Передачи действительно стоя на месте зачастую не переключаются, пока не приотпустишь сцепу, особенно бесит, когда со светофора стартуешь, а первая не втыкнулась.
Это болезнь почти всех мотоциклов аналогичного класса у меня тоже если стать на светофоре на 5-й передаче с одним выжимом сцепы в низ не до клацаешь, это дело привычки которая сводится до автоматизма, едя к красному светофору я машинально сбрасываю передачи и отормаживаюсь мотором, по ходу снижения скорости, 4-я отпустил сцепу, 3-я..2-я нейтраль, бывает такое что светофор переключится на зеленый раньше и поток машин уже едет, а у тебя уже вкл подходящая передача, ручку открутил и погнал.
А у SERGO82 походу еще болезнь табуреточника не прошла
Это ж как вы ездите..загорелся красный выжал сцепу и катишься:
1-й вариант, скорость 20-40км/ч загорается зеленый и мы в непонятках начинаем клацать какую же нам надо передачу, все едут сигналят, ругаются..
2-й вариант докатились мы на 5-й с выжатым сцеплением, стали и начинаем клацать вниз на стоячем моторе когда все шестерни стоят, конечно без синхронизаторов у нас не получается воткнуть 1-ю, опять все едут сигналят, ругаются..
В итоге вы пишете какая плохая КПП.
Никому не в обиду сказано — учимся и ещё раз учимся