереть пластик,чтоб царапины удалить? Всяких полиролей много,отзывы о них разные. 06_question Вроде-бы хвалят Доктор Вакс с подкрашивающим эффектом,для всех цветов есть эта химия. 24_bombhttp://autoprotect.com.ua/catalog/dlya-kuzova
http://autoprotect.com.ua/catalog/dlya-kuzova/doctor_wax
Змінено: 14.10.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Ты предохранитель менял????-у меня он стоит лева от акума-в белой типа пластиковой колбе чтоли или колпачке похожем на шприц??? посмотри обязательно прежде чем всё менять-он мог подгореть или окислиться!!!
Тут ещё масса отпадала у кого-то под приборкой-глянь ещё под баком!!!
Змінено: 14.10.2013 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Ну ты и страдаешь всякой ерундой 01_smile
Я так понял пацарапал пластик на крышке аккума??? (ну или другую)а не дешевле её новую купить-раз тебе эстетика так важна-она стоит наверное столько же как и полироль.... 06_question
like
good
bad
shockingly
Alex12
14.10.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Причём тут крышка акума?Я ж пишу-поцарапана Морда! Это же лицо мотоцикла! 30_crazy
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
ААААААА!!!
Дороговато будет стоить....дешевле паука или бабу прилепить..
мне чувак на сузуки говорил, что полировал пластик войлочным кругом-только ставил не на болгарку-а на точило-где то на производсве-я так понимаю на точильном станке-там обороты и моща....зализывает пластик....
мы кстати металопластиковые окна полируем, если царапина-то есть спец растворитель-Космофен-там разные числа как и в обычных растворителях-я не помню номер-но самый сильный(если хорошо потереть пропитаной тряпочкой) в окне аж вмятину делает.... 07_dirol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин